Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 30 июня 2010 г.

Аварийность протаранила бюджет
775 просмотров

В правительстве снова поднят вопрос о высоких потерях от смертности на дорогах. Ущерб от ДТП за последние пять лет сравним с государственными расходами на здравоохранение – за пять лет экономические потери составили 5,5 трлн рублей. И это притом, что, по оценкам экспертов, «стоимость человеческой жизни» в России гораздо меньше, чем в Европе и США.

Во вторник на расширенном совещании в Минтрансе вице-премьер Сергей Иванов снова говорил о проблеме безопасности на дорогах. По мнению чиновника, среди множества причин высокой аварийности и смертности немаловажной является низкая культура поведения водителей и пешеходов.

«По оценкам экспертов, за последние пять лет совокупные потери экономики нашей страны от дорожно-транспортных происшествий составили 5,5 триллиона рублей. Это сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период», – цитирует Иванова РИА «Новости».

В 2009 году число ДТП сократилось на 6,7%, а количество погибших – на 13%; в итоге погибли на дорогах 26 084 человека.

При этом «стоимость человеческой жизни», потерянной в ДТП, у нас в несколько раз меньше, чем в Европе и США. Однако методика расчета этих показателей связана с валовым внутренним продуктом страны, средними зарплатами и пенсиями, а также другими статистическими данными, собираемыми Госкомстатом. Основные потери для государства от ДТП с пострадавшими – это экономические потери, связанные с отвлечением погибшего или пострадавшего гражданина из сферы производства, затраты на первую медицинскую помощь и лечение, а также выплаты пенсий и оплата больничных листов.

Согласно методике, принятой Минтрансом в 2000 году, в случае гибели человека подсчитывается ожидаемая продолжительность его работы до пенсии и оценивается предполагаемый вклад в ВВП.

Рассчитанный разработчиками методики средний возраст погибших составляет 39,5 лет, и мужчины, и женщины не дорабатывают до пенсии 20,5 и 15,5 лет соответственно (в среднем – 18,5 лет). По специальным формулам рассчитываются также потери при инвалидности и временной нетрудоспособности.

Российские нормативы во много раз ниже, чем в Европе и США. По данным научного журнала «Аудит и финансовый анализ», нормативная величина одной смерти в ДТП в России в 14 раз ниже, чем в Евросоюзе, в 23 раза меньше, чем в Канаде, и в 45 раз – по сравнению с США.

Согласно методике Национального совета по безопасности США, потери от гибели человека составляют порядка $3,76 млн, а по российской методике – менее $100 тысяч.

При этом, указывают эксперты, только выплаты, связанные с возмещением ущерба автомобилистам, расходов на оформление аварий и лечение пострадавших, составляют более 1,5 трлн рублей в год.

«Ущерб при ДТП складывался из двух компонентов – порядка триллиона, которые проходили через страховые компании, то есть ущерб, нанесенный владельцам транспортных средств. Еще 0,5 трлн, которые входят в официальную статистику МВД, включают в себя все административные расходы, связанные с разбором ДТП, выездом на место, оказанием медицинской помощи, лечением пострадавших, и так далее», – говорит президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов. Однако, по мнению эксперта, прямой аналогии с западными странами при оценке потерь в ДТП проводить нельзя, так как у нас несоизмеримы и другие показатели, связанные с основной массой ВВП и производительностью труда.

При этом на повышение безопасности на дорогах последний раз деньги выделялись в 2006 году. Тогда гаишникам выделили из федерального бюджета 54 млрд рублей на реализацию шестилетней программы.

Согласно федеральной целевой программе «По повышению безопасности дорожного движения», к 2012 году смертность на дорогах должна снизиться в полтора раза. Деньги планировалось потратить на строительство дорог, пропаганду БДД, но в большей степени на научные исследования. Например, о пользе применения ремней безопасности в общественном транспорте. В итоге снижение смертности достигнуто не благодаря выделенным деньгам, а за счет обновления автопарка страны и административных мер. В первую очередь аварийность снизилась после ужесточения наказаний за нарушения правил и введения видеофиксации. А эти меры государству не стоили ни копейки.

Михаил ЛОБАЧЕВ


  Вся пресса за 30 июня 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт