Комсомольская правда-Челябинск,
13 июля 2010 г.
Житель Челябинска отсудил у страховой компании деньги за затопленную машину 1092 просмотра
Прошлогодний августовский потоп наделал много шума – машины, стоящие по крышу в воде, показали на всех федеральных телеканалах. Мощные волны слизывали с автомобилей номера, ливень замыкал провода.
Неудивительно, что после стихийного бедствия в страховые компании выстроились очереди желающих получить деньги на ремонт своих утопленных «ласточек».
Так было и с Алексеем Степановым (имя изменено). Большая вода настигла его «BMW X5» на улице Труда и накрыла иномарку с головой. После передряги мужчина поспешил за компенсацией. Предоставил фотографию тонущей машины, заключение автомехаников, справку от Гидрометеоцентра о том, что суточная норма осадков была превышена на 619 %! Но в конторе привязались к формулировке, ссылаясь на значение слова «потоп». По их версии, никакого наводнения не было, просто прошел сильный дождь, а водитель сам виноват - заехал в глубокую лужу. В итоге, Степанову отказали в выплате. Это было похоже на обман, ведь в свое время мужчина отдал за страховку по КАСКО двести с лишним тысяч рублей! Потому Степанов и не думал сдаваться, а подал в суд и выиграл дело.
- Чтобы вынести справедливое решение судье пришлось обратиться к толковому словарю Ушакова, - сообщили в суде Центрального района города Челябинска. – Где написано: «под наводнением следует понимать затопление суши водой, выступившей из берегов, или сильными ливнями». То, что случилось с машиной Степанова, полностью попадает под такое толкование понятия. Кроме того, в договоре страховой компании, слово «потоп» не расшифровывается. А страховщик обязан качественно и подробно формулировать правила. Чтобы фразы и выражения, использованные в документе, воспринимались однозначно, и клиент мог безошибочно определить считается ли тот или иной случай страховым.
Перехитрить судью у страховщиков не получилось, и теперь компания должна Степанову 323 тысячи рублей.
Ольга КАРПОВА
Вся пресса за 13 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|