РБК daily (on-line),
10 декабря 2010 г.
Финансовую ответственность за традегию в Египте должны разделить все участники рынка - Ассоциация туроператоров 721 просмотр
Ассоциация туроператоров России предлагает разделеить финансовую ответственность за трагедию в Египте между всеми участниками рынка. В противном случае, это может привести к банкротству многих туроператоров, говорится в заявлении ассоциации.
Ассоциация туроператоров России считает, что финансвую ответственность за трагедию в Египте наряду с туристичкеские компании, должны разделить авиакомпании, хотельеры и другие поставщики услуг, из которых формируется турпакет. А требование, чтобы туристические компании возвращали полную стоимость аннулированных туров в Египет, может привести к банкротству многих туроператоров, в результате чего могут пострадать потребители, собиравшиеся отдохнуть в других странах.
"АТОР выражает полное понимание позиции главного санитарного врача, Геннадия Петровича Онищенко, который, выполняя свой профессиональный долг, встает на защиту жизни и здоровья российских туристов. Тем более, что ситуация на курорте Шарм эль Шейх действительно драматичная. Однако мы не можем согласиться с тем, что вся финансовая ответственность за происходящее возлагается исключительно на туроператорское сообщество", - говорится в сообщении ассоциации.
Ранее, глава Роспотребнадзора направил письмо территориальным органам ведомства, в котором говорится, что россияне, решившие отказаться от тура в Египет из-за угрозы нападения акул, вправе требовать расторжения договора с турфирмой и рассчитывать на компенсацию, равную полной стоимости или части тура.
По даннвм АТОР, в совокупной стоимости турпакета на долю туроператора приходится не более 10%. Однако на сегодняшний день авиакомпании и хотельеры не собираются возвращать полученные ими денежные средства, "предпочитая ссылаться на «драконовские» условия договора между ними и туроператором". Таким образом, отмечают в АТОР, туроператору, решившему исполнить рекомендацию главы Роспотребнадзора, придется отдавать туристу денежные средства из оборота, предназначенного для оплаты отдыха других туристов. "Очевидно, что это может привести к банкротству многих туроператоров, в результате чего могут пострадать потребители, собиравшиеся отдохнуть в других странах".
По мнению ассоциации, следует обязать авиакомпании, отели Египта и страховые компании, предоставившие медицинскую страховку, сразу же, по получении от туроператора аннуляции тура в Шарм-эль-Шейх, возвращать денежные средства, уплаченные по данной заявке. Между тем, сделать это могут только федеральные органы власти. "Коммерческие организации решить такой вопрос в одиночку не имеют возможности", - отмечают в письме.
"Ни один российский туроператор не виноват в том, что в Красном море свирепствует акула, нападающая на людей. Оператор берет на себя лишь обязательства приобрести авиабилет и проживание в заказанной гостинице в выбранные туристом даты. Поэтому, чтобы дать россиянам возможность отказаться от выкупленной путевки без материальных потерь, вести разговор необходимо не только с организатором тура, но и со всеми участниками его формирования", - считают в АТОР.
На прошлой неделе сразу пятеро человек подверглись нападениям акул в окрестностях курорта Шарм-эш-Шейха. Россияне и украинец получили тяжёлые ранения, а немецкая туристка скончалась от потери крови. В настоящее время пляжи курорта открыты только для профессиональных дайверов. По даннмы профессиональных ассоциации, из-за нападения акул спрос на туры в Египет снизился на 20%.
РБК daily
Вся пресса за 10 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|