Комсомольская правда,
18 апреля 2011 г.
Сколько могут держать машину в ремонте по страховке? 2691 просмотр
У меня машина застрахована по КАСКО. Ее повредил водитель, выезжавший с парковки. Страховщики отправили меня в сервис. Там машину держат уже третью неделю. Подскажите: сколько времени они имеют право ремонтировать автомобили по КАСКО? Кому предъявлять претензии за задержку – сервису или страховщику? Михаил
Отвечает председатель общественной организации «Ваше право» адвокат Сергей Елисеев:
- Законом конкретные сроки ремонта транспортного средства не установлены, т. к. каждый случай повреждения индивидуален и может занять то или иное время в зависимости от сложности работ. В акте приемки в сервисе пишется ориентировочная дата возврата ТС.
В то же время в соответствии со ст. 314 ГК РФ обязательство должно быть исполнено в разумный срок, по обычаям делового оборота это месяц. Обязательство, не исполненное в разумный срок, должно исполняться в течение 7 дней с момента предъявления письменной претензии.
В Вашем случае сервисный центр и страховая компания заключают между собой договор по ремонту машины. По договору страховой компании и сервисного центра заказчиком является страховая компания, а это означает, что все сроки работ, суммы и т. д. сервисный центр согласовывает только с заказчиком, т. е. со страховой компанией.
Вы же, в свою очередь, являетесь заказчиком страховой компании, соответственно, и свои претензии в письменной форме вам следует направлять в их адрес.
Вся пресса за 18 апреля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|