Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Советская Чувашия, Чебоксары, 28 марта 2012 г.

На лидирующей позиции
816 просмотров

Страховщики России в 2011 году продали полисов (без ОМС) на 663,7 млрд руб., и рынок вырос на 19%. Компании выплатили клиентам 303,1 млрд. руб. При этом премии по ОСАГО выросли на 12,4% – до 103,3 млрд., по личному страхованию (кроме страхования жизни) премии выросли на 18,4% – до 145,5 млрд. В сегменте страхования жизни премии выросли на 53% – до 34,7 млрд руб. В страховании имущества сборы увеличились на 19,1% – до 333,21 млрд.

В пятерке крупнейших страховщиков России за 2011 год не произошло никаких изменений. На первом месте идет РОСГОССТРАХ с общим объемом сборов 84,3 млрд. руб.

Прокомментировать итоги страхового рынка Чувашии наш корреспондент попросил директора филиала компании Росгосстрах в Чувашской республике Алексея Пирожкова.

– Общий объем собранной премии в Чувашии за 2011 год составил 2688,7 млн руб. (рост на 23,2% по сравнению с 2010 годом), объем выплат – 1302,1 млн руб. (рост на 12,3%). Увеличение премий по сравнению с 2010 годом наблюдается во всех видах страхования.

Темпы роста группы компаний РОСГОССТРАХ в республике остаются стабильными: совокупный объем начисленной премии (сборов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 85 млн. руб. и превысил 785,8 млн. руб. Темп роста составил 112,2%. РОСГОССТРАХ остается безусловным лидером в сфере ОСАГО, имея долю рынка в 46%. Сборы компании по этому виду страхования составили 248 млн. руб.

Компания РОСГОССТРАХ успешна во всех видах страхования. Наилучшую динамику показали: добровольное медицинское страхование – 178%, страхование жизни – темп роста 147%, зеленая карта – 152%, автострахование юридических лиц – 135%, страхование от несчастных случаев – 119%, страхование строений граждан – 116%, ОСАГО – 114%.

Увеличилось и количество заключенных договоров, за 2011 год оно составило 328,4 тыс., что на 5,7 тыс. больше по сравнению с 2010 годом.

– Глядя на эти цифры, можно сказать, что вы эффективно противостояли кризисным явлениям и выстояли в трудное время?

– Пытаться спастись от кризиса – это плохая концепция. Нужно пытаться найти пути развития и идти вперед. И я думаю, что мы нашли этот путь. Мы даже в тяжелый 2009 год демонстрировали темп роста в 110%, когда рынок по республике вырос всего на 0,2%. А сейчас мы стабильно каждый год даем 10-20% прироста к достигнутым показателям.

Присутствие офисов продаж в каждом районном центре и обширная агентская сеть позволяют нам не только качественно оказывать страховые услуги по всей республике, но и выходить на новые рубежи. Традиционно высокие результаты демонстрировали страховые отделы в г. Алатыре (объем страховых премий 37,6 млн. руб., темпы роста 118%); страховой отдел в г. Козловке (17,8 млн. руб., рост на 118%); страховой отдел в п. Урмары (23,3 млн. руб., рост на 116%); страховой отдел в с. Моргауши (32,1 млн. руб., рост на 115%); страховой отдел в п. Кугеси (26,2 млн. руб., рост на 122%); страховой отдел «Центральный» в г. Чебоксары (35 млн. руб., рост на 119%).

– Что нового принес 2011 год в вашу систему, какие нововведения появились на рынке?

– Сегодня, чтобы получить конкурентные преимущества, серьезные страховые компании уделяют особое внимание развитию сервисного обслуживания. Так, например, РОСГОССТРАХ внедрил сервис автоматических sms-оповещений по урегулированию убытков. Сразу после регистрации убытка клиент получает на свой мобильный телефон sms с номером выплатного дела. Если при его рассмотрении возникла необходимость в каких-либо дополнительных документах, то об этом также сообщается в sms. Когда дело рассмотрено и средства перечислены, на телефон приходит sms с информацией о дате перечисления и сумме выплаты. Также, для того чтобы увеличить удовлетворенность клиентов выплатами по автострахованию, мы запустили проект, который предполагает урегулирование убытков через СТО, то есть альтернатива денежной выплате – ремонт автомобиля клиента на сертифицированных станциях техобслуживания.

– Какие специфические проблемы возникают сегодня в области осуществления выплат?

– К сожалению, количество выплат с каждым годом растет. Чувашский филиал Росгосстраха в прошлом году урегулировал 16400 страховых событий, и это на 940 случаев больше, чем в 2010 году.

На сегодняшний день средний уровень выплат по всем видам страхования в республике составляет 48,4%, а по ОСАГО – 61,04%.

То, что тарифы по ОСАГО, несмотря на инфляцию, не пересматривались достаточно долго, привело к очевидному увеличению уровня выплат. Выплаты по ОСАГО опережают рост премий у многих страховщиков.

Появилось огромное количество судебных дел, связанных с выплатами возмещений, в первую очередь по ОСАГО. Суды просто оказались не готовы к такому потоку дел. По данным официальных источников, в одних только арбитражных судах за прошлый год было рассмотрено 33 тысячи дел по страхованию, большая часть которых приходится на автострахование. В гражданских судах рассматривается еще больший поток споров автостраховщиков и граждан.

– Какие ключевые задачи ставите перед собой на ближайшее время? Чего необходимо достичь в первую очередь?

– Можно много говорить об успешности нашей компании, но цифры все равно останутся красноречивее любых заявлений. Столь серьезные результаты говорят о правильности выбранной нами стратегии развития. Кроме того, 6 марта т. г. Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев объявил благодарность коллективу компании РОСГОССТРАХ за заслуги в формировании и развитии страхового рынка в России и достигнутые трудовые успехи. Благодарность руководства страны – это высокая оценка добросовестного труда 100-тысячного коллектива госстраховцев – сотрудников и страховых агентов компании РОСГОССТРАХ по всей России.

И нам предстоит постоянно подтверждать всем, что у нас самое хорошее продуктовое предложение, у нас высокий уровень качества урегулирования убытков и что у нас самый узнаваемый и надежный бренд.

Реклама


  Вся пресса за 28 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт