Финмаркет,
9 июля 2012 г.
Страховщики признают страховым случаем убытки от наводнения в Краснодарском крае 1409 просмотров, 1 комментарий, добавлен 10 июля 2012 года в 06:52
Страховщики признают страховым случаем убытки от наводнения в Краснодарском крае. Такие данные предоставили агентству «Интерфакс-АФИ» основные участники рынка.
В мировой практике принято применение понятия «форс-мажора» в страховании, когда последствия стихии носят катастрофический характер и не подлежат возмещению страховщиками. События в Краснодарском крае российские страховщики склонны не относить на «форс-мажор», а признать страховым случаем.
«Если говорить о страховании личного имущества (недвижимость, автомобили, домашние животные), то инцидент признается страховым случаем», - сказал агентству вице-президент СК «АльфаСтрахование», директор Южного регионального центра компании Евгений Череменин.
Исполнительный директор Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов также готов причислить последние затопления сельхозугодий в Краснодарском крае к страховым событиям. Он отметил, что «пока происшествие не квалифицировано, а для сельхозстраховщиков наводнение или паводок - различные риски». Тем не менее К.Биждов считает, что члены НСА, «скорее всего, квалифицируют события как страховые и смогут заплатить по убыткам в том случае, если таковые им будут предъявлены».
При этом пока компаниям трудно назвать даже оценочные данные по объему убытков. Для помощи населению в пострадавшие регионы страховщики направляют своих представителей, открыты «горячие линии» для оперативной связи и консультирования. «Пока массового обращения за выплатами к страховщикам от пострадавших не последовало, однако звонки идут, компании консультируют клиентов, как действовать», - сказал «Интерфаксу-АФИ» представитель одной из страховых компаний.
Основной игрок на рынке страхования имущества частных лиц в регионах - компания «Росгосстрах» - по данным на утро понедельника получила около 60 заявлений от пострадавших. «Росгосстрах» поддерживает тесный контакт со штабом МЧС по ликвидации чрезвычайной ситуации для получения оперативных данных по числу потерпевших, сказал собеседник агентства.
Как сообщил агентству начальник управления по связям с общественностью «Ингосстраха» Владимир Клейменов, в настоящее время сотрудники компании связываются с клиентами по телефону, если связь отсутствует, выезжают на места. «Сразу после получения информации о наводнении компания приняла решение все вопросы по страхованию людей, жилых строений, промышленных объектов, посевов и агропредприятий в регионе рассматривать вне очереди и принимать решение сразу после получения заявления», - сказал он.
Среди пострадавших объектов страховщики называют, помимо строений граждан и автомобилей, вышки мобильной связи, энергообъекты, сельхозугодья. «Со многими предприятиями Крымска вообще связаться не удается», - отметил представитель одной из страховых компаний.
Для ускорения процесса возмещения убытков по автокаско страховщики рекомендуют получить справку от сотрудников МЧС, полиции, ГИБДД по месту нахождения транспортного средства.
Сильнейшие ливневые дожди со смерчем обрушились на северо-западную часть Краснодарского края в ночь на 7 июля. Основной удар стихии пришелся на города Крымск, Геленджик, Новороссийск, затоплены поселки Дивноморское, Нижнебаканская, Неберджаевская и Кабардинка. По данным МЧС, произошло подтопление порядка 5,2 тыс. жилых домов, пострадали 22 тыс. человек, более 170 погибли.
Вся пресса за 9 июля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Агрострахование, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Предыдущие отзывы:
10 июля 2012 г. 06:52 ВиталийНаводнение в Краснодарском крае
В выше перечисленные города выдвинулись дополнительные группы по Урегулированию Претензий от СОАО "ВСК".
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|