Вечерние Челны,
17 октября 2012 г.
Оценка – равнодушие 727 просмотров
Сначала казалось, что эта встреча носит до боли знакомый формальный характер, однако уже через несколько минут, когда люди начали говорить о конкретных претензиях и получать ответы на свои вопросы, стало понятно, что собравшиеся не зря потратили свое время.
Круглый стол проходил в городской поликлинике №3, здесь обсуждали, как обслуживают пациентов в этом лечебном учреждении. Инициатором встречи стала одна из известных страховых компаний. Такие заседания уже прошли в поликлиниках Казани, на очереди – Челны.
Тайный опрос
Сначала страховщики озвучили данные, которые касаются непосредственно поликлиники №3.
– За 6 месяцев этого года к нам обратилось 114 застрахованных. На первом месте вопросы, связанные с организацией работы медучреждения – 49% от общего числа обращений. Эти вопросы связаны с ограничением доступности медпомощи, – сообщила главный специалист по защите прав застрахованных Резеда Гайнутдинова.
Кроме того, оказалось, что в течение года страховщики проводили анонимное анкетирование в лечебных учреждениях города. Опросили и 168 пациентов поликлиники №3.
– 58% удовлетворены графиком приема врачей, 38% считают, что прием организован неверно, 45% опрошенных назвали такую оценку отношения врачей к пациентам, как равнодушие, – продолжила представитель страховой компании.
По пятибалльной шкале люди оценили работу поликлиники на троечку.
Вы чужая
Собственно после этого люди и начали задавать вопросы. А их у пациентов, конечно, накопилось немало.
– Участник войны Мишин обратился к врачу по вопросу приобретения слухового аппарата. Ему сказали, что это за деньги, он приобрел, и только потом узнал, что положено бесплатно. Ему стоимость, конечно, вернули, но только после долгих хождений, – пожаловался Председатель совета ветеранов Автозаводского района.
И хотя, как выяснилось, случилось это с пациентом поликлиники №7, ответ все же прозвучал.
– Этот вопрос касается всех граждан. Есть программы, которые финансируются в определенный момент, мы определяем потребность, готовим списки и когда поступают деньги на аппараты или зубопротезирование, они запускаются. Наш Центр слуха обслуживает Челны и несколько районов, все пациенты, кто в этом списке, обеспечиваются, если кого-то нет в списке, мы работаем индивидуально, – сообщил начальник управления здравоохранения Челнов Ильнур Шарафутдинов.
– Мне слуховой аппарат выдали без проблем, – встала после этого Людмила Клебанова, – проблема у меня в другом.
Далее женщина поведала, что сильно болела и с подозрением на пневмонию несколько дней не могла попасть на прием к врачу. Просто потому, что своего терапевта не было, а другие принимать не хотели. «Вы чужая!» – сказали ей.
– К сожалению, очень неприятно слышать такие вещи, – сказал в ответ главный врач поликлиники №3 Надир Ахмеров, – хотя на каждых собраниях я категорически запрещаю отказывать пациентам в помощи. Эта установка жесткая, я буду разбираться. Я приношу Вам свои извинения.
Были и другие вопросы, но все они так или иначе касались нехватки врачей, лекарств или оборудования – того, что исправить одному главному врачу просто не под силу. Проблемы будут решать сообща.
– Страховые компании наконец пошли в народ – это важно, – подытожил Ильнур Шарафутдинов. – Ведь это не просто контролирующий орган, в первую очередь, орган, который решает проблемы пациентов.
Такие встречи должны пройти во всех поликлиниках города. Смогут ли они повлиять на количество недовольных пациентов и качество работы врачей, узнаем позже.
Светлана ФАРДЕЕВА
Вся пресса за 17 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

|
|
5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
|
cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

|
|
kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

|
|
Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|