Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости онлайн, 20 марта 2013 г.

Водитель в профиль: корпоративная технология с частной выгодой
963 просмотра

Вплоть до настоящего времени российский рынок телематических услуг был представлен лишь услугами мониторинга. Например, компании в сфере грузоперевозок устанавливали датчики ГЛОНАСС/GPS для отслеживания и анализа маршрутов водителей. Тем временем на Западе телематика уже давно эволюционировала в отрасль с множеством разнообразных сервисов. Причем от их использования выигрывают все — начиная страховыми и логистическими компаниями и заканчивая обычными водителями.

Широкую популярность получило направление анализа водительского поведения с формированием информационного профиля.

Профиль водительского поведения — это персональная, связанная с водителем суммарная оценка безопасности и экономичности управления автомобилем. Идеальный водитель, не совершающий действия, которые потенциально могут привести к аварийной ситуации или негативно влияют на увеличение расхода топлива и износ агрегатов и узлов автомобиля имеет профиль равный 100%. В зависимости от стиля вождения и определённых действий, которые могут повлиять на безопасность и экономичность (резкие ускорения/торможения, резкие перестроения, нарушение скоростного режима, бессмысленные манёвры и т.д.) накладываются штрафы с различными весами в зависимости от «тяжести» нарушения. По итогам каждой поездки формируется процент, показывающий насколько безопасно и экономично в течение поездки водитель управлял транспортным средством.

Иными словами, водительский профиль — это персонализированная сводная оценка (индекс) экономичности и безопасности управления транспортным средством. Западному водителю этот подход знаком, прежде всего, страхованием по системе «как-ты-водишь». В машине клиента устанавливается блок, содержащий GPS-приемник, акселерометр и SIM-карту (для передачи данных). В результате страховой агент получает детальные сводные отчеты о том, насколько безопасно ездит тот или иной водитель. На основании этого рассчитывается величина страховки. Справедливо, что более аккуратный клиент может сэкономить.

В России подобные продукты рынка транспортной телематики только начинают внедряться и представляют интерес как для корпоративных потребителей (в роли клиентов или сервис-провайдеров), так и для рядовых автовладельцев (в виде индивидуальной страховки). Применительно к отечественному рынку, подход основывается на получении автовладельцем скидки на КАСКО в зависимости безопасности управления транспортным средством. Выгода страховой компании — как минимум в привлечении дополнительных клиентов возможными скидками. И, конечно же, в использовании накопленных данных о профилях водительского поведения для оптимизации текущих тарифных ставок. Вдобавок сводится к минимуму риск страхового мошенничества.

Эффективность подобных систем доказал мировой опыт. По данным британских экспертов, использование так называемых систем умного вождения позволяет сократить число аварий более чем на 60%, а размер материального ущерба от них — на 50%. Водители, машины которых оснащены блоками сопряжения с подобными системами, на 53% реже нарушают скоростной режим и настолько же реже сталкиваются друг с другом. Об этом свидетельствуют результаты исследований консалтинговой компании Orkin.

Интересен профиль водительского поведения и для компаний, работающих на рынке страхования грузов. Он даёт возможность снизить страховые риски за счёт информации о том, насколько безопасно управляют транспортом сотрудники страхователя. В зависимости от данных устанавливается страховая стоимость. При этом существует вероятность отказа в услуге, если у конкретного водителя отсутствует личный профиль.

В транспортных компаниях и логистических отделах крупных организаций применение профиля водителя позволяет решить один из ключевых вопросов при достижении конкурентных преимуществ — снижение издержек. В первую очередь это касается оптимизации расходов на ГСМ и предотвращение преждевременного выхода из строя узлов автомобиля вследствие неаккуратного вождения. Впоследствии также падают издержки из-за простоя транспорта в связи с ремонтом. Не стоит забывать и об оптимизации страховых расходов на транспортный парк при работе по программам «умного страхования».

В сфере пассажирских перевозок внедрение профиля водителя способно повлиять, к примеру, на принятие решения потребителем об использовании услуг того или иного таксопарка. В свою очередь таксопарки, основываясь на фактах, могут позиционировать себя как безопасного перевозчика.

Ранее неоднократно поднимался вопрос о закреплении профиля водителя на законодательном уровне. Обеспечение безопасности дорожного движения — одна из приоритетных задач государства. Применение технологии комплексной оценки безопасности управления транспортным средством создает основу для нового взгляда на регулирование отрасли пассажирских грузоперевозок. Это выражается в усовершенствовании подхода к лицензированию данных видов деятельности. Государство устанавливает стоимость лицензий, руководствуясь «карточкой водителя» для каждого отдельного перевозчика. В то же время система профилирования водителя способно стать еще одним способом коммерческого применения спутниковой группировкой ГЛОНАСС как российского аналога GPS.

С 2013 года на российском рынке будут предлагаться услуги на основе технологии INGENIUM DYNAMICS, разработанной британским телематическим оператором FMG. Технология создавалась при участии ведущих европейских организаций, работающих в области транспортной проблематики: Motor Industry Research Association, Driver Research Group at Cranfield University и Loughborough University.

Технологию INGENIUM DYNAMICS уже успели в полной мере оценить британские корпоративные клиенты, бизнес которых так или иначе связан с перевозками и автотранспортом. Например, лидер британского рынка проката машин Northgate подключил к сервису свой парк из 100 000 автомобилей. Система в режиме реального времени отслеживает, с какой скоростью движется автомобиль, как водитель трогается на светофорах, маневрирует и т. п. INGENIUM DYNAMICS анализирует полученные данные и формирует профиль конкретного водителя, на основании чего в дальнейшем сотрудники Northgate могут подобрать для клиента оптимальный тариф — в соответствии с его безопасным или рискованным стилем вождения. Этим же подходом руководствуется ведущая британская страховая группа Provisional Marmalade, предлагая своим клиентам скидки на КАСКО при использовании тарифов «умного страхования».

Эксклюзивным партнёром FMG в России и странах СНГ является компания «СИДИКОМ» — один из ведущих российских производителей автомобильных навигационных карт и баз данных. Результатом партнерства стал интегрированный продукт, совместивший в себе технические и информационные наработки обеих сторон.

Возможностью для вывода на рынок такого продукта стало применение качественных картографических данных, создаваемых компанией «СИДИКОМ». Наиболее важные из-них — классификация по типам дорог, скоростные ограничения, фактическая пропускная способность дорожной сети, сведения о разрешённых манёврах и аварийно-опасных участках. Без такого базиса невозможен компетентный анализ водительского поведения с учетом локальных особенностей региона.

Сильной стороной решения от «СИДИКОМ» также является возможность кастомизация системы под клиентов в зависимости от их требований.

INGENIUM DYNAMICS — инструмент, который очевидно необходим в условиях российских реалий. Логистические и страховые компании смогут сэкономить средства и ресурсы, оптимизировать работу сотрудников. Компании, задействующие INGENIUM DYNAMICS, получат возможность сократить свои расходы, и, что самое главное, сохранить здоровье и жизнь.

С точки зрения российского рынка, технология персонализированной сводной оценки безопасности и экономичности управления автомобилем — наиболее перспективный телематический сервис для транспортного сектора экономики за последние годы. Преимущества использования этого продукта наверняка в самом скором времени оценят как корпоративные клиенты, так и обычные потребители.

На правах рекламы


  Вся пресса за 20 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Исследования, Автострахование, Страхование грузов, Управление риском, Страхование ответственности перевозчиков, На правах рекламы, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни

Известия, 26 апреля 2024 г.
В Роскачестве дали советы по оформлению спортивной страховки ребенку


25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт