Советская Сибирь, Новосибирск,
30 августа 2013 г.
Падение по собственному желанию?
586 просмотров
Четверо граждан не смогли получить страховую компенсацию за травмы, полученные, по их словам, в салонах общественного транспорта. Как сообщил Александр Лаврентьев, начальник управления пассажирских перевозок мэрии, рассказы обратившихся не совпали с данными навигационной системы. Спутник показал, что в этот момент автобус не двигался. Тем не менее, судя по статистике, озвученной главой муниципального транспортного ведомства, общее количество зафиксированных случаев падений в общественном транспорте возросло.
Муниципалитет и транспортники связывают это с заработавшим в апреле этого года Федеральным законом № 67 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика». Согласно ему, пассажирам общественного транспорта при получении физического ущерба гарантирована выплата до двух миллионов рублей, при порче имущества — до 23 тысяч.
Как и следовало ожидать, травмированные в автобусах граждане стали обращаться за обещанной компенсацией.
— Важно выяснить, по чьей вине случилась травма, — рассказывает о внутренней кухне отношений между транспортниками и страховщиками Валерий Новосёлов, президент Транспортного союза Сибири. — Если это вина водителя, то страховщик ничего не будет компенсировать, все затраты пострадавшим оплатит компания-перевозчик.
Поэтому установка систем видеонаблюдения в салонах общественного транспорта выгодна всем. От этого выиграют не только перевозчики и страховые компании, но и пассажиры, которые иногда действительно на маршрутах получают травмы, требующие дорогостоящего лечения.
Так, в мае этого года автобус № 1095 врезался в столб, уходя от столкновения с подрезавшим его автомобилем. В аварии пострадали пять человек, получив традиционные в таких ситуациях травмы от падения — ушибы и сотрясение мозга. Семнадцатилетняя девушка потеряла несколько зубов, ударившись о поручень. Как сообщили нам специалисты компании-страховщика, ситуация разрешилась благополучно, все необходимое лечение было оплачено.
Пока в городе системы видеонаблюдения только тестируют. По словам Валерия Новосёлова, в комплект входят две камеры, устанавливаемые в салоне, видеорегистратор в кабине водителя для фиксации дорожной обстановки и жесткий диск памяти объемом 500 гигабайт, который хранит запись на протяжении примерно трех недель. Установка системы обойдется перевозчику примерно в 13 тысяч рублей, хотя пилотный проект оплатили страховые компании. Первопроходцем стал автобус маршрута № 13. Но несчастливый номер пока не стал причиной ни одной неудачной для пассажиров ситуации.
Всего же видеонаблюдение планируется установить как минимум в 600 автотранспортных средствах, включая муниципальный подвижной состав, сообщили в Транспортном союзе Сибири.
Дословно
Александр ЛАВРЕНТЬЕВ, начальник управления пассажирских перевозок мэрии: — Мы рассматриваем каждый факт падения, потому что у нас весь подвижной состав пассажирского автотранспорта оборудован системой ГЛОНАСС. Есть возможность посмотреть: в движении в это время он был либо стоял на остановке, с какой скоростью двигался, было ли резкое торможение или нет. То есть мы можем понять динамику движения подвижного состава. Пока у нас есть четыре факта получения травм в тот момент, когда подвижной состав стоял и не двигался. Сейчас мы разрабатываем комплекс мероприятий, который позволит понимать поведение пассажиров в салоне.
Елена ЕМЕЛЬЯНОВА
Вся пресса за 30 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 мая 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Пенза, 6 мая 2024 г.
До 6,7 млрд руб. вырос объем страховых премий в Пензенской области
|
|
44.мвд.рф, Кострома, 6 мая 2024 г.
В Костроме завершено предварительное расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере страхования
|
|
Вечерняя Москва, 6 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить страховую компенсацию в случае ДТП с самокатом
|
|
NEWS.ru, 6 мая 2024 г.
Названы правила доплаты за ремонт по ОСАГО в случае аварии
|
|
Компания, 6 мая 2024 г.
Онлайн-страхование для бизнеса
|
|
Office life, Минск, 6 мая 2024 г.
Сколько взносов собрали страховые компании за I квартал 2024 года
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге
|
|
Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья
|
|
КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок
|
|
Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится
|
 Остальные материалы за 6 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|