Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


В редакцию «ВС» обратился председатель Саморегулируемой организации автотранспортных компаний РМ, депутат Саранского горсовета Сергей Кизим. По его словам, сегодня в республике сложилась тревожная ситуация в сфере страхования коммерческого транспорта, работающего в сфере перевозки пассажиров легковыми и маршрутными такси.

«Сегодня сложилась ситуация, когда абсолютно все страховые компании в республике отказываются выдавать полисы ОСАГО на коммерческий пассажирский транспорт, - говорит Сергей Кизим. - Это связано с тем, что по сравнению с другими видами страхования ОСАГО является менее выгодным для страховых компаний. Такая ситуация длится уже около полугода, однако в последние несколько месяцев она заметно обострилась.

Крупнейшая компания на страховом рынке нашей республики разработала целый комплекс мер, направленных на отказ предпринимателям в полисах ОСАГО. Это и мнимое отсутствие полисов ОСАГО у страховых агентов, и волокита в принятии решений о страховании, и занижение сумм выплат по страховым случаям, и неработающая база данных, и недавний перенос центра урегулирования убытков из Саранска в Краснослободск.

По сведениям Управления Федеральной антимонопольной службы по Мордовии, имеются подобные нарушения и по отношению к обычным гражданам. Здесь и навязывание физическим лицам - автовладельцам - добровольных страховых услуг, и завышение суммы страховой премии при оформлении и реализации полисов ОСАГО, и не только. Кроме того, водителям навязывают услуги смежных компаний - такие, как посещение пункта проведения технического осмотра, что также является незаконным. На мой взгляд, такие формы продвижения услуг, когда искусственным образом создается дефицит и обманным путем навязываются ненужные услуги страхования, являются результатом неумения руководства компании организовать грамотное и законное продвижение своих страховых услуг.

Вслед за крупнейшим страховщиком республики и другие страховые компании в Мордовии приняли аналогичную тактику ухода от страхования ОСАГО пассажирского транспорта. Сегодня предприниматели, обойдя все страховые компании, убеждаются в безнадежности ситуации и ради срочного получения полиса ОСАГО соглашаются на дополнительные неофициальные поборы со стороны страховых агентов или на покупку дополнительных ненужных им страховых услуг. Все это существенно повышает стоимость страхования и создает дополнительную коррупционную среду. Есть факты простаивания пассажирского транспорта из-за отказа страховых компаний выдавать страховые полисы. Обращения к руководителям страховых компаний не дают результата, а только увеличивают волокиту. Дело дошло до того, что в неофициальных беседах агенты одной из страховых компаний порекомендовали страховать коммерческий пассажирский транспорт в Пензе, где не возникает подобных проблем со страхованием. И это в то время, когда Глава Мордовии призывает развивать бизнес мордовских предпринимателей не в Пензе, а в родной республике?!

Действия страховых компаний негативно сказываются на развитии таксомоторных перевозок. Практически все усилия трехлетней работы органов государственной власти и легальных перевозчиков, направленных на легализацию таксомоторных перевозок, зачеркнуты незаконными действиями руководителей страховых компаний. Отсутствие полисов ОСАГО парализует работу легального такси, машины которых находятся в лизинге и несут убытки от простоя. На сегодня убытки от простоя транспорта составили около 70 тысяч рублей. А вот таксистам-нелегалам в очередной раз повезло. В дополнение к тому, что они не проходят предрейсовый медицинский и технический осмотр, не платят налогов, оформляют полисы ОСАГО по тарифу для физических лиц, в данной ситуации они могут еще и получить полис по первому требованию, в отличие от легального такси. Хочу отметить, что базовый тариф для физических лиц составляет 1980 рублей. Базовый тариф для машин, используемых в качестве такси, выше - он составляет 2965 рублей. С учетом всех повышающих коэффициентов итоговая стоимость полиса ОСАГО для такси составляет 7045 рублей, что значительно больше тарифа, определенного для физического лица. Есть факты, когда автомобиль-такси был застрахован за 11000 рублей. Но, даже несмотря на то, что таксомоторная фирма платит страховые премии намного больше, страховые компании все равно препятствуют получению полиса ОСАГО на такси.

Хотелось бы обратить внимание, что эксплуатация транспортных средств без полиса ОСАГО запрещена. Дальнейшее ухудшение ситуации со страхованием ОСАГО грозит парализовать весь рынок пассажирских перевозок на территории Мордовии. Это, в свою очередь, неминуемо приведет к ярко выраженным негативным социально-экономическим последствиям.

В связи с создавшейся ситуацией нами предпринят ряд действий. Возле центрального офиса крупнейшей страховой компании республики 6 и 7 ноября мы проводили пикеты под лозунгами: «Мы - за честное и открытое страхование!», «Защитим малый бизнес!», «Закон един для всех!». Кроме того, направили информацию о создавшейся ситуации Главе республики Владимиру Волкову, в Управление Федеральной антимонопольной службы по РМ, Госкомтранс РМ, Прокуратуру РМ и Управление Роспотребнадзора по Мордовии. Обратились к городским властям. Также собранием Саморегулируемой организации автотранспортных компаний РМ было принято решение создать на базе нашей организации отдел по контролю за соблюдением правил страхования всеми страховыми организациями».


  Вся пресса за 15 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт