Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Мурманск, 28 февраля 2014 г.

За круговую поруку – по рукам
569 просмотров

Обещанного три года ждут! С таким невеселым выводом вернулся в очередной раз коллега из страховой компании. Угораздило же его затеять переоформление автостраховки. В компании, где мужчина уже не первый год оформлял полисы ОСАГО и был чуть ли не передовиком безаварийной езды, его мило и внимательно выслушали, но с получением заветного документа попросили подождать.

Временные трудности, мол, с бланками. Через две-три недели все образуется. Дело было прошлой осенью. Через означенный срок снова отправился за бумагой наш автовладелец в присутственное место. И снова вернулся, несолоно хлебавши. Но с надеждой в сердце - его записали в специальный список и обещали обязательно позвонить, как только его проблему будет возможно решить. На календаре к тому времени был уже декабрь.

Над вселенским оптимизмом сослуживца подтрунивали все кому не лень. Но он все же дождался своего часа. В смысле ему позвонили из страховой компании и пригласили за полисом. С гордым видом он снова направился по знакомому адресу. Однако вскоре вернулся обратно и снова с пустыми руками. В двухсловах рассказ о третьем походе за ОСАГО свелся к тому, что за заветнуюбумагу мужчине предложили застраховать имущество или жизнь. В ином случаекомпания ничем полезным быть ему, постоянному клиенту, не сможет.

Классика жанра

История для наших автолюбителей банальна и до боли знакома. О таких ситуациях нам рассказывают звонящие на телефон «горячей линии», которую редакция газеты открыла для всех, не согласных с диктатом страховщиков.

Именно диктатом, мы настаиваем на такой формулировке! Как прикажете иначе назвать ситуацию, когда простым автовладельцам ушлые дельцы не оставляют никакого выбора: или плати за воздух, покупай то, что тебе не нужно, или ходи пешком. Об этом идет речь не только в рассказе нашего невезучего коллеги, но и во многих телефонных звонках читателей.

Мурманчанин Виктор Денисов, например, рассказал, как ему прошлой осенью тоже пришлось столкнуться с произволом монополистов от страхования. К счастью, он нашел нормальную компанию, где не требовали лишних денег. «Штрафовать надо нарушителей, и на крупные суммы, чтобы неповадно было впредь нарушать закон! Такое мое мнение», - такой вывод сделал Виктор после общения со страховщиками.

Особое мнение

Автолюбители страдать не должны

На телефон «горячей линии», которую редакция «Вечернего Мурманска» открыла для автолюбителей, не согласных с надуманными поборами страховых компаний при заключении договоров ОСАГО, звонят не только владельцы машин. Особого внимания заслуживают два звонка работников страховых компаний. Они поделились своим видением проблемы и перспективами разрешения ситуации. Но вместе с тем в главном их мнения созвучны с мнениями многих наших читателей: от действий страховых компаний не должны страдать рядовые автомобилисты. Анатолий Александрович, директор филиала страховой компании в Мурманске: - Скажу прямо: нам от сложившейся ситуации радости особой нет. Больно смотреть на людей, которые приезжают в нашу компанию с побережья, занимают очередь с самого утра. Наша компания работает по-честному, мы никому дополнительных услуг не навязываем. Пришел человек за полисом ОСАГО - пожалуйста, оформляй и пользуйся своим автомобилем на здоровье.

По сути дела в последние пять месяцев наша небольшая компания трудится за всех страховщиков-монополистов. Там автомобилистов не устраивают условия, они идут к нам. К середине марта, полагаю, мы уже и годовой план по автострахованию выполним.

Но это только одна сторона медали. Теперь о камне преткновения - о полисах ОСАГО. Их бланки номерные, таких в Мурманске не печатают, а привозят из столицы. Для каждой компании существует пресловутая разнарядка на год. Монополисты рынка страхования получают львиную долю бланков. Это тоже понятно и объяснимо, у них больше клиентов. Тем же компаниям, что поменьше, достаются остатки. Скажу о нас. Пока бланки есть, мы их не экономим и не придерживаем на будущие времена. Но в марте они подойдут к концу. И тогда это направление работы с клиентами встанет. Такая ситуация. Так что не все страховые компании врут про дефицит бланков. У некоторых их просто нет на самом деле.

Виктория, менеджер Мурманского филиала страховой компании:

- Вы и нас поймите правильно: любой договор сегодня в нашей компании проходит через стол руководства. И если оно видит страховку ОСАГО без приложения дополнительного пакета страхования, подпись свою не поставит ни за что. А специалиста, готовившего этот документ, ждут большие неприятности. В прошлом году по таким основаниям троих сотрудников уже уволили в назидание остальным. Скажу честно, с иными посетителями просто бывает страшно работать! И угроз уже наслушалась в свой адрес, и проклятий. Людей понять можно, о них никто не подумал, когда придумал дополнительные услуги продавать. Но рядовые сотрудники в этом не виноваты. От сокращения продаж полисов ОСАГО мы тоже страдаем, доходы компании сокращаются, а с ними и наша и без того невысокая зарплата.

Недавно в нашей компании прошло собрание. На нем, не поверите, удалось убедить начальство снизить стоимость медицинской страховки при выезде за границу. Почти в два раза! Хоть так людям помочь. Их-то жалко, и отказывать им неприятно, особенно пенсионерам. Но нам, рядовым работникам, проблему с ОСАГО не решить. Начальство все чаще стало говорить об ожидаемом повышенииставок на страхование гражданской ответственности. Может, тогда ситуация наладится:

- Поддерживаю автомобилистов, кто не доволен действиями страховых компаний, - сказал, как отрезал, другой наш собеседник, Владимир Ларионов. – Правильно газета ставит вопрос - надо объединяться и вместе бороться за свои права. А то отдали все на откуп частникам, вот и страдают обычные люди!

Борис Курников из Мурманска рассказал нам свою историю. Ее можно смело назвать классикой того, как автомобилистам навязывают ненужные им услуги, выкачивая из людей лишние деньги.

- Мне предложили дополнительно застраховать квартиру от затопления соседями. Согласился бы, тогда, глядишь, и бланк бы нашелся. А зачем мне их страховка от потопа? Живу-то я на последнем этаже! Одно слово - беспредел!

Тихий заговор

Свой мониторинг услуг страховщиков для населения провел и военнослужащий по контракту Михаил Юров. Он обошел за один день сразу несколько страховых компаний в Мурманске.

- Везде одна и та же песня, - делится выводом Михаил, - то бланков нет, то новых клиентов «просто так» (читай - без покупки дополнительного пакета услуг) не обслуживаем, то про дополнительное страхование разговор заводят! Друзья ему посоветовали одну компанию, сказали, что там с оформлением проблем не будет. Но позже молодой человек узнал, что у той фирмы большиефинансовые трудности, и не сегодня, так завтра она просто закроется. Это же подтвердили и сами работники. Не стал мурманчанин у них страховаться, чтобыпотом не судиться за зря потраченные деньги. Так что пока наш земляк продолжает искать и верит, что когда-то ситуация выправится.

Не лучше дела обстоят и в других городах области. Вот что поведал нам житель Оленегорска Василий Шейнов.

- В пятницу объехал все страховые компании в нашем городе, их всего три. Ответ услышал везде один и тот же: нет бланков, не знаем, когда будут. Просто заговор страховщиков, по-другому и не назвать то, что происходит вокруг!

Только вместе

Мурманчанка Элла Федосеева тоже делится с читателями своим отношением к актуальной для многих проблеме.

- В компании, где обслуживаемся уже пять лет и состоим на хорошем счету, в лоб не отказали продлить полис ОСАГО, но, сославшись на отсутствие бланков, предложили обращаться позже. Даже записали на середину марта. Опять, похоже, возвращаемся к временам тотальных записей в очереди по любому поводу.

Но автоледи все же нашла выход из практически тупиковой ситуации. Его и другим собратьям по автомобильному братству советует.

- Ищите новые страховые компании, которые открываются в городе. Там рады каждому и всем готовы выдать страховки без лишних переплат. По крайней мере, вы-то будете со страховками и сможете ездить, не нарушая правил.

Порадоваться бы за землячку, право слово, да вот не получается. Глянешь на дорогу - от автомобилей голова кружится. Только в Мурманске их уже 115 тысяч! И большинству водителей уже пришлось или еще придется отправляться в страховые компании за полисами ОСАГО. Что их там ждет, догадаться нетрудно.

Понятно, когда жизнь заставит, будешь шевелиться. Кто-то найдет обходные пути и получит заветный документ. Кто-то плюнет на поборы и пойдет на поводу у страховщиков. Только правильно ли это - ловчить и унижаться? Не продуктивнее ли постараться отстоять свои права? Права жить по закону и требовать от других того же самого.

«Вечерний Мурманск» готов объединить вокруг себя всех, кто разделяет это мнение. Вместе мы - сила!


  Вся пресса за 28 февраля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Страховое право
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт