Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 24 марта 2008 г.

Страховая Группа «РАСО»
"Komandor brains&brands" и страховая группа РАСО подвели итоги рекламной кfмпании

24 марта 2008 г. "Komandor brains&brands" и Страховая Группа РАСО подвели итоги рекламной кампании за 2007 г. Согласно данным проведенного исследования post-campaign знание марки РАСО за период с мая 2007 года увеличилось в полтора раза, что позволило ей укрепить позиции в группе компаний, в которую вошли Альфа-Страхование, Гута-Страхование, НАСТА, Ренессанс Страхование.

По словам Генерального директора "Komandor brains&brands" Светланы Юровой, "поскольку бюджет рекламной кампании относительно небольшой, а рынок достаточно зашумленный, мы видели перед собой задачу - разработать яркую запоминающуюся концепцию, которая не потерялась бы на фоне многомиллионных бюджетов конкурентов. Концепцию рекламной кампании решено было построить на словосочетании "РАСО-ХОРАСО". В основу этой концепции была заложена мощная эмоциональная база. Использование неологизма "ХОРАСО", повысило запоминаемость бренда и закрепило за ним позитивную эмоциональную ассоциацию".

В качестве основных носителей сообщения использовались наружная реклама, пресса, ТВ, радио и интернет. Нестандартный подход к креативу нашел свое воплощение в приеме "тизер-плизер". Его суть заключалась в том, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории интригующими сообщениями "Что такое ХОРАСО?" или "Угнали машину - это ХОРАСО". Спустя две недели на плакатах и в прессе появлялись соответствующие ответы: "Страховая группа РАСО - это ХОРАСО". "Угнали машину - это ХОРАСО. Повод купить новую".

Как отмечает начальник управления маркетинга Страховой Группы РАСО Милена Сбруйкина, "согласно проведенным исследованиям в Москве, Самаре, Ярославле и Новосибирске, динамика зафиксированных показателей позволяет сделать вывод об эффективности стратегии первых двух этапов рекламной кампании".

В регионах страховая группа РАСО по показателю знания марки входит в группу компаний, среди которых Уралсиб, Спасские ворота, РЕСО - Гарантия, Ренессанс Страхование, НАСТА. Показатели известности Страховой Группы РАСО: спонтанное знание - 9%, знание с подсказкой - 28%. Наиболее высокие показатели осведомленности о РАСО были зафиксированы в Ярославле: спонтанное знание - 15%, знание с подсказкой - 24%. Показатели Новосибирска: 5% и 38%, Самары: 6% и 22%. Сравнение полученных данных с результатами опроса в Москве позволяет говорить о достаточно высоких показателях известности марки РАСО. Таким образом, в качестве результата рекламной кампании может рассматриваться достижение показателей спонтанного знания марки по Москве и регионам в среднем на уровне 10%, знания с подсказкой - 26-27%.

"Komandor brains&brands" работает на российском рынке с 1993 года. Основными направлениями деятельности на сегодняшний день являются брендинг и стратегический маркетинг. Компания располагает офисом в Лондоне. Среди клиентов такие известные бренды, как Epson, Philips, "Московский международный аэропорт Домодедово" Smirnoff, LG, Brita, Sony, Vitek и другие.


  Все пресс-релизы за 24 марта 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз