Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 7 октября 2025 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в IV Всероссийском форуме по улучшению качества обслуживания «Контакт-центр 2025», который собрал ведущих экспертов, представителей бизнеса и специалистов по клиентскому опыту. Форум был посвящен вопросам синергии человеческого и искусственного интеллектов для модернизации контакт–центров и повышения удовлетворенности клиентов.

Спикером выступила Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование». В своей презентации Анна рассказала о развитии цифровых каналов обслуживания и влиянии изменений в законодательстве 2025 года на коммуникационную стратегию компании. Основное внимание в выступлении было уделено трансформации клиентских чатов и переходу на использование мессенджера VK в качестве ключевого канала общения с клиентами.

«Мы видим, что предпочтения клиентов меняются: все больше пользователей выбирают быстрые и удобные способы коммуникации через привычные мессенджеры. В 2025 году, в связи с изменениями в законодательстве РФ, мы полностью перешли на обслуживание клиентов в мессенджере VK. Сегодня этот канал активно используется для сопровождения клиентов по полисам страхования путешественников и демонстрирует высокие показатели вовлеченности и удовлетворенности», – отметила Анна Дубровская.

Компания «Абсолют Страхование» продолжает развивать омниканальную стратегию взаимодействия с клиентами, объединяя современные технологии и экспертный подход для обеспечения комфортного и оперативного обслуживания.


  Все пресс-релизы за 7 октября 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о ключевых аспектах страхования имущества и процедуре получения возмещения


18 ноября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие цифровизации существенно снижает возможности недобросовестных практик в агростраховании

Согласие
«Согласие»: страховые случаи с частными домами снизились на 36%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА – введен мониторинг ситуации с ЧС в Забайкальском крае, где застраховано более 70% посевов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самый узнаваемый IT-работодатель среди страховых компаний России

РЕСО-Гарантия
Наибольший прирост агентской сети – в регионах

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла двадцатый франшизный офис на Юге России

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 40 млн рублей за гибель радужной форели

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела конференцию «ДМС 2.0: от социального пакета к инструменту роста бизнеса»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию «Выбор потребителей» за инновационные решения в медицинском страховании и страховании жизни

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – лауреат премии «Выбор потребителей в номинации «Клиентский опыт»

Сбербанк страхование
Продавцы Wildberries смогут застраховаться в СберСтраховании от возврата товаров покупателем


17 ноября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Предварительные итоги года и ход страхования осенней посевной обсудили на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

НССО
Иждивенцы или близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Пермском крае, имеют право на выплаты по ОСГОП

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг САО «Медэкспресс» на уровне ruA- и изменил прогноз на стабильный

Согласие
Благодарность от Минсельхоза: «Согласие» обеспечило страховую защиту более 30% посевных площадей Омской области


   Остальные материалы за 17 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз