Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Маркетинг, Кадры, Управление
Кадры страховой компании – это источник творческого потенциала
Курганов Валерий Валерьевич
Генеральный директор ООО «Проминстрах» до 20.03.2023 г.
страхование сегодняКак меняется система кадрового менеджмента страховых компаний в современных условиях?

Страхование – достаточно технологичный бизнес, но не только анализ данных, автоматизация или big data являются составляющими результата. Личностный, творческий подход кадров, их глобальное видение и кругозор дают компании конкурентное преимущество.

В страховании есть ряд стандартных продуктов, которые у большинства компаний отличаются лишь дополнительными опциями. Выбор потребителя конкретной компании зависит от бренда, а также от того, насколько убедительно и грамотно преподносит информацию менеджер компании. Одна из задач менеджмента – обучить и развить определенные компетенции в каждом сотруднике. Когда мы берем какого-то конкретного специалиста, например, андеррайтера, то он должен знать теорию рисков, уметь оценить объект, сформировать конкретный тариф, условия договора страхования – это его функциональные компетенции. В тоже время он должен уметь выстроить отношения с продавцом, клиентом и менеджментом. Для нас важно, насколько специалисту нравится работать в компании, насколько он любит свою профессию и реализует себя в ней – это уже эмоциональные и социальные компетенции. Помимо общения, тренингов, их развитию помогает в том числе спорт. Для нашей компании спорт – часть корпоративной культуры, он сплачивает команду, помогает находить общий язык. Например, у нас есть своя команда по хоккею и мини-футболу. Мы активно привлекаем сотрудников к совместному занятию спортом: не только спонсируем спортивные мероприятия, но и обеспечиваем регулярные тренировки, участие команд в спортивно-корпоративных чемпионатах.

«Проминстрах» – небольшая компания, корпоративного университета у нас нет, в каких-то направлениях мы пользуемся аутсорсингом, а в каких-то ведем внутренние тренинги силами ключевых специалистов. За последний год 100% наших работников прошло обучение, была разработана комплексная программа и планы обучения по видам деятельности. Например, в целях приведения страховой деятельности в соответствие с базовыми стандартами ВСС, специальное обучение прошли все сотрудники компании, осуществляющие взаимодействие с потребителями страховых услуг. Под каждую группу работников была разработана специализированная программа. Другой пример – в целях соблюдения законодательства в сфере финансового мониторинга все сотрудники регулярно проходят инструктаж по ПОД/ФТ, также внутри компании организовано обучение сотрудников в области ГО и ЧС. Кроме этого, в индивидуальном порядке сотрудники конкретных подразделений посещают актуальные семинары, конференции, бизнес-тренинги и мастер-классы, посвященные вопросам страхования, бухгалтерии и кадрового делопроизводства. Помочь оценить, насколько компания обеспечивает профессиональное развитие работников и способствует улучшению качества их жизни, могут различные рейтинги привлекательности работодателя. В июле этого года мы получили рейтинг B.hr от Аналитического агентства «БизнесДром». Важно не столько само наличие рейтинга, а то, что мы получили ценные рекомендации, что можем улучшить.

Например, всегда можно улучшать качество продаж и взаимодействия с клиентами. Для этого конкурентные преимущества компании в целом и по конкретным продуктам необходимо зафиксировать: проговорить, а лучше даже прописать. Они должны быть не мифическими, а реальными и выделять компанию из ряда прочих. Когда менеджер верит в то, что говорит, знает свой продукт, прикладывает интеллектуальные и эмоциональные усилия, ему верит и клиент. Эмоциональным компетенциям тоже нужно обучать, в ближайшие годы мы планируем сделать особый упор на их развитие.

Наибольшей эффективности при обучении сотрудников можно добиться только при разработке системы, которая первоначально предусматривает определение индивидуальных особенностей клиента и содержит последующие алгоритмы обучения в зависимости от специфики клиента и возникающими в связи с ней ситуациями и задачами. Миссия «Проминстрах» в профессиональном предоставлении качественных услуг страхования на уровне международных стандартов для обеспечения финансовой устойчивости интересов частных лиц и компаний. Поэтому, помимо развития личных качеств и компетенций, мы нацелены на то, чтобы каждый сотрудник на своем месте работал над качеством продукта и оказываемого сервиса.


20 ноября 2019 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 6.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: