Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Коженков Андрей Викторович
Заместитель генерального директора по стратегии, маркетингу и коммуникациям ООО СК «Независимость» («Важно. Новое страхование») до 21.12.2016 г.
Коженков Андрей Викторович

Заместитель генерального директора по маркетингу и коммуникациям Страховой компании «Независимость». Розничный проект «Важно. Новое страхование».

Андрей Коженков обладает 20-летним опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций. С 1995 года по 2001 год был соучредителем и гендиректором рекламного агентства «Адамант». Впоследствии занимал руководящие должности в коммуникационных подразделениях компаний, работающих на рынках FMCG. В 2005 году стал директором по рекламе и связям с общественностью российского представительства Akai Electric. В 2007 году перешел на работу в страховое общество «Россия». До 2010 года работал начальником департамента рекламы и PR, затем возглавил департамент маркетинга. В 2012 году Коженков Андрей перешел на работу в «Первую страховую компанию» на должность директора по маркетингу и коммуникациям, где под его управлением была осуществлена программа ребрендинга компании (новый бренд «БИН Страхование») и интеграция маркетинговой системы страховщика со стандартами банковской группы Бинбанка. С 2014 года занимался консультированием в области стратегии и маркетинга.


В октябре 2015 года вошел в команду «Важно. Новое страхование» и проработал в долгжности заместителя генерального директора по стратегии, маркетингу и коммуникациям  до 21.12.2016 года.


Окончил Московский институт управления по специальности «коммерция».


Получил МВА в МИРБИС по направлению «Маркетинг/Менеджмент». Автор более 50 публикаций в профессиональных изданиях, охватывающих различные аспекты управления маркетингом и коммуникациями.

Актуализировано: 21 декабря 2016 г.
Организация: Важно. Новое страхование (розничный бренд СК «Независимость»)

РЕПЛИКИ
всего реплик: 1
Коженков Андрей Викторович – упоминания
Bсего упоминаний: 114
Новости1 материал, последний по времени – 11 января 2012 года, более года назад
Пресса41 материал, последний по времени – 17 ноября 2015 года, более года назад
Пресс-релизы72 материала, последний по времени – 11 декабря 2015 года, более года назад
Коженков Андрей Викторович – реплики
 всего реплик: 1
 2 апреля 2010 г.

Редакция портала получила из компании «Россия» следующий текст для публикации в ответ на реплику ОСАО «Ингосстрах» от 24 марта 2010 года.

Начальник департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия»
Приятно, что реплика Ю.А. Колесникова на сайте «Ведомостей» стала предметом пристального изучения многих участников страхового рынка, хотя, конечно, нас удивила столь эмоциональная реакция на нее со стороны одного из его лидеров. В то же время, даже в такой реакции есть огромный плюс: наверное, впервые одна из ведущих страховых компаний не только представила информацию о своих должниках, но также привела данные о том, что и она должна кому-то (нашей компании – 9,3 млн. рублей).
И хотя, в целом, мы можем понять первооснову такой реакции, представляется, что это информационное давление на контрагентов не обеспечит решения намеченных его инициатором задач.
В свою очередь, мне хотелось бы задать представителям Ингосстраха встречный вопрос: «Можно ли считать корректной, стратегически и юридически выверенной позицию, при которой компания реализует масштабные рекламные программы, убеждая автовладельцев, что она «платит за всех», и при этом системно проводит бескомпромиссные коммуникационные акции в отношении ряда участников рынка с целью ускорения суброгационных расчетов именно по автострахованию?»
Большинству участников рынка понятно, что имея один из самых крупных на рынке портфелей и по ОСАГО, и по КАСКО, лидер рынка – по мере развития системы ПВУ - неминуемо столкнется с дальнейшим ростом объема его требований к остальным участникам рынка – и по количеству, и по суммам, и по числу компаний. Более того, из-за разности в объемах бизнеса почти все компании будут гарантированно иметь по отношению к лидерам отрицательный баланс при взаиморасчетах. Во что тогда превратится страховой рынок и информационный фон вокруг него, если все лидеры начнут использовать новаторскую идею коммуникационного давления на своих контрагентов? Хочется поблагодарить те компании, которые не задействуют имеющиеся у них не менее мощные возможности в области информационной работы и остаются в поле партнерского решения проблем по суброгации или, в крайнем случае, прибегают к судебным процедурам защиты своих интересов. Общий долг контрагентов перед нашей компанией по суброгации составляет более 40 млн. рублей, но при этом мы не планируем перенимать разрушительную для рынка практику работы одного из крупнейших страховщиков.