Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Лаппи Игорь Феликсович
Генеральный директор АО СК «Совкомбанк Страхование», председатель совета директоров АО СК «Совкомбанк жизнь»

Страницы:   1 2 3 4 5   

18 июля 2024 г.  |  Пресса
Деловой Петербург
26 июня 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
Принятый шесть лет назад федеральный закон о добровольном страховании жилья от рисков ЧС (№ 320-ФЗ) так и не заработал, потому что был отдан на откуп региональным властям, которые должны были в рамках закона разрабатывать специальные программы страхования. Ни одной программы так и не появилось на свет. Страховщики получили шанс для перезапуска проекта добровольного страхования жилья от чрезвычайных ситуаций: в конце мая на заседании профильного комитета по финансовому рынку поправки к закону были рекомендованы к принятию Госдумой. Участники рынка и регулятор убеждены, что в рамках закона должны быть приняты меры, дополняющие потребность страхования для граждан.
17 июня 2024 г.  |  Пресса
Ведомости
Страховщики просят власти изменить параметры поправок в налоговое законодательство в части продуктов страхования жизни с инвестиционной и накопительной составляющей и не отменять действующие для них льготы. В противном случае бюджет рискует недосчитаться 237 млрд руб. к 2030 г., а рынок – и вовсе лишиться этого сегмента. Соответствующие письма Всероссийский союз страховщиков (ВСС) направил министру финансов Антону Силуанову, главам комитета Госдумы по финрынку Анатолию Аксакову и комитета по налогам и бюджетной политике Андрею Макарову, председателю Банка России Эльвире Набиуллиной, министру экономического развития Максиму Решетникову, вице-спикеру Совфеда Николаю Журавлеву и сенатору Анатолию Артамонову.
30 мая 2024 г.  |  Пресса
Ведомости
30 мая 2024 г.  |  Пресса
Ведомости
29 января 2024 г.  |  Пресса
Ведомости онлайн
Во многих странах на фоне растущей популярности легковых автомобилей с электродвигателем активно развиваются программы их страхования. В России продажи электромобилей также быстро растут, однако специализированные страховые продукты имеются лишь у нескольких страховщиков. Почему большинство национальных игроков не спешат с инвестициями в эту перспективную нишу, и каким образом владельцы электрокаров могут сегодня получить страховую защиту – в материале «Ведомости. Экология».
12 декабря 2023 г.  |  Пресса
Известия
На фоне санкций сроки поставки автозапчастей стали доходить до полутора лет, рассказали «Известиям» в страховых компаниях. Детали ушедших из РФ брендов везут через третьи страны, но ожидание затягивается из-за задержек на таможне и препятствий в отправке на стороне автопроизводителей, объяснили участники рынка. Сложнее всего сейчас заказать комплектующие на японские авто (Lexus, Infinity) и некоторые европейские — например, Skoda и Mercedes. Страховщики не успевают ремонтировать машины по ОСАГО в отведенные законом 30 дней. Решить проблему можно, считают эксперты: следует разрешить использовать б/у детали. В ЦБ уверены — нужна методика оценки качества таких запчастей.
5 декабря 2023 г.  |  Пресса
Известия
В Центробанке назвали риски увеличения срока ремонта по ОСАГО до 45 дней. Из-за этого страховщики смогут затягивать работы и по российским авто, хотя с деталями для них проблем нет, заявил «Известиям» директор департамента страхового рынка регулятора Илья Смирнов. Сейчас инициатива буксует, хотя до этого Минфин ее поддержал. Но проблема до сих пор стоит остро: станции техобслуживания всё чаще отказываются от ремонта из-за длинных сроков поставки деталей, говорят участники рынка. Вместо восстановления авто пострадавшим в ДТП выплачивают деньги, которых часто не хватает. На какие машины дольше всего везут детали — в материале «Известий».
27 ноября 2023 г.  |  Пресса
Ведомости
13 ноября 2023 г.  |  Пресса
Деловой Петербург
26 сентября 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
Из-за участившихся атак украинских дронов на российские объекты энергетической инфраструктуры, бизнес-центры, склады и жилые дома вырос спрос на включение связанных с военными действиями рисков в полисы имущественного страхования. Но не все удары БПЛА признаются страховыми случаями. Если военные риски являются стандартным и автоматическим исключением из покрытия, то риски терроризма и диверсий могут входить в страховку. Однако страховщики пока не выработали единых подходов к таким ситуациям, собирают статистику, обсуждают лимиты Российской национальной перестраховочной компании (РНПК), ждут решений регулятора и поддержки государства.
26 сентября 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
В июле 2023 года страховщиков обязали предоставлять клиенту возможность дистанционного урегулирования убытков по ОСАГО через сайт «Госуслуги». Дистанционность, впрочем, неполная: по закону требуется представить попавший в ДТП автомобиль на осмотр, а иногда могут потребовать на осмотр и оба авто: пострадавшего и виновника. Страховщики считают новшество позитивным, но предвидят и определенные сложности по мере его массового освоения автомобилистами.
14 сентября 2023 г.  |  Пресса
Ведомости
1 сентября 2023 г.  |  Пресса
Интерфакс
Новый закон о такси в РФ, вступающий в силу с 1 сентября 2023 года, устранит пробелы, которые приводили к злоупотреблениям в информировании таксистами-физлицами страховщиков при заключении договоров ОСАГО. Сам сегмент пассажирских перевозок такси станет более прозрачным и контролируемым, часть бизнеса выйдет «из тени», прогнозируют страховщики ОСАГО, опрошенные «Интерфаксом». По их оценке, сегодня до 70% физлиц-перевозчиков такси вводят в заблуждение своих страховщиков ОСАГО ради снижения платы за полис «автогражданки», страховщики ОСАГО недосчитываются в среднем половины полагающихся взносов по этой группе клиентов. При этом частота аварий в сегменте такси в 5-7 раз выше, чем в среднем по физлицам-водителям легковых автомобилей. Искажать информацию при заключении договоров с появлением закона таксистам станет труднее, к контролю за правильностью страхования их ответственности подключаются не только уполномоченные госорганы в регионах, но и агрегаторы, которые будут нести субсидиарную ответственность с водителями такси.

Страницы:   1 2 3 4 5