Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Бери Светлана Вадимовна
Директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах»
10 декабря 2020 г.  |  Интервью
Новая цифровая сервисная платформа от «Росгосстраха» поможет найти правильный путь решения возникающих медицинских вопросов

Заявивший в октябре о начале репозиционирования и рестайлинга бренда «Росгосстрах» подтвердил свое стремление предложить россиянам новый взгляд на страхование. В ноябре компания запустила цифровую платформу «Мой_Сервис Мед». Это новое решение, обеспечивающее организацию и оказание медицинских услуг, даже если у клиента нет медицинского полиса. О том, как помочь людям перестать заниматься самолечением, поиском врача через друзей и интернет, какие им предоставляются возможности выбора медицинских услуг с учётом конкретной проблемы и без ограничений, присущих типовым решения, и как для всего этого использовать удобный цифровой сервис, рассказывает директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери.

18 июня 2014 г.  |  Интервью
Развитие интернет-продаж страховых услуг в России остается уделом компаний, нацеленных на будущее. Какие проблемы тормозят развитие данного сегмента? Как оптимизировать рекламные и маркетинговые бюджеты в интернете? Как определить неэффективные каналы коммуникации? В чем должна заключаться роль подрядчиков, выбираемых страховщиком для реализации своих интернет-проектов? На эти и другие вопросы портала «Страхование сегодня» отвечает директор Департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «АльфаСтрахование» Светлана Бери.
10 марта 2013 г.  |  Интервью
Страховые компании нередко жалуются, что интерес российских граждан к страхованию растет слишком медленно, люди мало знают об этой услуге. Но все ли сделали страховщики, чтобы переломить эту тенденцию? Есть ли в их арсенале простые и понятные продукты, соответствующие потребностям граждан? Адекватные ли меры рекламной поддержки используются? Появляются ли достойные предложения, интересные для интернет-пользователей? На эти и другие вопросы портала «Страхование сегодня» отвечает руководитель Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие» Светлана Бери.