Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Упоминания

Безганс Анна
Начальник отдела агентских продаж Челябинского филиала ПАО СК «Росгосстрах»
14 октября 2015 г.  |  Пресса
Chelfin.ru, Челябинск
19 мая 2015 г.  |  Пресса
Dengi63.ru, Самара
Повышение тарифов ОСАГО не улучшило ситуацию с выплатами, а только стало очередным непосильным бременем, считает большинство автомобилистов. Не решилась и проблема с доступностью – страховщики продолжают «зажимать» полисы. Сами автовладельцы, опасаясь еще большего удорожания полиса из-за мелких аварий, все чаще стали решать проблемы без обращения к страховщикам. Выходит, обязательное страхование в своем нынешнем виде не нужно ни клиентам, ни самим страховщикам.
14 мая 2015 г.  |  Пресса
Chelfin.ru, Челябинск
Повышение тарифов ОСАГО не улучшило ситуацию с выплатами, а только стало очередным непосильным бременем, считает большинство автомобилистов. Не решилась и проблема с доступностью – челябинские страховщики продолжают «зажимать» полисы. Сами автовладельцы, опасаясь еще большего удорожания полиса из-за мелких аварий, все чаще стали решать проблемы без обращения к страховщикам. Выходит, обязательное страхование в своем нынешнем виде не нужно ни клиентам, ни самим страховщикам.
23 апреля 2015 г.  |  Пресса
Южноуральская панорама, Челябинск