Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
Диасофт
Диасофт
Компания «Диасофт»
Регистрационный номер: 0
  127018, г. Москва, ул. Полковая, дом 3, строение 14
11 декабря 2023 г.  |  Пресса
CNews.ru
Компания «Диасофт» и Группа страховых компаний «Югория» завершили проект по автоматизации процесса загрузки договоров страхования из фронт-офисной системы «КИАС: страхование» (КИАС) в программный продукт «ДМС». Интеграция установленных в страховой компании ИТ-решений позволила исключить человеческий фактор при передаче данных и оптимизировать бизнес-процессы организации. Механизм интеграции сторонних систем с продуктом «ДМС» универсален и может быть использован в других проектах. Об этом CNews сообщили представители «Диасофт».
12 октября 2020 г.  |  Пресса
Банковское обозрение
«На страховом рынке инициируются все новые цифровые проекты, появляются Insurtech-стартапы, тестируются самые продвинутые решения. Инициатором изменений во многом является регулятор, который уделяет развитию страхового рынка самое пристальное внимание», —такой тон дискуссии задал на онлайн-конференции CNews «IT в страховании», прошедшей восьмого октября 2020 года ее модератор Юрий Хомутский, директор проекта Market.Cnews. С докладами были приглашены представители компаний «Диасофт», DataLine, МАКС, «Капитал Лайф Страхование Жизни», «АльфаСтрахование», Росгосстрах, «Абсолют Страхование», Ассоциации ФинТех.
17 июня 2014 г.  |  Пресса
CNews.ru
Российский сегмент страхования насчитывает всего около пятисот компаний. Но, несмотря на это, клиентами страховых организаций являются все граждане страны, в первую очередь за счет продуктов ОМС, обязательного медицинского страхования, и ОСАГО, обязательного страхования автогражданской ответственности. А потому вопросы автоматизации работы фронт- и бэк-офисов страховщиков очень важны. Организованный CNews Conferences и CNews Analytics круглый стол «ИКТ в страховании: потребности и решения», прошедший 5 июня, собрал экспертов отрасли и представителей ИТ-индустрии, чтобы ответить, как и при помощи каких инструментов автоматизировать бизнес-процессы страховых компаний.
18 января 2011 г.  |  Пресса
Банкир.ру
Сейчас прямое страхование (direct insurance) переживает стремительный рост, как и интернет-бизнес в целом. Компания «КИТ Финанс Страхование» в 2008 году стала одной из первых, запустивших проект онлайн-обслуживания розничных клиентов «КИТ-директ». О том, как происходит работа данного проекта, и каковы перспективы его дальнейшего развития нам рассказал Павел Селезнев, руководитель управления фронт-офисных систем компании «КИТ Финанс Страхование».
14 марта 2005 г.  |  Пресса
Эксперт
Давно известно, что автоматизация для страховой компании - один из элементов создания конкурентных преимуществ. Однако даже лидеры рынка сегодня не могут похвастаться тем, что обладают удовлетворяющей их единой информационной системой. Многие страховщики автоматизировали лишь отдельные бизнес-процессы, обычно вспомогательные - например, бухгалтерию. "Страховой сектор не просто отстает от банковского в автоматизации своего бизнеса. Он живет в другой эпохе. Образно выражаясь, в деле автоматизации российские банки находятся на этапе бурного развития капитализма, а страховые компании - на этапе раннего феодализма", - так охарактеризовал ситуацию Кирилл Дибров, руководитель департамента финансовых институтов Oracle СНГ.
27 августа 2004 г.  |  Пресса
m3m
25 июня 2003 г.  |  Пресса
Экономика и жизнь
Добровольное медицинское страхование (ДМС) всегда позиционировалось как некий дополнительный медико-социальный инструмент, предоставляющий медицинскую помощь более высокого качества, чем это может сделать страхование обязательное. И это естественно: если обязательное медицинское страхование (ОМС), действующее на территории РФ с 1991 года, обеспечивается субъектами, имеющими отношение к государственному бюджету, то ДМС осуществляется за счет средств самих граждан, а также дополнительных отчислений в пользу своих сотрудников, помимо взносов на ОМС. Кроме того, ДМС является простым и отлаженным механизмом организации медицинской помощи.
Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.