Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
Агентство страховых новостей (АСН)
Регистрационный номер: 0
Одним списком 
432
 |   Пресса 
353
 |   Пресс-релизы 
68
 |   Прямая речь 
1
 |   Интервью 
1
 |   Анализ 
5
 |   Фото 
3
 |   Репортажи 
1

Страницы:   1 2 3 4 5   

9 ноября 2020 г.  |  Пресса
Банковское обозрение
9 ноября 2020 г.  |  Пресс-релизы
9 ноября 2020 г.  |  Пресс-релизы
2 ноября 2020 г.  |  Пресс-релизы
15 октября 2020 г.  |  Пресса
Бизнес online, Казань
Темпы экспансии в Татарстане страховой компании АО «ГСК «Югория» впечатляют. За несколько месяцев активной работы в 2019 году страховщики открыли в нашей республике и соседней Марий Эл 23 подразделения, к которым присоединилось в последнее время еще 6, и это несмотря на пандемию. О том, что стоит за планами присутствия по всей республике, для кого подешевело ОСАГО и вытеснят ли цифровые технологии живых агентов, рассказал директор по развитию региональной дирекции в Татарстане страховой компании «Югория» Ринат Касимов.
22 сентября 2020 г.  |  Пресса
Хайтек+
Искусственный интеллект и машинное обучение становятся одними из ключевых трендов мирового рынка страхования. Однако, по данным исследования АСН, страховщики российского рынка пока с осторожностью подходят к использованию машинного обучения, и говорить об обширном применении ИИ в рабочих процессах рано. Александр Крайник, директор по развитию страхового бизнеса крупнейшего в РФ финансового маркетплейса Сравни.ру, выделяет три этапа отношений между страховой компанией и клиентом, для которых возможности искусственного интеллекта и машинного обучения могут быть особенно полезны.
8 сентября 2020 г.  |  Пресса
Российская газета
16 июля 2020 г.  |  Пресса
CNews.ru
В России запустился бесплатный онлайн-агрегатор услуг автострахования bip.ru. На первом этапе он позволит с помощью мобильного приложения или через веб-сайт сравнить цены на ОСАГО у популярных страховщиков, а затем приобрести полис ОСАГО на наиболее выгодных условиях. Представители сервиса обещают, что тот не будет раздражать клиента, навязывая дополнительные услуги, а в будущем пополнится другими полезными функциями вроде «аварийного комиссара онлайн».
16 апреля 2020 г.  |  Пресса
Известия
17 марта 2020 г.  |  Пресса
НГС, Красноярск

Страницы:   1 2 3 4 5   

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.