Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
КЛАСС-Ассист (Class Assistance)
КЛАСС-Ассист (Class Assistance)
Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Регистрационный номер: 0
  198188, Санкт-Петербург, ул. Зайцева, д. 41, БЦ РУМБ

«КЛАСС-Ассист» – один из лидеров рынка ассистанских услуг России – предлагает страховым компаниям полный комплекс профессиональных услуг для урегулирования страховых случаев и иных неблагоприятных событий по следующим видам страхования:

  • страхование выезжающих за рубеж (ВЗР),
  • добровольное медицинское страхование (ДМС), в т.ч. лечение за рубежом
  • страхование автотранспорта (в том числе «Международное КАСКО»), грузов, а также ответственности автовладельцев и грузоперевозчиков.

В настоящее время КЛАСС-Ассист это:

  • более 4 000 000 застрахованных в год по разным видам страхования, переданных на обслуживание,
  • более 18 500 провайдеров по всему миру,
  • более 1300 договоров по ДМС с клиниками по России,
  • более 30 000 урегулированных страховых случаев ежегодно,
  • 95% всех случаев урегулировано напрямую, без привлечения других сервисных компаний,
  • сеть партнеров по оказанию услуг автоассистанса (включая технические отказы) по всей Европе,
  • 26,8% от заявленных сумм убытков экономии для страховщиков в результате применения процедуры «Cost-control» в 2016 году.

Техническое оснащение:

  • многофункциональная комплексная система многоканальной цифровой телефонной связи с возможностями IVR, организации очереди ожидания, записи телефонных переговоров;
  • телефонные номера FreePhone в 28 странах мира (включая номер 8-800 по России);
  • системы бесперебойного энергоснабжения call-центра, включая автономную электростанцию;
  • современная мощная оригинальная XRM/BPM-система на платформе 1С:Предприятие, специально разработанная для нужд ассистанса, со встроенным сервером обработки сообщений (SMS, fax, email) для оперативных коммуникаций;
  • многократное резервирование оборудования и линий связи.
Актуализировано 2 марта 2017 года.
Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.