Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
МетЛайф (MetLife)
МетЛайф (MetLife)
Акционерное общество «Страховая компания МетЛайф»
Регистрационный номер: 3256
  Россия, Москва, 127015, ул. Бутырская, д. 76, стр. 1
Одним списком 
290
 |   Новости 
11
 |   Пресса 
156
 |   Пресс-релизы 
83
 |   Прямая речь 
23
 |   Интервью 
4
 |   Анализ 
3
 |   Фото 
8
 |   Репортажи 
2
23 сентября 2020 г.  |  Интервью
Не так давно российская компания международной группы MetLife отметила свое 25-летие. Как она перестраивает свою работу в меняющихся условиях? Как страховщики жизни пережили карантинный период? Как проявляются особенности нашей страны в развитии страхования жизни и его регулировании по сравнению с другими развивающимися рынками? Каковы перспективы страхования жизни в условиях макроэкономической нестабильности? На эти и другие вопросы порталу «Страхование сегодня» отвечает Президент АО «Страховая компания МетЛайф» Джордж Димитриу.
9 февраля 2017 г.  |  Интервью
30 апреля 2014 г.  |  Интервью
10 апреля 2014 г.  |  Интервью
Российская компания ЗАО «МетЛайф» страховой группы MetLife вступает в завершающий этап ребрендинга. Вызовет ли этот процесс какие-то изменения в позиционировании компании на рынке или все ранее объявленные стратегические цели остаются прежними? Какие угрозы и вызовы для страховщика жизни несет складывающаяся ситуация на рынке, какие возможности здесь открываются? На эти и другие темы с корреспондентом портала «Страхование сегодня» беседует Президент компании МетЛайф, Президент Ассоциации Страховщиков Жизни Александр Зарецкий.
Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.