Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
Insurion (Иншурион)
Регистрационный номер: 0
28 декабря 2021 г.  |  Пресс-релизы
19 октября 2020 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
«Почта России» решила развивать направление e-commerce. Для этого она стала сотрудничать с четырьмя стартапами из Сколково, чьи сервисы позволяют страховать посылки от потерь, заказывать доставку грузов, вызывать на дом мастера по ремонту и находить IT-специалистов. В госкорпорации надеются, что к 2024 году подобные решения дадут ей 50% выручки. У «Почты» есть логистическая инфраструктура и возможность вести жесткую ценовую политику, но выход в эту нишу запоздалый, считают эксперты.
26 марта 2018 г.  |  Пресс-релизы
В рамках страхового акселератора Insurtech Lab «Д2 Страхование» запускает пилотные проекты. Один из них связан с медицинским страхованием и внедряется со страховым онлайн-сервисом «Медо». Идея проекта состоит в развитии страхования от критических заболеваний, доступного для массового сегмента потребителей. Продукт обеспечит покрытие, достаточное для прохождения цикла лечения, при сохранении эконом-тарифа. Участники проекта планируют обеспечить экономию за счет оптимального подбора клиник на территории России, а также управления затратами, в том числе за счет автоматизации отдельных процессов через платформу «Медо». По словам генерального директора «Медо» Марии Фоминой, инновация состоит в формировании продукта с оптимальным сочетанием наполнения и стоимости. «Мы предложим эконом-тариф не за счет сокращения покрытия, а за счет управления внутренними процессами», – говорит она.
Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.