Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПредседатель Госдумы Геннадий Селезнев: "Мы напрасно доверили Правительству определять совместно со страховыми компаниями ставки страхования. Сегодня эти ставки утверждены, но они не выдерживают критики. Страховые компании, очевидно, просто не понимают, каково материальное положение наших людей. Сейчас вот слышу: Госстрой России заявляет, что нужно сделать обязательным страхование жилья. Нетерпимое заявление. И так непомерно высокая квартплата, а тут еще - обязательное страхование. Категорически выступаю против всех этих обязаловок".


Гудок, 6 сентября 2003 г.

Геннадий Селезнев: Профессии "депутат" не существует...
1531 просмотр

Начала свою работу осенняя сессия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Накануне первого пленарного заседания на вопросы "Гудка" ответил председатель Государственной Думы Геннадий Селезнев.

 
- Прежде чем говорить о планах на последнюю в этом созыве сессию Государственной Думы, хочется спросить о вашем родном городе. В дни празднования 300-летия Санкт-Петербурга вы участвовали в торжественном открытии железнодорожных вокзалов. Какие впечатления остались от увиденного?
 
- Меня очень порадовало то, что руководство железной дороги сделало для Санкт-Петербурга. У нас еще до юбилея был подробный разговор с министром путей сообщения Геннадием Матвеевичем Фадеевым. Речь шла о реконструкции Финляндского, Балтийского вокзалов, о том, чтобы Варшавский вокзал сделать вокзалом-музеем. Кое-что из всего этого выглядело фантастически: как это можно - столько проектов реализовать в одном городе?! Дорога на себя многое взяла и многое сделала. Мы вместе с министром были на Балтийском вокзале, проехали в новой электричке до Петродворца, увидели много станций, отремонтированных с помощью железной дороги. Конечно, городу очень важно иметь такие вокзалы. А Ладожский - это вообще уникальный вокзал. Ничего подобного в Санкт-Петербурге никогда не было, и даже мечтать о таком не приходилось.
Геннадий Матвеевич, будучи человеком слова, полностью выполнил, что обещал. Министерство путей сообщения вложило в реконструкцию и строительство огромные деньги, и, я думаю, это с благодарностью принято петербуржцами, поскольку вокзалы очень давно не реставрировались, не ремонтировались. А в дни 300-летия города они стали одним из украшений всего праздника. Если сравнивать, какие министерства и что конкретно сделали в городе, то МПС, бесспорно, является лидером.
Я знаю, что министерство постоянно и хорошо помогает многим регионам в ремонте тех же вокзалов, в других делах. Например, 1 сентября - в День знаний - я находился в Новосибирске, и первым вузом, куда пришел, был Институт путей сообщения. Вуз в прекрасном состоянии, у преподавателей и студентов прекрасное настроение. Сегодня железная дорога играет большую роль в решении не только производственных, но и социальных проблем, прежде всего простого человека. И люди это с благодарностью принимают.
 
- Геннадий Николаевич, вы однажды сказали, что министр путей сообщения Фадеев у нас в России самый сильный министр.
- Да, я это сказал и могу повторить, где угодно: сегодня из всех руководителей наших министерств сильнее, чем Геннадий Матвеевич Фадеев, я не вижу никого. Он широко мыслящий, подлинно государственный человек. Блестяще знает свою отрасль, страну и ее экономику. У него доброе сердце. Он очень внимателен ко всем социальным проблемам, которые возникают у работников и ветеранов железной дороги. Думает о зарплате, о здоровье людей. Действует всегда очень тонко, аккуратно, не вызывая никаких социальных потрясений. Держит в прекрасном состоянии институты, которые готовят специалистов для железной дороги. Одним словом, это - уникальный министр.
 
- Вам приходится много ездить. Часто ли пользуетесь железнодорожным транспортом?
- Не очень. С целью экономии времени в основном летаю самолетами. Но когда езжу поездом - как правило, между Москвой и Санкт-Петербургом, - вижу, что эта дорога в прекрасном состоянии, хорошие вагоны, много новых, ходят скоростные поезда. Я знаю, что есть уже проекты, которые позволят еще больше увеличить скорость.
Чаще всего езжу именно по этой дороге. Но один раз проехал в Арзамас и ту дорогу тоже запомнил.
 
- Чем?
- Я думал, что на подъезде непосредственно к Арзамасу наш поезд перевернется. Один рельс был выше другого. Сейчас, насколько мне известно, этот участок пути отремонтирован - как раз перед праздниками, посвященными канонизации Серафима Саровского.
 
- Говоря о начавшейся сессии нижней палаты российского парламента, что бы вы могли выделить как наиболее важное?
- Портфель на осень очень плотный - около 500 законов. К тому же эта сессия, как и любая осенняя, является бюджетной - главным является рассмотрение закона о федеральном бюджете на следующий год. Еще одна особенность нынешней сессии в том, что нам приходится ужимать сроки, поскольку последнее пленарное заседание состоится 24 ноября. Поэтому мы выстраиваем график таким образом, чтобы ничто не мешало рассмотреть бюджет.
Нам предстоит принять серьезные поправки к закону о гражданстве. Часть поправок была внесена депутатами, часть Президентом РФ. В законе, мы считаем, были допущены серьезные ошибки.
Также депутатам предстоит обсудить два серьезных закона, которые Правительство РФ пока не внесло в Госдуму. Они идут в развитие двух президентских законов - об органах власти субъектов Федерации и о местном самоуправлении. Два уже принятых нами во втором чтении закона я считаю административно-политическими, а сейчас очень важно рассмотреть финансово-экономические. Они помогут выстроить нормальную систему бюджетного федерализма. У субъектов Федерации будет меньше нареканий к федеральному Центру, который львиную долю денег стягивает на себя. А органы местного самоуправления будут совершенно точно знать, от какого налога и какая доля остается у них, и смогут работать нормально, планово, иметь средства, на которые будут осуществлять свои функции.
Конечно, эти законы, а мы их будем рассылать в субъекты Федерации, вызовут большие споры. Но хотелось бы, чтобы они были приняты на этой сессии.
 
- Геннадий Николаевич, однажды вы сказали: впервые пришедшему в Думу депутату необходимо года два (а это половина депутатского срока), чтобы как следует освоить законодательную работу. На ваш взгляд, какой должна быть оптимальная структура Государственной Думы?
- Будет полезным для Государственной Думы, если хотя бы 30 процентов депутатов прошлого созыва оставалось в новом. Как я говорю, это тот скелет, на который будет нарастать мясо. Ведь профессии "депутат" нет, на депутата нигде не учат. Депутатами-профессионалами становятся непосредственно здесь, в Думе. И если есть костяк, то новые депутаты, попадая в те или иные комитеты, будут там работать с теми, кто уже имеет опыт, это поможет им быстрее осваивать специфику депутатского дела.
Это я и имел в виду. Период раскачки и становления не должен быть очень долгим. Хорошо, если бы в течение не более одного года человек разобрался - куда он попал, чем он сегодня должен заниматься. Ведь многие избранники, даже отработав полный срок, фактически депутатами не становятся. Они хорошо себя чувствуют в качестве представительной власти. При этом представляют чаще не то население, которое их избирало, а лично себя, любят делать массу разных политических заявлений, предлагать даже не касающиеся деятельности Государственной Думы всевозможные проекты постановлений. Вот такие "самородки", которые никогда не станут профессиональными депутатами, к сожалению, у нас есть.
Что касается фракций и депутатских групп, я считаю, хорошо, когда Дума структурирована, когда в ней мало абсолютно независимых депутатов.
Другой вопрос - количество комитетов. Я убежден, что 26 комитетов, как сейчас, нам не надо, с количеством комитетов у нас явный перебор. Ведь каждый комитет - это аппарат, обслуживающий депутатов. К тому же некоторые комитеты по причине своей малочисленности представлены не всеми фракциями, и это затрудняет законодательную работу, поскольку первое голосование по заключению на закон и главные дебаты идут именно в комитете. И если там не представлены все фракции и группы, это потом отражается на работе палаты. Обсуждаемый закон, как правило, идет тяжело.
 
- И расходы на содержание такого количества комитетов, естественно, больше.
- Конечно. Потому что при комитетах положено иметь специалистов-экспертов, множительную технику, средства связи и многое другое...
 
- Геннадий Николаевич, прогнозы дело неблагодарное, но как, на ваш взгляд, пройдут нынешние выборы в Государственную Думу, какого рода партии будут востребованы избирателями?
- Я бы хотел, чтобы та хартия, которую недавно подписали на общественно-политическом форуме "Выборы- 2003" многие идущие на выборы партии, не превратилась в формальный документ. Чтобы каждая партия, подписавшая ее, отвечала по тем обязательствам, которые на себя взяла.
Я бы хотел, чтобы поменьше было черного пиара, всевозможной грязи. Сейчас журналисты обижаются на то, что мы прописали в законе жесткую статью, которая не позволяет без серьезных последствий обливать кандидата в депутаты грязью. Когда журналисты высказывают обиду, я говорю им: поймите, вы сами нас понудили включить такую статью. Ведь что получается? Пресса очерняет кандидата в депутаты, он пытается дать опровержение, обращаться в суды. Волокита длится месяцами. А в выборах дорог каждый час.
Средствам массовой информации надо сориентироваться на то, чтобы не было черного заказного пиара. Ведь, по сути, это то же самое киллерство. Человека давят, оскорбляют, ставят в неловкое положение перед семьей, друзьями. Даже когда через долгое время он через суд добивался справедливости и перед ним извинялись, дело-то грязное уже было сделано. Поэтому надо применять жесткие санкции против тех, кто хочет заработать на сборе грязи с целью унизить человека и показать его в неприглядном виде перед избирателями.
Относительно партий. Главная избирательная борьба, на мой взгляд, развернется вокруг центра. Сегодня, как вы знаете, партия "Единая Россия" претендует на то, чтобы работать полностью в центре. Я считаю ее скорее партией правого центра. Много борьбы будет на левом центре, где работают наша партия "Возрождение России", "Партия жизни", "Народная партия", "Аграрная партия", сюда же собирается идти "Евразия". Убежден, мы будем поддержаны нашими избирателями, так как выступаем за построение социального государства. Крайние партии в Думу вряд ли пройдут. А вот в центре будет по-настоящему серьезная конкуренция.
 
- Кстати о СМИ. Как бы вы, как профессиональный не только политик, но и журналист, оценили их нынешнее состояние, что вам в их работе нравится, что вызывает ваше неприятие?
- Всегда хочется, чтобы СМИ были более независимыми. Они многое получили - закон о средствах массовой информации, принятый еще в Советском Союзе, затем закон о СМИ Российской Федерации, который был действительно революционным, дав редакциям и журналистам большие права. Но я считаю, что любая редакция должна иметь свой этический кодекс. Цензуры нет, но должна быть самоцензура - чтобы не принимать заведомо ложную информацию, не брать взяток за публикацию грязных статей.
Сегодня, к сожалению, многие СМИ привязаны к финансово-промышленным группам. По-другому они выживать не могут. Одно дело, если финансово-промышленная группа, выпуская СМИ, ставит перед собой цель извлечения прибыли за счет привлечения рекламы, роста тиража, цены. Но бывает и так, что СМИ приобретают для того, чтобы они выполняли роль "политической пули", выполняли киллерские функции. Вот этого, конечно, быть не должно.
Сейчас много газет рождается, много умирает. Я рад, что сохранились старые газеты, к которым люди привыкли. Правда, сегодня не все из них отвечают своему названию. Скажем, название "Московский комсомолец" и содержание газеты - это день и ночь. Но вместе с тем газета с таким названием живет.
Не буду озвучивать личные симпатии. Я просматриваю десяток газет, но, конечно, с особым пристрастием "Комсомольскую правду", где восемь лет был главным редактором. Хочу пожелать журналистам, чтобы понятие личной чести они никогда не забывали.
 
- Депутаты нынешнего созыва приняли законы по ряду реформ. Какие из них вы можете выделить по значимости для страны? Как шло их прохождение в Думе?
- Принят блок законов по энергетике. Конечно, та редакция, которая поступила в Государственную Думу, резко отличается от итоговой. Мы не пошли на поводу у Чубайса. Мечтания о том, чтобы как можно мельче раздробить РАО "ЕЭС России", как можно больше функций этой компании передать в частные руки, все-таки не осуществились. Сегодня есть государственный контроль, есть рычаги влияния на электроэнергетику.
Мы приняли принципиально важный закон о тарифах для естественных монополистов. Сегодня тарифы устанавливаются в декабре месяце на весь следующий год. Поэтому любой хозяйствующий субъект знает, на сколько подрастет тариф на железной дороге, на сколько может подрасти тариф в энергетике, и имеет возможность планировать собственную деятельность. Это чрезвычайно важно.
Сложно шли законы, связанные с реформированием железных дорог. Но главное осталось - сами железные дороги будут в руках у государства. Люди боялись, что их приватизируют. Этого не произошло. Я просто не представляю, чтобы в России были хозяева отдельных участков дороги, чтобы они устанавливали свои тарифы. Это немыслимо. Геннадий Матвеевич Фадеев говорил мне: и у нас многие не понимали сути реформ, боялись, что будет разрушена система железных дорог. Ничего этого не произошло. Изменится лишь система управления.
 
- Геннадий Николаевич, некоторые вступившие в действие законы явно расходятся с интересами большинства людей. Например, обязательность страхования автогражданской ответственности, что многие расценивают как попытку в очередной раз обобрать граждан. Будет ли Дума возвращаться к этому закону?
- Я бы к нему вернулся. Считаю, мы напрасно доверили Правительству определять совместно со страховыми компаниями ставки страхования. Сегодня эти ставки утверждены, но они не выдерживают критики. Страховые компании, очевидно, просто не понимают, каково материальное положение наших людей. Народ у нас в основном бедный - 42 процента населения имеют ежемесячный доход до трех тысяч рублей на человека. Как же можно идти на такие высокие страховые ставки?
Я и вообще к слову "обязательный" отношусь настороженно. Есть же у нас добровольное страхование. Развивайте эту систему, стимулируйте. Сейчас вот слышу: Госстрой России заявляет, что нужно сделать обязательным страхование жилья. Нетерпимое заявление. Многие люди живут в ветхом жилье, в старых домах, а их будут обязывать страховаться. И так непомерно высокая квартплата, а тут еще - обязательное страхование. Категорически выступаю против всех этих обязаловок.
 
- Не могу не задать такой вопрос. Вы известны как последовательный и активный сторонник Союза России и Республики Беларусь. Как вы оцениваете состояние интеграционного процесса двух государств? Идет ли он реально?
- Вы знаете, по разным линиям идет разное движение. По парламентской линии никаких проблем не возникает. По линии исполнительной власти много шероховатостей. По линии президентских взаимоотношений появляются то какие-то напряжения, то просветы. Одним словом, неровные отношения.
Я считаю, что нам надо в конце концов решить судьбу конституционного акта, который определяет будущее Союза. Мы, депутаты, со своей стороны всю необходимую работу провели, наша комиссия подготовила вариант документа, направила президентам. Президенты должны собрать высший Госсовет, высказать имеющиеся замечания. Рабочая группа готова эти замечания учесть и двигаться дальше. Сегодня, к сожалению, мы начинаем пробуксовывать.
 
- Хочется узнать ваше мнение о выборах мэра Санкт-Петербурга. Кого вы считаете наиболее соответствующим этому посту?
- Я знаю весь состав кандидатов на этот пост. Я знаю также, какой это тяжелый город. Я знаю, что одному городу со всеми своими проблемами без поддержки федерального Центра не справиться. Сегодня у петербуржцев есть реальная возможность избрать главой города человека, который работал в федеральном Правительстве, умеет взаимодействовать с ним, знает, с какими программами, с какими городскими проблемами можно туда войти и как получить поддержку. Мне кажется, горожане это прекрасно понимают. Я бы очень хотел, чтобы Валентина Ивановна Матвиенко победила на этих выборах.
 
- Спасибо, Геннадий Николаевич, вам за ответы на вопросы "Гудка", которые прочитают сотни тысяч подписчиков нашей газеты во всей России. Успехов вам и вашим коллегам в законотворческой деятельности!
 
Юрий ГОВЕРДОВСКИЙ.


  Вся пресса за 6 сентября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
О полисе ДСАГО

Комсомольская правда-Кострома, 6 мая 2024 г.
Вместо продления полиса ДМС костромичка отдала аферистам почти 400 тысяч рублей

Российская газета, 6 мая 2024 г.
В киберполиции рассказали о появлении сразу двух новых мошеннических схем


3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт