Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЧестные страховщики при возникновении проблем смогут поделиться клиентами с конкурентами. Российский союз автостраховщиков придумал рекомендации по передаче портфелей договоров. Между тем вопрос с выплатами недобросовестных банкротов так и не решен, сообщают "Ведомости".


Ведомости, 21 февраля 2005 г.

Правила честных [Страховщикам объяснили, как делиться полисами]
1309 просмотров

Честные страховщики при возникновении проблем смогут поделиться клиентами с конкурентами. Российский союз автостраховщиков придумал рекомендации по передаче портфелей договоров. Между тем вопрос с выплатами недобросовестных банкротов так и не решен.

С момента введения обязательной автогражданки прошло полтора года, но до сих пор нет порядка работы с клиентами при банкротстве компании или при остановке выплат по ОСАГО.
После приостановки или отзыва лицензии страховщик не может проводить выплаты (см. врез). Обезопасить автомобилистов от невыплат по ОСАГО могла бы замена неблагополучного страховщика, предусмотренная законом об ОСАГО. Но до сих пор соответствующий порядок не разработан.
В случае банкротства страховщика пострадавшим в авариях должен платить РСА, в фонды которого в 2004 г. компании должны были перечислить $52,8 млн. Однако РСА так и не придумал, каким образом должны осуществляться такие выплаты.
Зато президиум РСА утвердил на прошлой неделе "Положение о передаче страхового портфеля", имеющееся в распоряжении "Ведомостей".
Страховая компания, которая передает договоры, формирует реестр действующих полисов. В нем указаны размер страховых взносов и выплат, число и характер убытков, имена всех застрахованных и пострадавших.
После этого компании необходимо пройти самый сложный этап - получить от каждого застрахованного согласие на передачу его договора другому страховщику. Это предусмотрено законом об ОСАГО и Гражданским кодексом. Страховщик рассылает письма клиентам, при этом отсутствие ответа означает отказ от передачи ответственности по договору.
Затем компания определяет размер страховых резервов по передаваемым договорам и передает другому страховщику полисы и активы, соответствующие размеру резервов.
Но сами страховые компании сомневаются, что предложенный РСА порядок заработает на практике. Член правления РСА, гендиректор Межрегионального страхового соглашения Семен Акерман считает, что предложения РСА труднореализуемы из-за необходимости получать согласие клиентов: "Никто не может представить, сколько времени займет сбор подписей".
Схема РСА действует только при желании страховщика честно расстаться с клиентами. Кроме того, документ РСА носит рекомендательный характер. По словам гендиректора "РОСНО" Леонида Меламеда, если компания в добровольном порядке решит передать договоры, она сможет сделать это и без методики РСА. Получается, что клиенты по-прежнему зависят исключительно от честности страховщика. "Если компания засомневалась, что сможет работать на рынке, она может воспользоваться методикой РСА", - говорит гендиректор "Согласия" Игорь Жук. Заместитель исполнительного директора РСА Андрей Батуркин говорит, что рекомендации по передаче портфелей - первый шаг. По его словам, РСА собирается инициировать изменения в законодательстве, чтобы в случае банкротства компаний сделать передачу портфелей обязательной.
Директор департамента Страхового дома ВСК Владимир Антипов верит в порядочность страховщиков ОСАГО. Однако в 2000 г. после отзыва лицензии известная на рынке автострахования компания "Континент-Полис" моментально исчезла из своего офиса.
Руководитель ФССН Илья Ломакин-Румянцев рад и тому, что "РСА взялся за эту проблему".

Одной проблемой меньше
Госдума приняла в третьем чтении поправку в закон "Об организации страхового дела", по которой страховщику после отзыва лицензии дается полгода на выполнение обязательств перед клиентами. За этот срок компания должна рассчитаться с клиентами, расторгнуть договоры или передать портфель договоров другому страховщику.
 
Павел МИЛЕДИН


  Вся пресса за 21 февраля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт