Вслух.ру, Тюмень,
22 октября 2014 г.
Турбизнес планирует вернуть доверие к отрасли дополнительными страховками
502 просмотра
Тюменские туристы пока не готовы платить за дополнительную расширенную страховку от риска отмены тура. Об этом «Вслух.ру» сообщила генеральный директор местного турагентства «Ветер странствий» Елена Бурулева.
Новый продукт, стоимость которого составляет 5–10% от цены тура, предполагает страхование туристов на все случаи невыезда или сокращения сроков тура. Страховым случаем по данному полису признается и приостановка деятельности туроператора, и болезнь туриста или кого-либо из его родственников, и отказ в визе, и др. Подобную услугу, как сообщает Ассоциация туроператоров России, уже предлагают такие крупные туроператоры, как «Натали Турс» и «Русский экспресс». Предполагается, что таким образом турбизнесу удастся вернуть доверие потребителя и нормализовать продажи в зимнем сезоне. «Мы предлагаем страховку каждому нашему клиенту, но пока ни один из них не воспользовался этим предложением», – рассказывает Елена Бурулева. По ее словам, негативный фон от банкротств туроператоров спал, и те клиенты, которые отложили свои поездки до выяснения ситуации на рынке, возвращаются к идее отдыха. «В связи с ростом курса основных валют, цена отдыха и так выросла на 2–3 рубля за каждую условную единицу. А тут еще и 10% доплаты. Видимо, череда банкротств не настолько затронула рынок, чтобы люди массово начали платить за дополнительную страховку», – отмечает гендиректор «Ветра странствий». Впрочем, новую инициативу туроператоров Елена поддерживает. «Это хорошая тема, понятная для туриста», – подчеркивает она.
Иван ЧУПРОВ
Вся пресса за 22 октября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|