Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 12 ноября 2014 г.

По горячему следу
683 просмотра

Наиболее эффективную защиту корпоративного автопарка от угона обеспечивают устройства, которые злоумышленникам сложно обнаружить и вывести из строя. Существует несколько способов защиты корпоративного транспорта от угона.

Традиционно такие системы безопасности делятся на комплексы, предотвращающие угон, и средства возврата транспорта после угона.

Реагирование до...

Классический и довольно популярный в России способ уже несколько десятилетий предполагает установку специальных охран-но-поисковых GPS-систем. «На этом рынке работает много известных компаний, которые имеют собственную службу экстренного реагирования. Подключившимся частным и коммерческим абонентам предоставляется высокое качество охранных услуг за счет быстрого прибытия на объект по сигналу тревоги», - рассказывает Светлана Хадонова, директор по маркетингу «СпейсТим холдинга».

В то же время не все транспортные компании с небольшими автопарками могут по финансовым причинам позволить себе подключиться к такой системе. Так, установка комплекта оборудования на одну машину стоит от 20 тыс. рублей, абонентская плата - от 1 тыс. рублей в месяц.

У противоугонных систем есть еще один недостаток - они подвержены глушению. Однако существуют и другие способы передачи сигнала. Так, в компании «Аркан» для защиты и мониторинга транспорта и спецтехники используют в том числе высокозащищенный, устойчивый к помехам и глушению канал ARKAN и собственную сеть радиопеленгаторов.

Чаще всего данные системы устанавливаются в легковых автопарках. Взятые в лизинг или кредит автомобили необходимо страховать по каско, а установка системы безопасности помогает получить скидку на страховку. Что касается грузовых автомобилей, то большое количество коммерческого транспорта в обязательном порядке оснащалось спутниковой сигнализацией при страховании до 20082009 гг.

...и после

Альтернатива дорогим охранно-поисковым системам - системы мониторинга и управления корпоративным транспортом на основе технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS, которые могут обеспечивать охранно-поисковые функции. Данные телематические терминалы наиболее востребованы среди грузоперевозчиков.

«Подключаясь к услуге мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС и GPS, владелец компании получает многофункциональное недорогое решение, которое обеспечивает функции диспетчеризации и управления автопарком, слежения и контроля за транспортом в режиме реального времени. На транспортное средство устанавливается специализированное навигационно-связное ГЛОНАСС-устройство - телематический терминал, который передает координаты местоположения автомобиля сразу в диспетчерский центр автопарка», - говорит Светлана Хадонова.

Компания «Аркан» для корпоративных автопарков предлагает систему ARKAN Supervising. «Это система защиты, управления и мониторинга, обеспечивающая непрерывный контроль за состоянием и сохранностью автопарка», - говорит Святослав Шабронов, ведущий менеджер направления «Коммерческий мониторинг» компании «Аркан». Стоимость такой системы варьируется от 25 тыс. до 40 тыс. рублей, абонентская плата - от 1 тыс. рублей в месяц. В цену входит как обеспечение безопасности транспорта, так и коммерческий мониторинг – контроль перемещений, контроль расхода топлива и пр.

По словам Светланы Хадоновой, стоимость услуг мониторинга транспорта значительно снизилась. «Телематические терминалы бывают различных видов, их цена зависит от функциональности. Например, в линейке нашей компании представлены образцы устройств, интегрированные в аппаратно-программные комплексы систем мониторинга транспорта. Их стоимость составляет от з до 15 тыс. рублей», - отмечает она. При этом оборудование мониторинга транспорта поможет в режиме онлайн отследить местоположение угнанного транспортного средства только в случае, если оно не было выведено злоумышленниками из строя.

По сигналу маяка

Наиболее эффективным и бюджетным способом возврата угнанного транспорта и даже спецтехники является установка автомобильного GPS/GSM-маяка (закладка). Это автономное компактное устройство размером со спичечный коробок имеет встроенную антенну и работает на батарейках. Его можно установить в любое скрытое место в машине. В случае начала движения автомобиля срабатывает встроенный в терминал акселерометр и посылает хозяину sms о движении.

«В этом случае вы не подключены к службе экстренного реагирования, поэтому решение о дальнейших действиях принимаете самостоятельно. Например, вы можете дистанционно включить функцию прослушки и узнать, что происходит у вас в салоне», - утверждает Светлана Хадонова.

Контролировать все sms, которые отправляют терминалы-закладки, в больших парках не очень удобно. Для таких клиентов ГК «СКАУТ» дополнительно предлагает услугу формирования отчетности, в которой отображаются данные: по местоположению машин, времени, когда маяк в следующий раз выйдет на связь (обычно 1 раз в сутки), был ли заглушен GPS и пора ли менять аккумулятор. В среднем данное оборудование стоит 5-6 тыс. рублей за устройство.

В зоне риска

Уровень проникновения систем безопасности в автопарках транспортных компаний невысокий, причем менее всего защищены грузовые автомобили. По оценкам директора по развитию ГК «СКАУТ» Андрея Трофимова, под охраной сегодня находится до 20% грузовиков и порядка 80% легковых автомобилей.

Низкий процент использования систем безопасности в сегменте грузовой техники он объясняет слабыми требованиями страховщиков, желанием перевозчиков максимально сократить расходы на эксплуатацию парка, сложностью установки блокираторов на дизельные двигатели, «бедным» предложением по оборудованию и его качественному монтажу.

«Чаще всего угоняются самосвалы, которые используются для работы, и дорогая спецтехника на перепродажу - при помощи крана она помещается в грузовик и транспортируется. Фуры представляют меньший интерес, так как они используются для междугородних перевозок и их легко обнаружить», - отмечает Андрей Трофимов.

По статистике «Аркан», каждая 7-10-я попытка угона связана с коммерческим автотранспортом или спецтехникой. «Чаще всего коммерсанты успокаивают себя тем, что автомобиль на ночь паркуется на специальной стоянке, где его сложно угнать. Но, например, строительная площадка, где часто оставляют спецтехнику, во время рабочего дня - место очень угоноопасное», - констатирует Святослав Шабронов.

Дмитрий БАРДАЧЕВ


  Вся пресса за 12 ноября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование, Управление риском, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
О полисе ДСАГО

Комсомольская правда-Кострома, 6 мая 2024 г.
Вместо продления полиса ДМС костромичка отдала аферистам почти 400 тысяч рублей

Российская газета, 6 мая 2024 г.
В киберполиции рассказали о появлении сразу двух новых мошеннических схем


3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт