Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИ российские, и польские водители почти единодушны: досрочное введение "автогражданки" - это произвол и форменное издевательство. Причем тарифы на полисы, которые людьми воспринимаются как откровенно грабительские, стали действовать на четыре месяца раньше, чем обещали российские власти, пишет газета.


Калининградская правда, 8 сентября 2003 г.

Удар ниже пояса
1425 просмотров

И российские, и польские водители почти единодушны: досрочное введение "автогражданки" - это произвол и форменное издевательство

Не каждый удар ниже пояса оказывается ударом по карману. Но в случае с неожиданным введением на этой неделе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, похоже, это именно так. Причем тарифы на полисы, которые людьми воспринимаются как откровенно грабительские, стали действовать на четыре месяца раньше, чем обещали российские власти. В канун введения визового режима между РФ и Польшей, двустороннее соглашение по которому, кстати, еще не подписано, "лучшего" повода для осложнения взаимоотношений между нашими странами, пожалуй, трудно было придумать. Уже сейчас можно предположить, что для приграничного сотрудничества, деловых, культурных и просто дружеских контактов между россиянами, прежде всего калининградцами, и поляками наступают тяжелые времена. Об этом можно судить по опубликованной 3 сентября в "Газете Ольштынской" статье, с переводом которой "КП" знакомит своих читателей. Какие ответные шаги теперь предпримет Польша? В том, что они последуют, можно не сомневаться.
 
...Четверг, 4 сентября. Сквозь нудно моросящий дождик катим в сторону российско-польской границы. Дорога на редкость пустынна, даже перед железными воротами Багратионовского пункта пропуска видим всего несколько большегрузных фур да лишь пару-тройку иномарок исключительно с польскими номерами. Похоже, мало с кем из "простых смертных" будет и словом перемолвиться по поводу введенного автогражданского страхования... Что ж, поговорим на эту тему с лицами при исполнении. - Игорь Викторович, а на каком основании таможенные органы стали вдруг контролировать вопросы страхования? - с места в карьер атакую начальника Багратионовского таможенного поста Игоря Бондаренко. И вообще откуда такая спешка, ведь до начала 2004го планировалось "обязаловку" не вводить? - На всё воля Москвы, - улыбнулся собеседник. - Вот, смотрите, такие памятки мы с 29 августа вручаем всем водителям: "В соответствии со статьей 32 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" при въезде транспортных средств на территорию РФ контроль за исполнением ФЗ осуществляется таможенными органами". А далее предупреждение, что при отсутствии страхового полиса въезд автомобилей в Россию запрещен. Что касается сроков введения, то на этот счет из ГТК был целый ряд телетайпограмм за подписью Михаила Ванина и его первого заместителя Леонида Лозбенко. Поначалу предписывалось до 1 января 2004 года предупреждать водителей и делать запись в документах: "Подлежит обязательному страхованию гражданской ответственности". Однако в последней телетайпограмме от 15 августа было сказано, что в связи с готовностью ГУП "РОСТЭК" к продаже страховых полисов на пунктах пропуска ГТК РФ отменяет прежние распоряжения. Как дальше рассказал И. Бондаренко, 29 августа в таможенном управлении прошло совещание, в котором участвовали начальники всех таможен и постов, представители страховых компаний. И с того же дня проезжающих через границу водителей начали ставить в известность, что со 2 сентября с иностранцев, а с 4 сентября и с россиян на границе начнут требовать полисы. В "ростэковском" модуле - тишь и спокойствие, из клиентов одна польская пани, которая, узнав тарифы, сокрушенно зацокала языком. - Со 2 сентября обслужили более 70 человек. В основном обращаются поляки, но было несколько немцев, литовцев, белорусов. Водитель-россиянин, оформивший страховку, был только один, - рассказывает старший декларант Зоя Алейникова. - Все тарифы, как для иностранцев, так и для россиян, установлены Минфином, и изменять их мы не в праве. ...А на линии въезда наконец-то мелькнула легковушка с родными номерами. Михаил Евгеньевич Ульев на своей "Ауди" не первой молодости возвращается из Ольштына. Страховки у него нет, но пока на границе "щадящий" режим: коль скоро российский человек выезжал до 29 августа, полис "с ножом у горла" велено не требовать.
 
- Как отношусь к сентябрьскому "сюрпризу"? По-моему, это произвол. Зачем тогда обещали, что до января "гражданку" вводить не будут? Да и вообще, выкладывать тысячи за страховку для меня, например, чувствительно, - горячится Ульев.
 
Недовольны и польские гости. Едущая на видавшем виды "фордике" Ядвига Пшебыльска, только что застраховавшаяся на своей стороне границы, говорит: "Дрого!" Пани за двухнедельный полис выложила 20 баксов и страшно расстроена. Появляются еще две машины с калининградскими номерами. Сергей, делающий в Польше свой маленький бизнес, о полисе позаботился заранее: заглянул в Калининграде в "НАСТу", потому что, по его словам, в представительстве "РОСТЭКа" на границе "ломят деньгу".
 
- Хотя и заплаченные 2574 рубля за "аудюху" 1987 года рождения - это чересчур. "Подставляет" нас родное правительство как хочет. Так и норовит карманы у людей наизнанку вывернуть!.. P. S. Кстати, двое польских водителей, у которых в паспортах уже был пограничный штамп о въезде в РФ, узнав стоимость полиса, тут же решили вернуться назад. Да, чувствуется, "весело" будет на погранпереходах...
 
Ирина ШЕВЧЕНКО


  Вся пресса за 8 сентября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Общественное мнение, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт