Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторевю, 17 октября 2015 г.

У автостраховщиков начался «период охлаждения»

Центробанк одобрил изменение прав профессиональной деятельности Российского союза автостраховщиков (РСА), куда входят все участники рынка, оформляющие полисы ОСАГО. Теперь клиент может абсолютно законно отказаться [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 11 декабря 2014 г.

Аккуратный подход к страхованию
789 просмотров

Вопрос о возможности баланса между оправданным увеличением международных страховых тарифов и сокращением расходов и издержек авиакомпаний стал наиболее актуальным из-за неблагоприятной финансовой ситуации у большинства российских авиакомпаний и серии серьезных авиационных происшествий, которые случились в этом году.

Страховым компаниям необходимо сохранить спрос на страховые емкости при неизбежном росте страховой премии. Хотя год еще не закончился, уже можно говорить о результатах 10 месяцев. Заявленные убытки на международном рынке авиационного страхования за 10 месяцев 2014 г. сейчас составляют около 1,65 млрд долл., включая около 0,70 млрд долл. по военным рискам КАСКО ВС против 1,25 млрд долл. планируемых сборов общей премии за год, включая лишь 70 млн долл. премии по «военным» рискам.

Основным фактором, позволяющим несколько сдержать потенциальный рост тарифов, является избыточная емкость на международном страховом рынке — общая емкость рынка составляет 235%. Кроме того, появление новых игроков, не отягощенных весомыми убытками, сопровождается снижением стоимости страхования. Даже если ведущие авиационные (пере)страховщики, выступающие лидерами в крупных размещениях, увеличат тарифы в текущих условиях, общая цена размещения рисков может остаться на прежнем уровне за счет участия новых игроков.

В отличие от узкой сегментации многих западных рынков, в России страхованием авиационных рисков занимаются крупные универсальные страховые компании. Поэтому на их тарифах, которые предлагаются представителям авиационного рынка, скажутся не только тенденции рынка авиастрахования, но и высокая убыточность в автостраховании, и отсутствие роста корпоративного страхования (имущество, строительно-монтажные риски, грузоперевозки) — направления, традиционно составляющие существенную часть дохода крупнейших отечественных игроков.

Немаловажную роль в дальнейшем формировании планов российских страховщиков играет и сворачивание ранее успешных проектов по страхованию военной авиации, производителей оборонной авиатехники и авиации двойного назначения. Секторальные санкции ЕС и США могут создавать препятствия размещению данных рисков факультативно на традиционных западных рынках, перестраховщики по облигаторным программам (автоматическое покрытие рисков на заранее оговоренных условиях) могут отказаться покрывать подобные риски, а емкостей — и, главное, желания альтернативных рынков перестрахования — пока явно недостаточно для обеспечения перестраховочного покрытия в необходимых объемах.

Снижение темпов роста международных пассажирских перевозок и продолжение спада грузоперевозок, рост валютных издержек, крайне высокая долговая нагрузка авиакомпаний, кризис доверия к туриндустрии и другие проблемы, с которыми сталкиваются игроки авиационной отрасли России, заставляют компании оптимизировать все расходы. В целях получения максимальной отдачи от инвестиций в страхование следует заблаговременно проанализировать объекты страхования и, учитывая инновационные решения на страховом рынке, определить оптимальную модель и структуру покрытия с помощью сравнительного анализа.

Георгий ХИЛЬКО,
начальник отдела авиационных рисков компании «Марш — страховые брокеры»


  Вся пресса за 11 декабря 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 октября 2025 г.

ПРАЙМ, 17 октября 2025 г.
Суд удовлетворил иск «АльфаСтрахования» к четырем компаниям

НовостиВолгограда.ру, 17 октября 2025 г.
В ФОМС прокомментировали итоги проверки со стороны Счетной палаты

Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Суд отказал ГСК «Югория» в споре с «Комиавиатрансом» из-за уничтоженного лайнера «ЮТэйр»

Улпресса, Ульяновск, 17 октября 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО в Ульяновской области превысили сборы

Псковская лента новостей, 17 октября 2025 г.
Каждый дееспособный гражданин РФ должен платить в ФОМС – Виктор Антонов

РЕН-ТВ, 17 октября 2025 г.
Эксперт Колесников: регионы с низкой аварийностью должны меньше платить за ОСАГО

ТАСС, 17 октября 2025 г.
Средняя выплата по страховке сдаваемых в аренду квартир составила 35 тыс. рублей

СенатИнформ, 17 октября 2025 г.
Генетический скрининг перед ЭКО планируют делать по ОМС

Business FM Кубань, 17 октября 2025 г.
Счетная палата нашла избыточную штатную численность в фонде ОМС Кубани

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Счетная палата РФ выявила «мертвые души» в системе ФОМС

Авторадио, 17 октября 2025 г.
В России расширят перечень бесплатных медицинских услуг

Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки

Ведомости, 17 октября 2025 г.
Регионы начнут проводить генетический скрининг перед ЭКО по ОМС

Ведомости, 17 октября 2025 г.
Ученые из Университета транспорта предложили по-новому считать ДТП и аварийность

Правда УРФО, Екатеринбург, 17 октября 2025 г.
Здравоохранение Свердловской области теряет миллионы на махинациях в ОМС. Страховщики забирают финансирование у клиник

Конкурент, Владивосток, 17 октября 2025 г.
ОСАГО подорожает вдвое. У кого будут большие проблемы

korins.ru, 17 октября 2025 г.
Президиум НССО единогласно рекомендовал переизбрать Евгения Уфимцева президентом союза на второй срок


  Остальные материалы за 17 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт