Бел.Ru, Белгород,
25 декабря 2014 г.
Белгородцам предлагают способы избежать уловок страховщиков при заключении договора ОСАГО 588 просмотров
Об этом специалисты рассказали на пресс-конференции в областном управлении Роспотребнадзора. Как отметила ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Светлана Уранская, белгородцы жалуются на действия страховщиков регулярно.
Как правило, им пытаются навязать дополнительные услуги наряду с договором ОСАГО. Иногда автовладельцам необоснованно отказывают в заключении договора.
«Правилами страхования не предусмотрен срок заключения договора, – говорит Светлана Уранская. – Но если в течение 30 дней после подачи гражданином заявления страховая компания не заключает договор, он может обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению публичного договора ОСАГО в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Можно обратиться в Центральный Банк».
По информации специалистов, сотрудники страховых компаний придумывают различные уловки, чтобы побудить клиентов согласиться на дополнительные услуги. Например, говорят, что завис компьютер или отсутствуют бланки договоров. Однако клиенты могут успешно противодействовать хитростям страховщиков.
«Тем, кто к нам обращается, мы советуем записать на диктофон встречу и отказ в заключении договора ОСАГО, – рекомендует председатель белгородского регионального отделения Всероссийской лиги потребителей Николай Бойко. – Либо можно поступить ещё проще: написать заявление на имя руководителя страховой организации. Копии направить в Роспотребнадзор и прокуратуру. В заявлении нужно рассказать, что вам предлагают сделку на таких-то условиях. Есть опыт. При таких обращениях у страховщика находилось всё. И всё решалось очень быстро».
Сергей ЕГОРОВ
Вся пресса за 25 декабря 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|