Российская газета онлайн,
29 января 2015 г.
Метрополитен будет страховать пассажиров 1101 просмотр
Метрополитен, возможно, все-таки заставят страховать своих пассажиров на случай ЧП. Поправки, касающиеся возмещения вреда пострадавшим при авариях в подземке, разрабатывает Минфин.
Напомним, что метрополитен пока остается единственным видом транспорта, на который требования закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) не распространяются.
Корректировка закона вызвана необходимостью совершенствования защиты прав граждан, которые могут пострадать при перевозке, отмечается в сообщении Минфина на официальном портале раскрытия информации.
Ранее представители ведомства говорили, что анализ сложившейся практики показал неэффективность выведения метрополитена из-под действия закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков.
Закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков вступил в силу 1 апреля 2013 года. По нему, пассажир при аварии или другом ЧП, может получить компенсацию либо у страховщика, если транспортная компания заключила с ним договор, либо у самого перевозчика.
Максимальный размер выплаты составляет два миллиона рублей - столько стоит жизнь пассажира. Минимальная компенсация, например, при ушибах или ссадинах, - две тысячи рублей.
В первоначальной редакции в документ были включены практически все виды пассажирского транспорта. Но метро в итоге вычеркнули из списка. В качестве аргумента приводилось то, что метрополитен - очень крупный перевозчик и его страхование потребует больших расходов из бюджета.
Юлия КРИВОШАПКО
Вся пресса за 29 января 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
|
Тренд, Баку, 30 мая 2025 г.
В Азербайджане вырос рынок страхования имущества

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Водителям назвали дату, когда начнут штрафовать по камерам за езду без ОСАГО

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Чистая прибыль «Ингосстраха» в I квартале снизилась на порядок

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|