Forbes Казахстан,
10 февраля 2015 г.
Казахстан выплатил $7 млн страховки за утонувший южнокорейский паром 497 просмотров
Жертвами одной из самых крупных трагедий в современной истории Южной Кореи стали 286 человек, большая часть из которых - школьники от 15 до 19 лет. На борту судна находились 476 человек пассажиров и членов экипажа.
Паром «Севол» вышел 16 апреля 2014 из порта Инчхон и взял курс на остров-курорт Чеджудо. Основную часть пассажиров – 325 человек - составляли школьники из школы «Данвон» в сопровождении 15 учителей. О том, что паром идет ко дну, береговой охране сообщили по мобильным телефонам перепуганные школьники.
Спустя 10 месяцев после катастрофы пропавшими без вести числятся 18 человек, гибель 286 подтверждена. Спасти удалось только 172 человека. Родственники пропавших детей отказывались верить в их гибель и требовали продолжать спасательную операцию до обнаружения последнего тела, однако из-за сильного течения в месте катастрофы работу водолазов пришлось прекратить.
Расследование крушения судна продолжалось более пяти месяцев. В ходе следствия были арестованы около 150 человек, обвиняются — почти 400. Среди них — капитан «Севола», который одним из первых покинул тонущее судно под видом пассажира, 14 членов экипажа, а также капитан корабля береговой охраны, который первым прибыл к месту крушения, но не предпринял должных мер по спасению людей.
Согласно итогам расследования, крушение южнокорейского парома «Севол» произошло в связи с резким изменением курса судна на 15 градусов, в результате чего паром накренился и перевернулся. Также известно, что паром в день трагедии перевозил груз, втрое больше рекомендуемого максимума.
Судно «Севол» было приобретено в Японии в 2012. Известно, что для увеличения вместимости экипажа была переделана хвостовая часть парома, где можно было дополнительно разместить около 117 человек. В результате этих изменений паром стал тяжелее, что нарушило его остойчивость. Действия плохо тренированного экипажа также стали причиной крушения.
В соответствии с представленными документами и актом об урегулировании страховой претензии, СК «Евразия» выплатила страховое возмещение в размере более 1,3 млрд тенге ($7 млн.). Это судно было застраховано по страхованию водного транспорта, а погибшие пассажиры имели полис по страхованию от несчастного случая, сообщила сегодня пресс-служба страховой компании.
Вся пресса за 10 февраля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 мая 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Пенза, 6 мая 2024 г.
До 6,7 млрд руб. вырос объем страховых премий в Пензенской области
|
|
44.мвд.рф, Кострома, 6 мая 2024 г.
В Костроме завершено предварительное расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере страхования
|
|
Вечерняя Москва, 6 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить страховую компенсацию в случае ДТП с самокатом
|
|
NEWS.ru, 6 мая 2024 г.
Названы правила доплаты за ремонт по ОСАГО в случае аварии
|
|
Компания, 6 мая 2024 г.
Онлайн-страхование для бизнеса
|
|
Office life, Минск, 6 мая 2024 г.
Сколько взносов собрали страховые компании за I квартал 2024 года
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге
|
|
Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья
|
|
КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок
|
|
Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится
|
 Остальные материалы за 6 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|