Фориншурер, Киев,
13 марта 2015 г.
МТСБУ рассказало о грядущих реформах на рынке автострахования в Украине 719 просмотров
МТСБУ с целью эффективного выполнения своих обязанностей перед страхователями и страховщиками-членами активно работает над внедрением европейских стандартов функционирования рынка автострахования, заявили в Бюро.
Так, с начала 2015 года в Бюро началась активная работа по внедрению системы прямого урегулирования, которая успешно работает в ряде европейских стран и предусматривает урегулирование убытков по страхованию автогражданской ответственности, при котором страховщик по полису ответственности, урегулирует ущерб, нанесенный своему клиенту третьим лицом, а затем получает компенсацию от страховщика ответственности третьей стороны.
Внедрение такой системы должно решить проблему демпинга и стать предпосылкой для перехода на свободное ценообразование, считают в МТСБУ. Заработать система прямого урегулирования в Украине имеет с 1 февраля 2016 года.
Дирекция МТСБУ также активизировала работу по внедрению электронного полиса в ОСАГО, с помощью которого страхователь получит возможность, без посредников, через интернет или в офисе страховой компании в бездокументарном виде, заключить договор страхования.
Кроме очевидных экономических преимуществ, связанных с отсутствием затрат на изготовление бланков, внедрение электронного полиса должно минимизировать проявления страхового мошенничества для получения незаконного страхового возмещения, в том числе, путем заключения договоров страхования «задним числом».
— «Мы стараемся максимально приблизить страхование к потребителям. Инновации, которые предлагает Бюро, в первую очередь, направлены на защиту потребителей и возвращения их доверия к сегменту автострахования», — объясняет Генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко. — «Это комплексная работа, которая должна объединить страховщиков для построения цивилизованного, европейского рынка автострахования».
Положительным фактором повышения качества осуществления ОСАГО по внутренним договорам стало досудебное рассмотрение МТСБУ жалоб на действия и решения страховщиков, несмотря на то, что законодательством такие полномочия на МТСБУ не возложены.
Благодаря содействию МТСБУ по обращениям, полученным от потерпевших лиц и страхователей, страховыми компаниями были осуществлены выплаты почти по 50% жалоб, поступивших в МТСБУ в течение 2014 года.
С начала 2015 года наблюдается продолжение позитивных тенденций на рынке страхования «Зеленая карта».
В частности, в МТСБУ отмечают рост доли договоров международного страхования, заключенных через систему «Green Card online» с 70% в конце 2014 года до 80% по итогам января 2015 года (по прогнозам экспертов, в феврале этот показатель достигнет 85%). Как результат, это позволяет эффективно преодолевать проявления страхового мошенничества при заключении договора страхования и минимизирует расходы страховщиков на операционный учет;
Также Бюро заявляет о создании надежного гарантийного централизованного механизма, который обеспечивает своевременное и в полном объеме урегулирование страховых случаев, по результатам ДТП по вине украинских водителей за рубежом.
Кроме этого, МТСБУ в конце 2014 года была изменена процедура перерасчета размеров единых страховых платежей по договорам международного страхования «Зеленая карта», что позволило страховщикам-полным членам МТСБУ минимизировать негативное влияние валютных колебаний в январе-феврале 2015 года и сформировать необходимый размер страховых резервов.
Вся пресса за 13 марта 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
КрымPRESS, 3 октября 2025 г.
Москва: в России появились подарочные страховые сертификаты

|
|
Office life, Минск, 3 октября 2025 г.
На страховом рынке в августе снова снизилась доля добровольных видов и выросли выплаты

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 3 октября 2025 г.
За год средняя премия по ОСАГО снизилась, а средняя выплата выросла

|
|
Известия, 3 октября 2025 г.
Полис недоступности: Минздрав объяснил планы по реформе ОМС

|
2 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Лечение россиянина с разрывом аневризмы на отдыхе в Турции обошлось в миллионы рублей

|
|
Финмаркет, 2 октября 2025 г.
Число субъектов страхового дела в РФ по итогам 3-го квартала составило 204 - ЦБ

|
|
Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

|
|
NEWS.ru, 2 октября 2025 г.
Россиянам объяснили, что изменится с новым законом об ОМС

|
|
АвтоВзгляд, 2 октября 2025 г.
Силовики пресекли деятельность банды автомобильных угонщиков в Подмосковье

|
|
Ингушетия, Назрань, 2 октября 2025 г.
Ситуацию на рынке автострахования обсудили в кабинете министров республики

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 2 октября 2025 г.
Как сэкономить на ОСАГО и каско: советы автоэксперта

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Business FM Челябинск, 2 октября 2025 г.
Аграрии Челябинской области стали чаще страховать посевы

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

|
|
Медиакорсеть, Уфа, 2 октября 2025 г.
Туристический кошмар в Аланье: кто поможет уфимцам, пострадавшим в ДТП за границей?

|
|
За рулем, 2 октября 2025 г.
Названы машины с самым дорогим ремонтом после аварии

|
 Остальные материалы за 2 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|