Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Тюменский курьер, 7 ноября 2015 г.

Застройщики перестраховываются

Но закон о страховании ответственности перед дольщиками, вступивший в силу с 1 октября, все-таки добавил проблем строительным компаниям. Свою гражданскую ответственность они страховали и раньше - в рамках 214-ФЗ. Но с 1 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


«Росгосстрах» не предоставлял клиентам законную скидку за безаварийную езду – не применял коэффициент бонус-малус, который учитывается при расчете стоимости полиса, необоснованно отказывал в продаже ОСАГО и навязывал дополнительные услуги, перечислены в сообщении ЦБ «массовые нарушения», из-за которых регулятор ограничил лицензию.

Решение регулятора вступит в силу после опубликования в «Вестнике Банка России», в пресс-службе ЦБ уточнили, что оно планируется 27 мая. Это значит, что с сегодняшнего дня компания не сможет продавать полисы ОСАГО, но обязана урегулировать убытки по старым договорам. ЦБ обещает контролировать осуществление страховщиком выплат по ОСАГО.

С 1 апреля в ЦБ поступило более 2300 жалоб на «Росгосстрах». С начала года компания получила от Центробанка 385 предписаний (не все устранены). В отношении компании вынесено 78 постановлений о привлечении к административной ответственности за отказ в ОСАГО и навязывание дополнительных услуг.

Гендиректор «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров отказался от комментариев. Для компании решение ЦБ «явилось полной неожиданностью», так как изложенные претензии ЦБ «всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких радикальных решений», говорится в комментарии пресс-службы «Росгосстраха».

ЦБ, впрочем, настроен решительно – несколько страховщиков рассказали «Ведомостям», что в прошлую пятницу и вчера в ЦБ прошли встречи с крупными компаниями: на первой зампред ЦБ Владимир Чистюхин «неожиданно жестко» высказал недовольство невыполнением крупными страховщиками обещания в обмен на повышение тарифов продавать полисы в регионах без навязывания клиентам ненужных услуг. А вчера Чистюхин объявил о решении и предупредил, что если страховщики не обеспечат качественный сервис по всей стране, то последуют за «Росгосстрахом».

О том, что автовладельцы жалуются на «Росгосстрах», сообщала и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). По ее данным, в прошлом году поступило 7000 жалоб, львиная доля из которых приходится на эту компанию. Нагрузка к полису может стоить до 5000 руб., сетовал представитель службы.

Владелец компании Данил Хачатуров называл обязательную продажу дополнительных полисов инициативой самих агентов: «Так как по ОСАГО комиссионное вознаграждение платить мы больше не можем <...> конечно, они стараются максимально продвигать этот продукт» (цитата по «Прайму»; вчера Хачатуров от комментариев отказался). Сотрудники компании ссылались на внутренний приказ, в соответствии с которым продавать полис ОСАГО можно только совместно с полисом «РГС-Фортуна «Авто» (от несчастного случая) и другими полисами добровольного страхования, отмечала ФАС.

Такая политика помогла «Росгосстраху» увеличить долю рынка. В прошлом году его сборы росли быстрее рынка – 27,2% против 9,2%. Половину из собранных компанией 142,8 млрд руб. обеспечили ОСАГО и каско – 52,6 млрд и 28,2 млрд руб. соответственно. При этом у компании один из лучших показателей эффективности: комбинированный коэффициент убыточности – всего 91% при среднем по рынку примерно 100%.

На этот год у компании еще более амбициозные планы: увеличить сборы до 200 млрд руб., или на 40%, говорил недавно Хачатуров сотрудникам. Компания, следует из его слов, будет увеличивать сборы в ОСАГО, усиливая автогражданку добровольными видами, бороться за лидерство в автокаско. «Росгосстрах» единственный среди крупных игроков установил минимальный тариф по ОСАГО в большинстве регионов, объясняя это социальной ответственностью.

Решение ЦБ стало неожиданным для рынка. «Мы не ожидали такого, – признается гендиректор «Альфастрахования» Владимир Скворцов. – Теоретически ограничение лицензии не должно сказаться на финансовом состоянии компании, страховщики живут не с новых поступлений. Но это тяжелая ситуация». Эта история, по его мнению, фундаментально меняет рынок: «Главное – чтобы не было никаких накладок, очередей, иначе это негативно отразится на рынке. Несмотря на то что сейчас у каждой компании есть собственные интересы, интересы рынка должны быть поставлены во главу угла».

ЦБ предупредил, что «в ряде регионов уделит повышенное внимание ситуации с доступностью услуги ОСАГО», а также продолжит диалог с РСА, чтобы стабилизировать рынок ОСАГО.

Сейчас основная задача – не допустить дискредитации всей системы ОСАГО, согласен гендиректор «Ингосстраха» Михаил Волков: «ЦБ должен провести разъяснительную работу с рынком. Надеюсь, что «Росгосстрах», как ответственный игрок, будет урегулировать убытки по уже проданным полисам».

«Думаю, что компания быстро устранит все нарушения и ЦБ снимет ограничение, – надеется сотрудник рейтингового агентства. – На этот период ей хватит средств, чтобы платить по действующим полисам».

Работа над ошибками

В начале года компания пошла на беспрецедентное на рынке страхования решение и ввела период охлаждения по договорам добровольного страхования – клиенты получили возможность вернуть страховку и получить все деньги обратно, говорится в комментарии «Росгосстраха», ведется систематическая работа со всем 100-тысячным персоналом, включая агентов, с требованием о тотальном соблюдении законности при продажах.

Мария КАВЕРИНА, Мари МЕСРОПЯН


  Вся пресса за 27 мая 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регулирование, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

7 ноября 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 ноября 2025 г.
ИИ в роли детектива: Как нейросети помогают страховщикам бороться с мошенниками

CarsWeek, 7 ноября 2025 г.
Прошло исследование: страховщики назвали самые дешевые в ремонте автобренды

Бизнес-журнал, 7 ноября 2025 г.
Кабмин РФ подготовил программу страхования бизнеса от военных рисков

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«Северная верфь» застрахует 49 сотрудников от несчастных случаев на 2026 год

Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Страхование жизни в Казахстане остаётся на периферии мировой статистики

Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Казахстану есть куда расти: рынок страхования жизни остаётся узким и сконцентрированным

Российская газета онлайн, 7 ноября 2025 г.
Эксперты разъяснили, какие иномарки выгоднее страховать сейчас

Финам.Ru, 7 ноября 2025 г.
Акции China Life исчерпали потенциал роста после ралли

AK&M, 7 ноября 2025 г.
Американская Aquarian приобретает Brighthouse Financial за $4.1 млрд

РБК (RBC.ru), 7 ноября 2025 г.
Средняя стоимость страховых полисов для путешественников снизилась на 5%

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«РусХимАльянс» объявил отбор страховой компании для защиты от киберрисков на сумму 280 млн рублей

Финмаркет, 7 ноября 2025 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 116,25 руб.

Тарантас Ньюс, Брянск, 7 ноября 2025 г.
Русская рулетка в такси: каждый второй водитель ездит без страховки

Коммерческие вести, Омск, 7 ноября 2025 г.
В 2025 году страховые компании Сбера выплатили сибирякам 35,4 млрд рублей

infopro54.ru, Новосибирск, 7 ноября 2025 г.
Спрос на краткосрочные полисы ОСАГО в Новосибирске вырос почти в 20 раз

За рулем, 7 ноября 2025 г.
Как страховые проверяют, не врут ли водители про ДТП

Амител, Барнаул, 7 ноября 2025 г.
Барнаульцев приглашают на бесплатный показ фильма о страховых правах пострадавших в ДТП


  Остальные материалы за 7 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт