Миасский рабочий,
29 июня 2015 г.
Пострадавшие в аварии на трассе М-5 получат денежные компенсации 548 просмотров
Пассажиры автобуса «Челябинск-Бакал», которые пострадали в ДТП в районе поселка Атлян, имеют право получить страховые выплаты. Эти выплаты обязан совершить СПАО «Ингосстрах», так как перевозчик заранее застраховал свою ответственность в размере двух миллионов рублей.
По словам президента Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрея Юрьева, для пострадавших пассажиров выплаты, которые связаны с повреждением здоровья, рассчитываются по специальной таблице, утвержденной Постановлением Правительства РФ. По ней, в зависимости от характера и тяжести полученной травмы, сумма выплаты определяется в процентах по отношению к страховой сумме, которая составляет 2 млн. рублей. К примеру, за ушибы и ссадины обратившиеся могут получить от 1 тыс. рублей, за переломы конечностей - от 60 до 300 тысяч рублей в зависимости от места перелома и степени тяжести травмы. Кстати, за несколько травм суммы выплат складываются. Напомним, что 25 июня на трассе М-5 едва не перевернулся рейсовый автобус «Челябинск-Бакал». Водитель автобуса из-за плохих погодных условий не справился с управлением. Это привело к тому, что автобус съехал с трассы и упал на бок. К счастью, обошлось без жертв, но пострадавшие все же есть. Их восемь человек, одного пассажира доставили в травмпункт. В национальном союзе страховщиков ответственности подсказывают пассажирам, которые пострадали в общественном транспорте, что с 1 января 2013 года в РФ вступил в силу Федеральный закон № 67-ФЗ, согласно которому они имеют право на страховые выплаты, если будет нанесен вред их жизни, здоровью или имуществу.
Вся пресса за 29 июня 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 мая 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

|
|
Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

|
|
ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

|
|
РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

|
|
РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

|
|
Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

|
|
Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

|
|
Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

|
|
Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

|
|
Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

|
|
Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

|
|
Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС

|
|
РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Инвестиции помогут российскому бизнесу выходить на новые рынки

|
|
Газета.Ru, 27 мая 2025 г.
Россиянам объяснили, как получить компенсацию за задержку рейса

|
|
ТАСС, 27 мая 2025 г.
Минфин рассчитывает выполнить план по ДСЖ в 250 млрд рублей в 2025 году

|
 Остальные материалы за 27 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|