Коммерческие вести, Омск,
14 июля 2015 г.
Страховщики жизни и «автогражданки» стали вдвое чаще обманывать омичей
639 просмотров
С января по июнь 2015 года в два раза возросло количество жалоб омичей на действия страховых компаний по навязыванию дополнительных платных услуг по страхованию жизни и здоровья либо страхованию автомобилей при заключении договора ОСАГО.
Так, по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, за первое полугодие поступило 89 письменных обращений, а за аналогичный период прошлого года — всего 47. Жалобы поступали на ООО «Росгосстрах», ОАО «ГСК «Югория», ООО «СК «Оранта», САО «Надежда» и ОСАО «РЕСО–Гарантия».
«В связи с тем, что за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования предусмотрена ответственность ст. 15.34.1 КоАП РФ, протоколы по которой уполномочены составлять должностные лица Банка России, поэтому 59 обращений было перенаправлено для рассмотрения по подведомственности (66,3% от всех)», - пояснили 14 июля в Управлении.
По остальным жалобам о нарушениях прав потребителей возбуждено 17 административных делопроизводств, нарушения установлены по результатам рассмотрения 15 заявлений.
Всего за 1 полугодие 2015 года в отношении страховых компаний по ч.1 ст.14.7 КоАП РФ «Обман потребителей» вынесено 10 постановлений о привлечении к административной ответственности и наложено штрафов на общую сумму 300 тысяч рублей.
Кроме того, всем нарушителям внесены представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
ГЛАЗЬЕВ Константин
Вся пресса за 14 июля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регулирование, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Банки.ру, 30 июля 2025 г.
Отменили рейс: как получить выплату по полису путешественника

|
|
CNews.ru, 30 июля 2025 г.
«Цифровым» страховщикам доверяют 58% россиян

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июля 2025 г.
«Кубань — экономически активный регион, где большой автопарк»

|
|
КурсивЪ, Астана, 30 июля 2025 г.
Эксперты рассказали, как добиться полной выплаты после ДТП

|
|
Медвестник, 30 июля 2025 г.
Минздрав разработал проект порядка применения клинических рекомендаций

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 30 июля 2025 г.
Надёжно, удобно и выгодно. Полис ОСАГО становится насущной необходимостью

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Медицина в Казахстане дорожает: сколько теперь стоит лечение и лекарства

|
|
Амур-инфо, Благовещенск, 30 июля 2025 г.
В каких регионах дешевле всего обойдется полис ОСАГО

|
|
Томская интернет-газета, 30 июля 2025 г.
Томская область вошла в топ-10 регионов с самой высокой средней стоимостью полиса ОСАГО

|
|
Известия, 30 июля 2025 г.
Хитрый полис: в России массово отказываются от оформленных с кредитом страховок

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Клинические рекомендации не станут предметом госконтроля за меддеятельностью

|
|
Ведомости, 30 июля 2025 г.
Если вас взломали

|
29 июля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 29 июля 2025 г.
Жалобы на страховщиков сократились, на банки – выросли: итоги первого полугодия 2025 года

|
|
Дума ТВ, 29 июля 2025 г.
Страховщики начали предлагать полисы ОСАГО по подписке

|
|
Автопанорама, 29 июля 2025 г.
Прокол цифрового европротокола

|
|
Интерфакс, 29 июля 2025 г.
Банк России отметил сокращение числа жалоб на страховщиков в I полугодии на 47%

|
|
РИА Новости, 29 июля 2025 г.
В России выросли страховые выплаты аграриям

|
 Остальные материалы за 29 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|