Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


kurskcity.ru, 24 июля 2015 г.

Возвращение европротокола невыгодно курским страховым компаниям
479 просмотров

С 1 июля в Правила дорожного движения внесли очередные изменения, касающиеся вопросов обеспечения безопасности дорожного движения. И если одно изменение коснулось только водителей, то второе затронуло и инспекторов ГИБДД, и страховые компании.

Для разъяснения нововведений в курском УГИБДД собрали пресс-конференцию, в которой поучаствовали руководители инспекции, а также представители страховых компаний региона.

Для начала начальник отделения исполнения административного законодательства УГИБДД УМВД России по Курской области Игорь Фенин пояснил, что теперь за вторичное управление любым транспортом в состоянии алкогольного опьянения грозит уголовная ответственность.

После началось обсуждение изменений алгоритма действий после ДТП. Теперь в случае ДТП у водителей есть три варианта развития событий.

Итак, первый вариант. Следует обратить внимание на самое главное изменение закона — инспекторы УГИБДД к месту аварии будут выезжать только в том случае, если есть погибшие или раненые. До этого момента водитель, причастный к аварии, должен оказать по мере сил медицинскую помощь пострадавшим или в экстренном случае отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую больницу, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа удостоверяющего личность или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия. Также он должен освободить проезжую часть, если другие автомобили не могут проехать. Но предварительно необходимо зафиксировать на фото или видео место аварии, положение столкнувшихся автомобилей, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия. Также он должен записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.

Второй вариант развития событий развернется в том случае, если пострадали только столкнувшиеся машины и у водителей есть разногласия по поводу вины и суммы ущерба. Опять же участникам аварии надо сфотографировать или снять на видео место аварии и освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие. После водитель, причастный к аварии, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления ДТП. А потом участники аварии едут к ближайшему посту дорожно-патрульной службы или в подразделение полиции.

Особенно бурную реакцию у представителей страховых компаний Курской области, участвовавших в пресс-конференции, вызывал третий вариант, так называемый европротокол, который позволяет оформить ДТП без участия сотрудников полиции.

«Если вы помните, так было раньше, до 2002 года. У водителей нет разногласий по части вины, ущерба, и они могут не сообщать об аварии в ГИБДД. Сами заполняют извещение об аварии и обращаются в страховую компанию. Раньше за такое самоволие им грозила административная ответственность», - отметил Игорь Фенин.

Один из представителей курской страховой компании рассказал о рисках, которые теперь грозят им: «Раньше, когда на место аварии выезжал сотрудник ГИБДД, страховщику было спокойно, что это не мошенничество. И когда у нас возникали подозрения относительно того или иного участника ДТП, мы тесно сотрудничали с ГИБДД. Спрашивали, участвовали такие транспортные средства в ДТП, были ли разбиты и привлекались ли к административной ответственности. На сегодня же, после изменения ПДД, статистику по европротоколам невозможно будет отследить. Соответственно, возрастает риск мошенничества». Но инспекторы только разводят руками, теперь помочь страховым компаниям они ничем не могут.

Единственное предложение, которое прозвучало от сотрудников ГИБДД, это создание службы аварийных комиссаров в каждой страховой компании. Но, как выяснилось, такое нововведение выгодно только для крупных страховщиков.

«ОСАГО занимает всего 3% в общем портфеле страховых компаний. Это невыгодно для нас ни с какой стороны», - говорили страховщики. «Хотелось бы, чтобы служба аварийных комиссаров была создана под эгидой ГИБДД или любой другой государственной структуры. Очень много компаний, которые оформляют всего от 10 до 20 ДТП в год, поэтому они не видят смысла в собственной службе аварийных комиссаров. Равно как и в сомнительных выплатах по европротоколу», - добавили они.

Страховщики просили помочь хотя бы с предоставлением материалов аварий от стационарных аппаратов фото- и видеофиксации ГИБДД, но техника фиксирует только превышение скорости.

«Не стоит паниковать, закон ведь только поменялся, и довольно скоро последуют его доработки, чтобы исключить спорные ситуации и моменты», - успокоил страховых агентов Игорь Фенин.

Анна МОСКАЛЕВА


  Вся пресса за 24 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт