Финансы: планирование, управление, контроль,
14 августа 2015 г.
НССО проанализировал аварийность пассажирского транспорта в России 648 просмотров
Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) проанализировал аварийность на транспорте при перевозке пассажиров и объем произведенных страховых выплат за период с начала действия закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами, сообщил президент НССО Андрей Юрьев.
Система НССО по учету аварий на пассажирском транспорте и страховых выплат зафиксировала в период с 2013 года по 12 августа 2015 года 4 тыс. 95 происшествий, число потерпевших составило более 6 тыс. человек. Сумма произведенных выплат составила 1,245 млрд рублей, сообщил А.Юрьев.
«С 2013 года действует закон, по которому перевозчики обязаны застраховать свою ответственность перед пассажирами на случай причинения вреда их жизни и здоровью. То есть при получении травм на транспорте пассажир имеет право на компенсации, а в случае его смерти выплаты получают родственники. За вред жизни выплата составляет 2 млн 25 тыс. рублей, здоровью – до 2 млн рублей, имуществу — до 23 тыс. рублей», — напомнил А.Юрьев.
За последние два месяца в России произошло 8 крупных аварий с участием автобусов, в которых погибли 56 человек, более 160 человек получили травмы, продолжил он. Размер потенциальных компенсационных выплат превышает 150 млн рублей.
Статистика НССО показывает, что больше всего потерпевших на транспорте с начала 2013 года были пассажирами автобусов (80,6%). Доля потерпевших на железнодорожном транспорте составляет 8,4%, троллейбусов – 5,5%, трамваев – 2%, внутреннего водного транспорта – 2,7%, воздушного транспорта – 0,7%.
Средняя страховая выплата пассажирам за вред здоровью составила 238 тыс. рублей, за вред имуществу – 12 тыс. рублей. Выплата по жизни и по погребению фиксирована и составляет 2 млн рублей и 25 тыс. рублей.
«За время действия закона, то есть за 2,5 года, мы накопили определенную статистику по охвату страхованием. К сожалению, далеко не все перевозчики страхуют гражданскую ответственность. Если их ответственность не застрахована, то компенсировать причинение вреда жизни и здоровью должен сам перевозчик. Выплата такого рода компенсаций для них не является профильной. И у нас есть основание полагать, что они не закладывают соответствующие резервы под потенциальные выплаты», — сказал А.Юрьев.
Так, в 2014 было застраховано 82,4% все перевезенных пассажиров на всех видах пассажирского транспорта, по состоянию на 12 августа текущего года эта доля составила 64%, сообщил А.Юрьев. «Это означает, что четыре из пяти пассажиров в прошлом году были застрахованы. Остальные не обладали страховой защитой», — пояснил он. Например, в прошлом году на автобусах доля застрахованных пассажиров составила 76%, в текущем году — 58,8%. «К концу текущего года я не исключаю, что уровень охвата страхованием автобусных перевозчиков выровняется и возрастет, однако пока цифры говорят сами за себя», — отметил А.Юрьев.
Говоря о средней стоимости страховки на одного пассажира, А.Юрьев отметил, ее доля в общей стоимости проездного билета на автобусе в среднем составляет 35 копеек, трамваев – 2 копейки, троллейбусов – 8 копеек, внутреннего водного транспорта – 1,10 рубля, воздушного транспорта – 8,34 рубля, железнодорожного транспорта – 11 копеек.
Статистика за период с 2013 по 12 августа 2015 годов также показывает размер средней выплаты на одного потерпевшего по различным видам транспорта. Так, на автобусах она составляет 249,3 тыс рублей, в трамваях – 185,1 тыс. рублей, троллейбусах – 296,6 тыс. рублей, на внутреннем водном транспорте – 485,3 тыс. рублей, воздушном транспорте – 1,4 млн рублей, на железнодорожном транспорте – 191,8 тыс. рублей.
Вся пресса за 14 августа 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
|
Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого
|
|
05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование
|
|
Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС
|
|
Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса
|
|
Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы
|
|
РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|