Генеральный директор,
2 сентября 2015 г.
А. Володин: Страхование - это постоянная работа с клиентом 728 просмотров
Кризис и санкции так или иначе затронули все сферы экономики. Может ли страхование помочь сохранить ваш бизнес и не являются ли «утопающими» сами страховые компании, рассказывает Алексей Володин, заместитель генерального директора ООО СК «ВТБ Страхование».
- Алексей, добрый день. ВТБ Страхование - одна из крупнейших страховых компаний на рынке. Но наверняка трудности в экономике коснулись и ее. Как отразилась текущая ситуация на сегменте корпоративного страхования?
- Кризис ощущается везде, и корпоративный рынок страхования не стал исключением. Что касается санкций, то они коснулись в основном оборонного комплекса. Из-за невозможности перестраховывать эти риски за рубежом нам пришлось искать внутренние емкости. Это, безусловно, усложнило работу, но в целом их вполне достаточно. В остальных сферах изменений нет, мы по-прежнему готовы брать на себя обязательства по самым серьезным проектам. Что касается наших существующих и потенциальных клиентов, то, оценивая ситуацию за прошедшие полгода, мы видим, что рынок фактически перестал расти. Сейчас необходимо понять, насколько клиенты готовы экономить и готовы ли тратить деньги на страхование в прежних объемах.
- Обычно рачительный руководитель экономит на многом, но не на своей безопасности и не на безопасности своего бизнеса. Насколько правилен такой ход? Оправдан ли такой риск, на Ваш взгляд?
- Убежден, что это неправильно. Как раз в кризисной ситуации, когда сложно привлечь деньги, чтобы решить какие-то внезапно возникшие трудности, например в случае утраты имущества или простоя в производстве, - экономить на страховании, которое в полной мере может нивелировать этот риск, неразумно. Другой вопрос, что стоит внимательно отнестись к тому, как и что вы страхуете, какую страховую компанию выбираете и насколько это соответствует сегодняшним реалиям бизнеса.
- Как ВТБ Страхование отреагировало на общее повышение цен? И что вы можете предложить клиетам, которые пока не готовы вкладывать в страховку большие средства?
- Мы не меняли тарифную политику. Страхование корпоративных рисков - одно из немногих направлений, где цены, в принципе, не растут. Исключением является только добровольное медицинское страхование. И связано это с ростом инфляции в лечебно-профилактических учреждениях. И конечно, в сложившейся ситуации мы готовы идти навстречу своим клиентам, разрабатывая наиболее оптимальные предложения и снижая процедуру оценки рисков. Особенно это актуально для стартапов, тех, кто для развития бизнеса берет имущество в лизинг. Благодаря комплексным страховым решениям малый и средний бизнес получает возможность сократить затраты на риск-менеджмент. Это своего рода страхование «под ключ», которым удобно пользоваться и спокойно развивать свой бизнес. С точки зрения страхования мы стараемся поддерживать такие начинания.
- Алексей, расскажите подробнее, что такое комплексное решение - это предложенный определенный набор страховых продуктов или же некая система, которая может развиваться в зависимости от того, как развивается клиент?
- Это именно система. Мы стараемся на начальном этапе предложить некие решения, которые адаптированы под отрасль, под те линии бизнеса, которыми занимается клиент, с пониманием того, как меняется клиент, как развивается его бизнес. Мы постоянно предлагаем варианты, как можно более эффективно выстроить и оптимизировать нашу работу и затраты клиента. Страхование в нашем понимании - это постоянная работа с клиентом. Она не заканчивается на том моменте, когда вам выдали страховой полис. Это постоянный процесс совместной работы и поиска оптимальных решений.
Вся пресса за 2 сентября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|