Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Водитель Петербурга, 16 сентября 2015 г.

Для использования «европротокола» потребуется купить специальные навигаторы
490 просмотров

Уже с января оформлять ДТП в упрощенном порядке вправе будут только водители, установившие на свои автомобили специальный навигационный комплекс. Минтранс определил требования, которым должны соответствовать такие устройства.

Действующий уже почти год федеральный закон предусматривает, что независимо от размера потенциального ущерба участники ДТП на территории Санкт-Петербурга, Москвы, Ленинградской и Московской областей вправе использовать «европротокол». То есть при отсутствии спора о виновнике могут не вызывать ГИБДД – достаточно зафиксировать дорожную ситуацию и повреждения на фото или видеокамеру, а с помощью любого навигатора – место нахождение. Для исполнения таких требований достаточно иметь обычный смартфон или планшет.

Однако с 1 января водители обязаны будут применять специальное оборудование, гарантирующее «некорректируемую регистрацию информации» – устройство вызова экстренных оперативных служб.

Подготовленный Минтрансом и представленный вчера на публичное обсуждение проект приказа определяет требования к таким устройствам. В обязательном порядке оно должно использовать навигационный комплекс ГЛОНАСС (допускается в сочетание с другими стандартами, но одного GPS недостаточно), гарантирующий определение местоположения с погрешностью не более 15 метров. Встроенный модем по протоколам GSM и 3G призван передавать сигнал об аварии в специальный центр (в том числе в виде SMS-сообщения) и принимать ответ. Обязательным условием является наличие и акселерометра, с интервалом в 0,01 секунды фиксирующего ускорение по трем осям. Кроме того, устройство должно обеспечивать голосовую связь с оператором экстренных оперативных служб, иметь аварийное электропитание, независимую память и соответствовать другим техническим показателям.

Такие жесткие требования вводятся с целью предупредить мошенничество и обеспечить страховщикам возможность в автоматическом режиме получать информацию об аварии.

Вместе с тем в транспортном ведомстве признают, что имеющееся на рынке оборудование, регистрирующее информацию о дорожно-транспортных происшествиях и передающее ее в соответствующие информационные центры Российского союза автостраховщиков, не является сертифицированным. «Его метрологические характеристики не подтверждены.

Более того – отсутствует достаточный перечень технических требований, позволяющий проводить испытания и сертификацию подобного оборудования», – отмечают в ведомстве. На самом деле задача онлайн контроля за автомобилем успешно реализуется с помощью бортовой аппаратуры страховой телематики. Многие страховые компании готовы установить оборудование даже бесплатно – при условии покупки полиса КАСКО на специальных условиях. Однако большинство таких устройств так или иначе не соответствует предложенным Минтрансом требованиям – одни не имеют функции голосовой связи, иные используют только навигационную систему GPS, третьи не работают в сетях 3G и так далее.


  Вся пресса за 16 сентября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

raexpert.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

Авто.ру, 27 апреля 2024 г.
Водители стали отказываться от европротокола

Владимирские ведомости, 27 апреля 2024 г.
Жители Владимирской области стали реже писать жалобы на работу банков

Газета.Ru, 27 апреля 2024 г.
В России второй год падает число оформлений ДТП по европротоколу

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» предрёк замедление темпов роста страхового рынка

Мотор, 27 апреля 2024 г.
Российские водители отказываются оформлять аварии без ГИБДД

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Агентство по страхованию вкладов вводит собственное страхование сотрудников

Ярославский регион, 27 апреля 2024 г.
Ярославцы стали чаще страховаться от несчастных случаев и болезней

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Что делать, если у виновника ДТП поддельный полис ОСАГО

Интерфакс, 27 апреля 2024 г.
ЦБ хочет регулярно публиковать соотношение собственных средств страховщиков и обязательств

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Махинации с полисами КАСКО и ОСАГО

РИА Курск, 27 апреля 2024 г.
Курянам рассказали о системе ОМС

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Страховка от РЖД: специфика

Корабел.ру, Санкт-Петербург, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Тарантас Ньюс, Брянск, 27 апреля 2024 г.
Водители в России стали отказываться от европротокола

Новые Известия, 27 апреля 2024 г.
Глава ИЭФ Громов про экспорт нефти в Индию: «Там уже создан механизм против санкций»

BFM.Ru, 27 апреля 2024 г.
На платформе Yandex Cloud организовано хранилище данных для «Ренессанс страхования»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт