Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


properm.ru, Пермь, 6 ноября 2015 г.

Баня, кипяток, ожог. На что идут мошенники, чтобы обмануть страховые компании
1771 просмотр

Генеральный директор компании «PPF Страхование жизни» Сергей Перелыгин рассказал о том, чем опасно мошенничество в сфере страхования, и привел шокирующие примеры.

«Каждую минуту в России один человек умирает от болезней сердца. Каждые 30 минут в России 10 человек умирает в результате несчастного случая. Каждый час в России три человека погибают в ДТП. Каждый день 800 человек умирают от рака. Компании по страхованию жизни работают в режиме конвейера. Это тысячи обращений и за каждым из них стоят жизнь и здоровье конкретного человека. Но в этой массе, к сожалению, попадаются мошенники», — так начал свой рассказ о мошенничествах в сфере страхования генеральный директор компании «PPF Страхование жизни» Сергей Перелыгин.

По его оценкам, мошенники пытаются обмануть страховые компании на 1,5 млрд рублей в год. «И это только по страхованию жизни, исключая имущественные виды, — добавляет Перелыгин. — Цифры ощутимые и они будут только расти».

Многие придерживаются мнения, что страховые компании богаты и от мошенников не обеднеют. Но в конечном счете ущерб от мошенников ложится на плечи добропорядочных клиентов.

Страховщик приводит цифры. По его словам, в «PPF Страхование жизни», 99% страховых случаев урегулируются в течение четырех дней и лишь 1% (или 125 случаев) — дольше.

Сергей Перелыгин:

— Происходит это потому, что у нас возникают вопросы к документам. Из этих 125 случаев 40 попадают под признаки мошенничества. Страховые выплаты по ним достигают 170 млн рублей. Для сравнения выплаты по 12,5 тыс. немошеннических страховых выплат составляют 648 млн рублей. Таким образом, 40 мошенников претендуют на четверть всех страховых выплат. Они не хотят получить 10–20 тыс. рублей, счет идет на сотни тысяч, а то и на десятки миллионов.

Последствия для обычных клиентов — рост страховых тарифов, усложнение процедуры андеррайтинга (оценки рисков при заключении страхового договора) и увеличение сроков выплат по страховым случаям.

Гендиректор «PPF Страхование жизни» выделяет три основных типа страхового мошенничества и иллюстрирует их примерами.

Клиент сам наносит себе увечья, чтобы получить страховку

Как правило, это единичные случаи и проводятся они под эгидой организованных преступных группировок.

Сергей Перелыгин:

— У нас был один клиент. Так сказать асоциальный элемент, его причесали, приодели, привели, застраховали. И после этого его, что называется, начали ломать. Пальцы, руки, а потом решили его обжечь. Выплата в данном случае зависит от масштаба ожогов. Его накачали обезболивающим и облили кипятком в бане. После привезли в больницу, где первое, что сделали, вкололи обезболивающее. Человек впал в кому на пять дней. К счастью, выжил, дал показания, а потом от них отказался. И дело ничем не закончилось, как и большинство дел в этом направлении.

Клиент вступает в сговор с врачом, который подделывает документы

Второй тип — это более распространенные случаи и на них приходится основной объем. Выявить достаточно сложно.

Сергей Перелыгин:

— Была у нас анекдотичная история. Человек попал в ДТП и принес справку из больницы с переломом костей таза. Мы проверяли документы из ГИБДД о факте аварии, а там написано, что его проверяли на алкогольное опьянение и для этого ставили в позу Ромберга (Положение стоя со сдвинутыми ногами, с закрытыми глазами и вытянутыми вперед руками. Выявляет равновесие и устойчивость — Properm.ru). Сразу возник вопрос: как он с переломанными костями-то стоял?

Клиент сам фальсифицирует документы

Третий тип — самый простой способ и легко доказуемый. Люди идут на авось и не понимают всей тяжести последствий. Мошенничество в сфере страхования — уголовно-наказуемое деяние, есть даже отдельная статья в УК РФ.

Впрочем, иногда мошенников удается изобличить еще до страхового случая — на этапе заключения страхового договора. В компаниях выделяют шесть основных признаков.

Клиент ведет себя неестественно.
Он интересуется возможностью изменить дату начала действия договора задним числом.
Он хочет застраховаться на сумму, которая превышает значения, предусмотренные договором страхования.
Клиент демонстрирует исключительное знание правил и условий страхования.
Страхователь имеет внешние признаки подставного клиента.
Страхователь и выгодоприобретатель — получатель денег по страховому случаю — не находятся родственных связях.

Однако этого мало и страховщики считают, что для борьбы с мошенничеством нужно предпринимать действенные меры. В частности Перелыгин говорит о необходимости запуска Бюро страховых историй (аналог бюро кредитных историй), а также о том, что страховщикам нужно открыть доступ к сведениям, составляющих врачебную тайну.


  Вся пресса за 6 ноября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт