РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство),
10 ноября 2015 г.
Поворинскому автовладельцу страховщики вернули 2,5 тыс рублей
298 просмотров
Жителю Поворино Олегу Торопцеву компания «Росгосстрах» вернула 2,5 тыс. рублей – как переплату по договорам ОСАГО, заключенным за последние несколько лет. Арбитром в этом споре между автовладельцем и страховщиком стал Центробанк, куда Олег Торопцев обратился с просьбой разобраться в начислениях.
Автовладелец Олег Торопцев уже отстаивал перед «Росгосстрахом» свои права. Первая его претензия к страховой компании по поводу навязывания дополнительных услуг по страхованию жизни и имущества была удовлетворена в январе 2015 года. Вторая - касалась грубых нарушений страховщика при расчете сумм страховых премий, уплаченных автовладельцем.
- С судебным решением я пришел в Поворинский филиал «Росгосстраха», - рассказал Олег Торопцев. – Однако застраховаться мне не удалось, тянули до апреля, ссылаясь на необходимость провести проверку автомобиля. После подорожания автострахования мне позвонили и сказали, что теперь договор можно заключать. Стоимость страховки почему-то оказалась выше прошлогодней в три раза. Мне объяснили, что расчет производится автоматически в программе, и изменить ничего нельзя. Отказавшись от покупки такой страховки, я решил обратиться в другой филиал «Росгосстраха» - борисоглебский. Там страховка обошлась мне гораздо дешевле. Однако я все равно усомнился в том, что расчет произведен правильно, а именно в части предоставления скидок за безаварийную езду, точнее за отсутствие страховых возмещений. Самостоятельно разобраться с этим очень трудно, так как компания не дает объяснений по сделанным расчетам. Поэтому я решил обратиться в контролирующий орган: написал письмо в Орловское отделение Центрального банка с просьбой проверить правильность расчетов моих страховок. В октябре пришел ответ, где сообщалось, что я действительно в течение нескольких лет переплачивал Росгосстраху от 500 до 1000 рублей за каждый договор.
По требованию Центробанка департамент автострахования проверил все имеющиеся в базе договора обязательного страхования на имя автовладельца. Факт некорректного расчета суммы страховой премии обнаружился при сверке данных, содержащихся в заявлениях о заключении договора обязательного страхования (заполнялись страховщиком) и сведениях, содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. Оказалось, что в каждом из них неправильно установлен класс собственника (водителя), который присваивается каждому индивидуально, и соответственно завышен коэффициент страховых тарифов. Подобные нарушения допустила и другая поворинская страховая компания - САО «ВСК», с которой Торопцев также заключал договора ОСАГО.
- По четырем страховкам переплата составила 2 579 рублей, - продолжает Олег Владимирович. – Это из-за низкого класса водителя, который мне почему-то присваивал страховщик. Так как я не пользовался страховыми выплатами, мой класс каждый год должен был увеличиваться на единицу. А разница, между третьим и десятым классом – это почти 50% от стоимости страховки. В местном филиале Росгосстраха деньги мне не вернули, сославшись на отсутствие юридического статуса. Пришлось ехать в Борисоглебск. Спустя неделю долг был перечислен на мою банковскую карту.
Елена МЕССЕЛМАНИ
Вся пресса за 10 ноября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|