Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал, Киев, 21 января 2016 г.

«Укрзалізниця» перенесла тендер для страховщиков
776 просмотров

«Укрзалізниця» создает структуру для отбора страховщиков, которые будут продавать страховки пассажирам железнодорожного транспорта.

Учитывая, что с 1 декабря 2015 года УЗ начала работу в новом качестве – как публичное акционерное общество, возникла необходимость разработки нового механизма заключения договоров страхования, в том числе и договоров страхования пассажиров от несчастных случаев на железнодорожном транспорте, сообщили «Капиталу» в пресс-службе УЗ.

«В настоящее время проводится работа по созданию действенной структуры для выбора страховых компаний», - говорится в сообщении.

Двухмесячная отсрочка

Какой именно механизм отбора страховщиков создает «Укрзалізниця» в пресс-службе не уточнили, но сообщили, что именно эта работа стала причиной переноса тендера для страховщиков, который должен был состояться 31 декабря 2015 года.

«Пунктом 6 протокола № 12 заседания правления ОАО «Укрзалізниця» действие договоров страхования, срок которых истек 31.12.2015, в том числе договоров страхования пассажиров от несчастных случаев на транспорте, продлен на 2 месяца», - говорится в сообщении пресс-службы «Укрзалізниці».

Таким образом, долгожданный на страховом рынке тендер УЗ проведут в конце февраля - начале марта 2016 года. В данный момент страхование пассажиров продолжают осуществлять победители конкурса, проведенного в 2014 году: компании « Брокбизнес», «Доминанта», «Интер-Полис» и «Раритет».

Тендерные страсти

Тендер в 2014 году также был проведен не с первого раза, и только после разгоревшегося вокруг него скандала.

В частности, как сообщал ранее «Капитал», руководство «Укрзалізниці» сначала выбрало вместо нескольких страховщиков только одну компанию «Интер-Полис», в которой совокупная доля УЗ и государства составляет более 50%. Этого страховщика администрация железных дорог назначила безо всякого тендера. Но после того, как на страховом рынке поднялся настоящий шквал возмущения, заместитель генерального директора УЗ Максим Бланк заявил, что будет проведен конкурс, при подготовке которого учтут пожелания страхового рынка.

Такой подход привел к тому, что в 2015 году тарифы по страхованию пассажиров на железной дороге уменьшились сразу в десять раз - с 1,5-3% до 0,15-0,25%.

«Мы смогли заставить «Укрзалізницю» прописать такие условия, которые повлияли на снижение страховых платежей. Таким образом, пассажиров железной дороги в прошлом году не так обобрали с помощью страховщиков, как это делали ранее», - уверяет председатель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслав Черняховский.

И действительно, в 2015 году объемы сборов по страхованию пассажиров УЗ сократились почти в пять раз: если в 2014-м они составляли 60,3 млн. грн, то в прошлом - 10,5 млн грн.

Почти на столько же уменьшились и официальные отчисления страховщиков в фонды «Укрзалізниці» - с 41 млн грн (в 2014-м) году до 7,3 млн грн (2015 г.). При этом выплаты пострадавшим пассажирам выросли почти на 15% - с 283,8 тыс до 312,3 тыс грн.

Без консультаций

Несмотря на снижение сборов, страхование пассажиров от несчастного случая на железнодорожном транспорте остается лакомым кусочком для страховщиков. «Уровень выплат по этому виду защиты настолько низок, что его можно считать безубыточным. А объем премий довольно большой. Поэтому интерес к нему у страховщиков будет всегда», - считает председатель набсовета компании «Саламандра-Украина» Юрий Явтушенко. Он не исключает, что «Укрзалізниця» попытается с помощью нового механизма отбора участников тендера создать такие условия, при которых победителем станет только одна компания – свой страховщик «Интер-Полис».

Аналогичного мнения придерживается и Вячеслав Черняховский: «Нет уверенности, что «Укрзалізниця» не попытается сохранить прежние схемы в страховании, которые работали в ущерб десятков миллионов пассажиров», - прогнозирует он.

Косвенным доказательством того, что УЗ не планирует проводить прозрачные тендеры по страхованию пассажиров, эксперты называют тот факт, что специалисты железной дороги, внедряя новый механизмом страхования, не обратились за консультацией ни к одной из трех общественным организаций страховщиков.

Поэтому многие крупные страховые компании, в том числе и «дочки» иностранных групп, не верят, что нововведение УЗ приведет к очищению этого рынка от схем.
«Раньше данный вид страхования всегда было бизнесом для «своих» страховщиков. Теперь якобы что-то меняют, но я склонен думать, что УЗ не пустит чужого в этот сегмент», - полагает председатель набсовета «Арсенал Страхование» Александр Солоп.

Переход на ответственность

Единственным способом сделать страховой бизнес на пассажирах прозрачным эксперты называют введение страхования ответственности самого перевозчика. «Страховаться должен перевозчик, а не пассажиры, тогда и подходы к этому виду защиты у «Укрзалізниці» будут другими: выбирать начнут не «своих», а надежных страховщиков», - уверен президент ЛСОУ Александр Филонюк.

Соответствующий проект закона №3732 «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно обязательного страхования ответственности перевозчика за вред, причиненный жизни, здоровью пассажиров и третьих лиц» был разработан Министерством инфраструктуры и зарегистрирован в Верховной Раде 28 декабря 2015 года. Страховщики рассчитывают, что закон будет принят в 2016 году.

Татьяна ТЕРЕХОВА


  Вся пресса за 21 января 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, За рубежом, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт