Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал, Киев, 25 февраля 2016 г.

Украинцы бросились менять старые полисы ОСАГО на новые
731 просмотр

С 19 февраля начало расти количество обращений в страховые компании от клиентов, желающих переоформить ранее купленные полисы «автогражданки» на новые. Страховщики связывают это со вступившим в силу распоряжением Нацкомфинуслуг о повышении лимитов выплат по ОСАГО в два раза: до 100 тыс. грн за ущерб, нанесенный имуществу потерпевших в ДТП, и до 200 тыс. грн — за вред, причиненный их жизни и здоровью. При этом тарифы на полисы «автогражданки» не повысились.

Посчитали — обрадовались

«Раз максимальная сумма выплаты увеличилась вдвое, многие клиенты захотели переоформить старые договоры страхования на новые, решив, что за повышенную защиту по ОСАГО им не придется доплачивать — тарифы-то не повысились», — говорит председатель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслав Черняховский.

Распоряжение Нацкомфинуслуг об увеличении максимальных страховых выплат по полисам ОСАГО комиссия приняла еще 21 июля 2015 года, но вступило оно в силу только в прошлую пятницу — 19 февраля.

В некоторых страховых компаниях ожидают в ближайшие месяцы 30-50% роста заявлений клиентов на переоформление полисов ОСАГО, но в среднем по рынку количество таких обращений увеличится на 10-15%, прогнозирует предправления общественной организации «Украинский страховой омбудсмен» Юрий Чунихин.

Сдерживающим фактором для массового переоформления старых договоров ОСАГО, по его словам станут сами страховщики.

От ворот поворот

Не все страховые компании подготовились к ситуации, так как во время предыдущего повышения лимитов по ОСАГО в 2010 году одновременно были увеличены тарифы и заявлений на переоформление договоров ОСАГО почти не было.

«Лучше бы повысили лимиты выплат еще в мае 2015 года, одновременно с повышением стоимости ОСАГО. Тогда проблем с переоформлением у страховщиков не было бы», — считает предправления страховой компании «Скайд» Владимир Стецюк.

Сегодня страховые компании пытаются отбить у клиентов желание переоформлять «автогражданку». Кто-то отказывает водителям в этом, ссылаясь на дефицит новых бланков полисов ОСАГО, кто-то требует заплатить за процедуру 20% от стоимости страховки. «Конечно же, страховые компании не имеют права отказывать автовладельцу в переоформлении полиса ОСАГО, однако именно закон предусматривает удержание 20% стоимости полиса при досрочном расторжении договора ОСАГО по инициативе страхователя», — говорит менеджер по коммуникациям страховой компании PZU в Украине Александр Мельничук.

Без единой позиции

По словам предправления компании «Княжа» Дмитрия Грицуты, проблемы с новыми бланками полисов ОСАГО у многих компаний, действительно, есть. Одни страховщики заранее проштамповали почти все полученные в МТСБУ бланки полисов данными о «старых» лимитах выплат, а другим компаниям МТСБУ выдало ограниченное количество бланков. Кроме того, компании не знают, как поступать с франшизой по ОСАГО (суммой ремонта авто, которую водитель платит со своего кармана) при переоформлении «автогражданки». Она, по закону, составляет 2% от максимального размера выплаты за ущерб имуществу потерпевшего в ДТП. Раньше франшиза была 1 тыс. грн, а в связи с новыми лимитами должна повысится до 2 тыс. грн.

«МТСБУ могло бы до появления новых лимитов выплат по ОСАГО собрать страховые компании и проинструктировать по всем подобным вопросам», — считает Грицута.

Теперь «Княжа», по его словам, самостоятельно обратилась в МТСБУ за разъяснениями. Так поступили и другие страховщики.

«В связи с повышением лимитов ответственности по ОСАГО, мы обратились с письмом к МТСБУ, в котором попросили разъяснений относительно дальнейших действий. Ожидаем, что такие разъяснения будут 25 февраля», — сообщили в пресс-службе «Доминанты».

В МТСБУ ответили, что страховщики не обращались к ним за дополнительными бланками в связи с повышением лимитов ответственности.

Навстречу клиенту

В Нацкомфинуслуг считают все проблемы продавцов ОСАГО надуманными. «В законе четко описана процедура переоформления полиса ОСАГО, поэтому не нужно придумывать велосипед. А что касается остальных возникших вопросов, то если страховщик не может их самостоятельно решить, клиенты в следующий раз выберут другую компанию», — считает член Нацкомфинуслуг Александр Залетов.

По мнению Вячеслава Черняховского, грамотно организовав рекламную кампанию, МТСБУ и страховые компании могли бы неплохо заработать на переоформлении полисов ОСАГО.

«Можно было бы пригласить всех клиентов, у которых до окончания действия полиса осталось полгода и меньше, и предложить им продлить действие ОСАГО за небольшую доплату, но с новыми лимитами. Таким образом, страховщики сэкономили бы на комиссионных агентам, повысили сборы и сохранили лояльность своих клиентов», — считает Черняховский.

Но для многих страховых компаний комиссионные как раз и стали проблемой. Ведь часто агенты «у дороги» дают водителям такие большие скидки за счет своих комиссионных, что при переоформлении договора ОСАГО в офисе страховщика клиентам нужно будет за полгода заплатить больше, чем за купленный у агента годовой полис.

«Сначала нужно было почистить рынок ОСАГО от недобросовестных игроков, которые дают 45-50% комиссий, а потом вводить новые лимиты. Иначе этот вид страхования станет убыточным для добросовестных компаний», — считает Дмитрий Грицута.

По мнению президента ЛСОУ Александра Филонюка, продавцам «автогражданки» нужно научиться экономить на собственных расходах, в том числе комиссионных, а не за счет потерпевших в ДТП.

Татьяна ТЕРЕХОВА


  Вся пресса за 25 февраля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт