Ведомости,
14 марта 2016 г.
Страховка от позора 806 просмотров
Страхование «от позорных поступков» набирает популярность. Бренды не хотят терять деньги из-за скандалов вокруг спонсируемых ими знаменитостей
Для производителя теннисных ракеток Head признание Марии Шараповой в том, что в ее допинг-пробе был обнаружен запрещенный препарат мельдоний, стало вдвойне плохой новостью. Дело не только в том, что компания спонсирует спортсменку, которая, возможно, не сможет участвовать в соревнованиях в ближайшие годы. Кроме того, в будущем Head будет сложнее требовать компенсацию за ущерб бизнесу, если теннисистка вновь попадет в неприятную историю.
Поэтому «страхование от позорных поступков» быстро набирает популярность среди известных брендов, спонсирующих знаменитостей. За последние три года число компаний, приобретших такую страховку, выросло минимум на 30%, утверждает Данкан Фрэйзер, старший партнер страхового брокера JLT Specialty. Благодаря этому общий размер премий, полученных работающими на страховом рынке Lloyd’s of London компаниями по страховкам от несчастных случаев и чрезвычайных обстоятельств, превысил 500 млн фунтов ($710 млн). «Рекламные контракты со знаменитостями могут сотворить чудеса для бренда, – говорит Фрэйзер. – Но неблаговидный поступок [звезды], широко освещенный в СМИ, может создать вокруг бизнеса нежелательный информационный фон и, возможно, привести к потере выручки».
Дорогие измены
$12 млрд - Столько потеряла рыночная капитализация девяти компаний, спонсировавших Тайгера Вудса, в декабре 2009 г., после того как он признался в изменах жене, показало исследование Калифорнийского университета. Эксперты сравнили динамику акций Nike, Gatorade, Electronic Arts, AT&T, Accenture, General Motors и др., их конкурентов и рынка в целом
«Развитие социальных сетей означает, что новости и истории могут распространяться очень быстро. Таким образом, потребность в защите возросла», – добавляет Алистер Маклин из страховой компании Ark Syndicate.
Несколько известных страховщиков, включая Munich Re, Ark Syndicate и Swiss Re, теперь предоставляют такую страховку. Ее условия могут быть подобраны индивидуально с учетом уверенности компании в знаменитости. Например, для спонсорских контрактов размером от 1 млн до 50 млн фунтов компании может быть возмещена вся сумма в случае проступка со стороны знаменитости или выплачена определенная часть по скользящей шкале в зависимости от характера инцидента. По словам брокеров, размер премий варьируется в среднем от 0,25 почти до 1% от страховой суммы.
Страховка может покрывать различные виды рисков, но один из основных – это потеря выручки, если после скандала со знаменитостью потребители прекращают покупать определенные продукты. «Когда известные люди представляют продукты, ожидается, что это [положительно] повлияет на продажи, – отмечает Том Хоуд, директор по инновациям в страховой компании Tokio Marine Kiln. – Поэтому, когда посол бренда поступает неправильно, можно ожидать отрицательного эффекта на продажи. Мы можем застраховать потерю доходов, связанную с позорными поступками знаменитостей».
Другой тип страховки покрывает стоимость рекламной кампании. Возможны случаи, когда бренд тратит на нее миллионы, но вынужден преждевременно свернуть ее, если представляющая его знаменитость сделает что-то неправильное. Как утверждает Крис Рэклифф из Beazley, его страховая компания может возместить стоимость той части кампании, которая не была реализована.
Но, как и с другими видами страхования, получит ли клиент возмещение, зависит от нюансов и того, что написано мелким шрифтом. «Для человека с кристально чистой репутацией планка для проступка будет ниже, чем для скандалиста», – объясняет Рэклифф.
Дэвид ОУКЛИ, Оливер РАЛФ
Перевел Алексей НЕВЕЛЬСКИЙ.
Вся пресса за 14 марта 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 апреля 2024 г.
|
|
Autonews.ru, 24 апреля 2024 г.
Эксперт назвала причины роста выплат по ОСАГО
|
|
Вечерняя Казань, 24 апреля 2024 г.
Более половины татарстанцев заявили об отсутствии ДМС на работе
|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 апреля 2024 г.
В Госдуме всерьез задумались о добровольном страховании жилья на случай ЧС
|
|
Банки.ру, 24 апреля 2024 г.
Таксисты вне закона. В ЦБ раскрыли число перевозчиков, не имеющих полиса ОСАГО
|
|
РИА Новости-Крым, 24 апреля 2024 г.
Россиян обяжут страховать жилье от ЧС – когда примут закон
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
РНПК приняла на себя все крупные страховые убытки свыше 5 млрд рублей в РФ за 2 года
|
23 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков
|
|
Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования
|
|
Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года
|
|
Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»
|
|
ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%
|
|
Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО
|
|
cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками
|
|
cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси
|
 Остальные материалы за 23 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|