Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 1 ноября 2015 г.

Выплаты родным погибших в авиакатастрофе в Египте произведут в приоритетном порядке - Ингосстрах

Страховые выплаты родственникам погибших в авиакатастрофе российского А321 в Египте будут произведены в приоритетном порядке. Об этом сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе страховой компании «Ингосстрах». «Выплаты [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тюменская линия, 28 июля 2016 г.

Менее пяти процентов жалоб тюменских пациентов оказываются обоснованными
969 просмотров

1 тыс. 31 письменное обращение поступило в департамент здравоохранения Тюменской области во втором квартале 2016 года. Это на 8% меньше, чем годом ранее.

По словам исполняющего обязанности заместителя директора департамента Алексея Немкова, чаще тюменцы жалуются на лечение и оказание медпомощи - 17% всех обращений. 11% обращений касались работы медучреждений и качества оказанной помощи. Предложения по модернизации и развитии системы здравоохранения, в том числе по оказанию помощи сельским жителям, занимают 2%. И только 4% от всех жалоб являются обоснованными.

«Часто ожидания пациента, как и чем его будут лечить, какие нужно провести обследования, не совпадают с позицией врача. Тогда пациент считает, что ему плохо оказали помощь, и пишет жалобу. На деле врач имеет высшее образование, у него есть опыт и логично, что именно он должен оценивать состояние больного и назначать ему лечение, а не сам пациент. Такие случаи занимают большое место в структуре обращений в департамент», - пояснил Алексей Немков.

Он добавил, что ни одна из жалоб не остается без проверки. Для этого работают эксперты, в том числе из других регионов. Обращаются пациенты и в свои страховые компании, где ситуацией занимаются страховые специалисты. Часто такие жалобы тоже оказываются необоснованными.

«Мы положительно относимся ко всем обращениям, для нас важно получать обратную связь. Это можно сделать по круглосуточному телефону горячей линии департамента 68-45-65, на сайтах всех учреждений региона есть контакты для обратной связи, а в фойе больниц - стенды с фотографиями и контактами руководства. Если возникает какая-то ситуация, лучше напрямую обращаться к ним, чтобы в короткие сроки ее разрешить», - отметил Алексей Немков.

Действует система обратной связи и на станции скорой помощи. Как рассказала главврач областной станции скорой помощи Лидия Остроумова, обращаться можно круглосуточно к старшему врачу смены по телефону 50-99-00. Открыт раздел обратной связи и на сайте станции. Ежедневно врачи звонят горожанам, которые накануне вызывали скорую помощь, и выясняют, остались ли они довольны качеством помощи.

«Часто поводом для жалоб становится бездействие врачей, по мнению пациентов. Нужно помнить, что мы руководствуемся программой государственных гарантий и оказываем помощь действительно в этом нуждающимся. Некоторым вместо вызова скорой лучше посетить своего участкового врача», - рассказала Лидия Остроумова.

Вместе со снижением количества жалоб увеличилось число благодарностей в адрес медработников. За второй квартал 2016 года в департамент поступило 80 благодарностей от тюменцев, еще семь от тоболяков. Это почти на 30 больше, чем в 2015 году. 97 благодарностей департамент направил руководителям медучреждений, в адрес которых поступила положительная оценка их работы.


  Вся пресса за 28 июля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

1 ноября 2025 г.

Российская газета онлайн, 1 ноября 2025 г.
Правда ли, что камеры уже начали фиксировать незастрахованные по ОСАГО машины

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
В Азербайджане рынок добровольного страхования вырос на 15,2%

Автостат, 1 ноября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России выросла на 15%

RB.ru, 1 ноября 2025 г.
«Страховка от выгорания»: 12% назвали её необходимостью XXI века, 33% — хотят «нервный выходной» по полису

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок обязательного страхования в Азербайджане вырос почти на 7%

korins.ru, 1 ноября 2025 г.
В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на треть

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 1 ноября 2025 г.
«Собачье ОСАГО»: владельцев потенциально опасных пород обяжут оформлять страховку. Что это значит для воронежцев

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок non-life страхования в Азербайджане вырос на 8,3%

МК в Карелии, Петрозаводск, 1 ноября 2025 г.
Власти Швеции отзывают визы, выданные гражданам России

Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию жизни в Азербайджане выросли на 33,5%

Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Всероссийский Форум лидеров страхового рынка прошел в Москве

ПРАЙМ, 1 ноября 2025 г.
Антирейтинг регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО возглавила Ингушетия – РСА

Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Мосгордума приняла бюджет городского фонда ОМС на 2026-2028 гг

Бизнес Туркменистан, 1 ноября 2025 г.
В Туркменистане введено страхование ответственности туристических операторов

Областная рязанская газета, 1 ноября 2025 г.
Все о страховании недвижимости от беспилотников

Life, 1 ноября 2025 г.
Адвокат рассказал, как самому вернуть страховку по кредиту и не нарваться на мошенников


  Остальные материалы за 1 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт