Дальневосточный капитал, Владивосток,
23 сентября 2016 г.
Евгений АКСЕНОВ, президент ПАО «СГ «ХОСКА»: Страхование - новый способ увеличения прибыли в кризис 705 просмотров
Продолжающаяся стагнация российской экономики ставит все более острые вопросы по сохранению прибыльности и повышению лояльности клиентов перед руководителями торговых предприятий и сервисных организаций. Ценовая конкуренция, оптимизация затрат и экономия на маркетинге служили хорошим способом удержания прибыли в 2015-м и начале 2016 года, но на сегодня и эти источники в большинстве своем уже исчерпаны.
Вместе с тем есть сегменты, показывающие значимый рост объемов, в том числе - добровольное страхование. По данным «Эксперт РА», лидерами роста в 2015 году стали страхование жизни и страхование имущества физлиц. Эксперты также единодушны во мнении, что данный рынок продолжит рост и в 2016-2017 годах. Повышение прозрачности страхового рынка благодаря действиям надзорных органов способствует росту доверия населения. Страховщики становятся более открытыми, а услуги - более понятными благодаря выводу на рынок новых, простых (или так называемых «коробочных») продуктов, а также развитию сети дистрибуции.
На первый план выходят такие каналы продаж, как интернет и так называемый «партнерский» канал, когда страховой полис можно купить, например, вместе с предметом бытовой техники или туристической путевкой. Преимущества «коробочного» страхового продукта - это скорость и простота. При этом можно получить консультацию «на месте» и приобрести продукт именно в той, специально подобранной комплектации, которая необходима, не переплачивая за ненужные опции.
Выгодно клиентам, выгодно и партнеру. Работая на прямом контакте, любая сервисная или торговая компания точно понимает, что необходимо ее покупателям. Грамотно выстроенная система кросс-продаж во все времена помогала повышать такие показатели, как «средний чек», «уровень проникновения» и прибыль на одного клиента.
Банки одними из первых оценили кросс-продажи как способ получения дополнительного дохода, и на сегодня их доход от продажи различных страховых продуктов в 2015 году превысил 150 млрд рублей*. Компании других сфер бизнеса также показывают растущий интерес. Активно запускают партнерские продажи страховых продуктов такие отрасли, как сотовый ретейл, предприятия сферы туризма и отдыха, компании розничной торговли и другие.
На сегодня выбор «коробочных» продуктов на рынке широк - от страхования детей или спортсменов до страхования домашнего имущества, строений или гражданской ответственности перед третьими лицами. Появились также комплексные продукты «все в одном», позволяющие по приемлемой стоимости обеспечить страховую защиту сразу нескольких объектов (например - квартиры и гражданской ответственности; страхование от несчастного случая, от укуса клеща и т. д.).
Если вы всерьез задумались о запуске кросс-продаж «коробочных» страховых продуктов для своих покупателей, то в первую очередь, на мой взгляд, необходимо обратить внимание на репутацию страховщика. Предлагая клиенту продукт стороннего партнера, важно быть уверенным, что это страховая компания, не имеющая нареканий, обеспечивающая качественное сопровождение и, при необходимости, быстро и качественно урегулирующая убытки. Для оценки данного показателя достаточно обратиться на сайт ЦБ РФ, где публикуется информация о количестве отказов в выплате и количестве жалоб на каждого страховщика**. Второе, важно учесть наличие «на местах» сотрудников страховщика, способных обеспечить поддержку по вопросам логистики, обучения, текущего сопровождения продаж и, самое главное, урегулирования убытков. И третье, безусловно, - обращать внимание на финансовые условия сотрудничества: не только на размер вознаграждения партнера от объема продаж, но и на стоимость полиса для клиента и, что не менее важно, объем страховой защиты, получаемой за эти деньги.
Очевидно, что сегодня страховой рынок дает все возможности для повышения уровня дохода и прибыли для предприятий практически всех отраслей экономики. Убежден, что от такого сотрудничества выиграют все: и экономика региона, и сами компании, и население.
* Основано на данных рейтингового агентства «Эксперт РА»
** http://cbr.ru/finmarkets/?PrtId=sv_insurance
Вся пресса за 23 сентября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кризис и страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 ноября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 7 ноября 2025 г.
ИИ в роли детектива: Как нейросети помогают страховщикам бороться с мошенниками

|
|
CarsWeek, 7 ноября 2025 г.
Прошло исследование: страховщики назвали самые дешевые в ремонте автобренды

|
|
Бизнес-журнал, 7 ноября 2025 г.
Кабмин РФ подготовил программу страхования бизнеса от военных рисков

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«Северная верфь» застрахует 49 сотрудников от несчастных случаев на 2026 год

|
|
Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Страхование жизни в Казахстане остаётся на периферии мировой статистики

|
|
Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Казахстану есть куда расти: рынок страхования жизни остаётся узким и сконцентрированным

|
|
Российская газета онлайн, 7 ноября 2025 г.
Эксперты разъяснили, какие иномарки выгоднее страховать сейчас

|
|
Финам.Ru, 7 ноября 2025 г.
Акции China Life исчерпали потенциал роста после ралли

|
|
AK&M, 7 ноября 2025 г.
Американская Aquarian приобретает Brighthouse Financial за $4.1 млрд

|
|
РБК (RBC.ru), 7 ноября 2025 г.
Средняя стоимость страховых полисов для путешественников снизилась на 5%

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«РусХимАльянс» объявил отбор страховой компании для защиты от киберрисков на сумму 280 млн рублей

|
|
Финмаркет, 7 ноября 2025 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 116,25 руб.

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 7 ноября 2025 г.
Русская рулетка в такси: каждый второй водитель ездит без страховки

|
|
Коммерческие вести, Омск, 7 ноября 2025 г.
В 2025 году страховые компании Сбера выплатили сибирякам 35,4 млрд рублей

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 7 ноября 2025 г.
Спрос на краткосрочные полисы ОСАГО в Новосибирске вырос почти в 20 раз

|
|
За рулем, 7 ноября 2025 г.
Как страховые проверяют, не врут ли водители про ДТП

|
|
Амител, Барнаул, 7 ноября 2025 г.
Барнаульцев приглашают на бесплатный показ фильма о страховых правах пострадавших в ДТП

|
 Остальные материалы за 7 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|