Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Приморская газета, Владивосток, 4 октября 2016 г.

Пострадавшим в ДТП автомобилистам предложат ремонт вместо выплаты
411 просмотров

Страховщикам позволят выбирать, как возмещать ущерб по ОСАГО: деньгами или ремонтом. Пройти техобслуживание участники ДТП смогут только в том автосервисе, который заключил с компанией соответствующий договор. Такие поправки в законодательство готовятся внести Минфин и Банк России.

Эксперты отмечают, что право выбора — деньги или ремонт — следует оставить за водителями. Иначе не обойдется без случаев злоупотребления, когда машины месяцами будут стоять в автосервисе или ремонт будет некачественным, сообщает «Приморская газета».

Финальный вариант поправок в закон об ОСАГО согласовали в правительстве страны. Согласно документу изменится процедура возмещения ущерба: страховщики смогут решать, как компенсировать убытки — деньгами или ремонтом. Техобслуживание будут проводить только в сервисе, заключившем договор с компанией.

Впрочем, отправлять автомобилиста бесконтрольно в тот или иной сервис компаниям вряд ли удастся. За неоднократные жалобы на техобслуживание, качество или сроки страховщикам просто запретят натуральное возмещение, следует из документа. Нести ответственность за качество и сроки ремонта будет страховщик, которого обяжут подписывать сроки сдачи и приемки разбитого автомобиля. Гарантийный срок ремонта — не менее двух месяцев.
Сейчас страховщики не могут направлять участника ДТП на восстановительный ремонт по ОСАГО — автомобилисты всегда получают выплаты. Как отмечают автомобилисты, существующие правила открывают возможности для мошенничества. Так, недобросовестные граждане могут просто разыграть аварию, зарегистрировать ее, получить деньги и поделить их. С принятием поправок такого шанса у них не будет. — С принятием закона обхитрить страховщиков мошенникам будет сложно, — заявил «Приморской газете» руководитель регионального представительства Федерации автомобилистов России Владимир Литвинов.

— Конечно, есть вариант другого мошенничества. Страховщики смогут сами завышать цену и таким образом обманывать свою компанию, но автомобилистов это уже не касается. Пусть разбираются между собой. Существующий законопроект необходимо доработать в той части, где говорится про гарантию на техобслуживание, уверен эксперт. Ведь если автомобильная краска начнет слезать не через два, а через три месяца, ремонт все равно нельзя будет назвать качественным. А предъявить претензии автомобилист уже не сможет. Таким образом, было бы рациональнее минимальные сроки гарантии варьировать для разных запчастей и материалов.

В том, что поправки нуждаются в доработке, уверены и в Ассоциации по защите прав страхователей. Дело в том, что сейчас замену «расходников» предлагают не учитывать в стоимости ремонта. Между тем в Минфине неоднократно высказывались, что можно было бы сэкономить, разрешив устанавливать на разбитые автомобили бывшие в употреблении детали.

Эксперты предлагают прописать запрет на установку таких деталей. — Недопустимо использовать бывшие в употреблении детали в ремонте, — подчеркнул председатель Ассоциации Николай Тюрников.

— Ведь это напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Из положительных моментов председатель отметил то, что страховщиков обязали отвечать за качество и сроки восстановительного ремонта. В случае если машины будут по три месяца простаивать в сервисе или у участника ДТП возникнут вопросы к качеству предоставленных услуг, он сможет подать иск в суд и добиться справедливости.

— Не исключено, что страховая компания, понимая, что автовладелец обязан пойти в сервис, который она ему назначила, станет фактически выкручивать ему руки любыми доступными способами. Все мы помним проблемы с продажами полисов и навязыванием услуг в последние два-три года, — подчеркнул Николай Тюрников. — Если страховые компании так и не научатся работать хорошо, сотни тысяч исков, связанных с недоплатой по ОСАГО, которые сейчас то и дело рассматриваются в суде, перерастут в иски из-за некачественного ремонта.

Чтобы раз и навсегда решить проблемы с выплатами по ОСАГО, уверен председатель, России следовало бы перенять опыт других стран, где оценку убытков и выбор — деньги или ремонт — делает всегда независимый эксперт. А от страховой компании требуется одно — заплатить деньги. — У нас клиенту практически по любому случаю нужно обращаться в страховую компанию, а во многих странах такого давно нет. В той же Германии — множество независимых центров, где аккредитованный эксперт сделает вам и оценку, и расчет. А страховая компания делает выплаты по расчету, не имея права его оспаривать, — заключил Николай Тюрников.

Наталья ШОЛИК


  Вся пресса за 4 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт