Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 31 июля 2015 г.

Юриста судят за взыскание в суде 10-миллионной страховки по 37 инсценированным ДТП

В Хабаровском крае перед судом предстанет юрист, с помощью трех десятков сообщников инсценировавший аварии с заранее застрахованными подержанными машинами, за которые он получил автостраховку на 10 млн руб., сообщает пресс-служба УМВД России по региону.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 4 октября 2016 г.

С месяца до часа
470 просмотров

Первый центр сбора и обработки обращений граждан Банка России открылся в Саратове. Второе аналогичное подразделение в скором времени начнет работать во Владимире. Как сообщили в ЦБ РФ, уже к февралю 2017 года через эти два хаба будет обрабатываться до 90 процентов обращений россиян из всех регионов от Калининграда до Владивостока.

С 1 сентября саратовский центр работал в тестовом режиме, создание таких подразделений - один из этапов реализуемого Банком России проекта «Жалоба как подарок» по повышению эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг.

- Мы стремились поставить в центр интересы гражданина, сделать проект по настоящему полезным, - сообщил первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов.

Сотрудники центра обрабатывают сообщения, которые поступают через сайт Центробанка. Благодаря использованию новых технологий предполагается значительно сократить необходимое для подготовки ответа время. Если в соответствии с законодательством срок рассмотрения таких обращений составляет месяц, после того как оба хаба заработают в полную силу, граждане смогут получить ответ в течение нескольких суток или даже часов.

По словам сотрудников пресс-службы банка, в настоящее время до половины обращений не содержат всех нужных данных, в таких случаях сотрудник центра сможет оперативно связаться с адресатом и уточнить информацию.

В центре в одной смене работает 25 человек. Планируется, что каждый оператор за время дежурства будет обрабатывать в среднем от 24 до 40 обращений. А весь центр должен помочь за год в разрешении финансовых проблем более чем 130 тысячам россиян.

За время работы подразделения в тестовом режиме больше всего обращений поступило в связи с работой страховых компаний, около четверти жалоб касаются банков, остальные связаны с работой микрофинансовых организаций, кредитных кооперативов.

Как сообщил Сергей Швецов, значительное число жалоб, поступающих в Банк России, в том числе по сфере страхования, эффективно разрешается. Наиболее сложной остается ситуация с отказами страховщиков в оформлении полисов ОСАГО.

- Страховые компании обязаны обеспечивать граждан полисами, по жалобам мы выносим соответствующие предписания, если видим, что жалоб много, организуем встречи с представителями страхового сообщества и обеспечиваем предоставление данной услуги. Дефицит полисов обусловлен экономическими причинами, не всегда они в сфере ответственности страховых компаний. Но выход можно найти. В корректировке ценового коридора система не нуждается, - считает Сергей Швецов.

По мнению представителей Банка России, централизация работы с обращениями граждан позволит получить более полную картину возникающих проблем и выработать механизмы их решения, кроме того, улучшится уровень взаимодействия мегарегулятора с участниками финансового рынка.

По словам директора департамента сбора и обработки отчетности некредитных финансовых организаций Банка России Ольги Гончаровой, полученный опыт по работе с обращениями планируется распространить на все финансовое сообщество. Сейчас специалисты изучают механизмы стимулирования участников финансовых рынков в этом направлении, которые действуют в других странах.

Андрей КУЛИКОВ (Саратов)


  Вся пресса за 4 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

31 июля 2025 г.

Медвестник, 31 июля 2025 г.
Юрист предупредил о повышении риска неоплаты медицинской помощи в рамках ОМС

МВД Медиа, 31 июля 2025 г.
В инсценировке 8 ДТП и обмане страховых компаний более чем на 2,5 млн рублей уличены четыре красноярца

Economist.kg, 31 июля 2025 г.
Страховые компании КР собрали почти 4 млрд сомов премий за I полугодие 2025 года

NEWS.ru, 31 июля 2025 г.
Составлен список изменений в экономической жизни россиян с 1 августа

Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
ЭКА расширяет страховую защиту казахстанских экспортеров

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Whoosh: количество аварий с электросамокатами в Петербурге снизилось на 43%

Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Владельцы около 500 тыс. транспортных средств в республике на сегодня имеют полис ОСАГО, – ГСО

Банки.ру, 31 июля 2025 г.
Рейтинг российских страховых компаний. Июнь 2025 года

Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования

Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
В мире признают, что полис ОСАГО является убыточным, но он необходим для «культуры» страхования, – ГСО

Башинформ, Уфа, 31 июля 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков и больше — на банки

ТАСС, 31 июля 2025 г.
РСТ: страховые компании не получали жалоб россиян об аллергии на море за рубежом


  Остальные материалы за 31 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт