Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 19 сентября 2015 г.

Гражданам предоставят экспертные заключения страховых компаний об оказанных услугах

Московский городской фонд ОМС (МГФОМС) в 2016 году планирует предоставлять застрахованным гражданам экспертные заключения страховых компаний об оказанных им услугах, сообщил на пресс-конференции 16 сентября директор МГФОМС Владимир Зеленский.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 4 октября 2016 г.

С месяца до часа
481 просмотр

Первый центр сбора и обработки обращений граждан Банка России открылся в Саратове. Второе аналогичное подразделение в скором времени начнет работать во Владимире. Как сообщили в ЦБ РФ, уже к февралю 2017 года через эти два хаба будет обрабатываться до 90 процентов обращений россиян из всех регионов от Калининграда до Владивостока.

С 1 сентября саратовский центр работал в тестовом режиме, создание таких подразделений - один из этапов реализуемого Банком России проекта «Жалоба как подарок» по повышению эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг.

- Мы стремились поставить в центр интересы гражданина, сделать проект по настоящему полезным, - сообщил первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов.

Сотрудники центра обрабатывают сообщения, которые поступают через сайт Центробанка. Благодаря использованию новых технологий предполагается значительно сократить необходимое для подготовки ответа время. Если в соответствии с законодательством срок рассмотрения таких обращений составляет месяц, после того как оба хаба заработают в полную силу, граждане смогут получить ответ в течение нескольких суток или даже часов.

По словам сотрудников пресс-службы банка, в настоящее время до половины обращений не содержат всех нужных данных, в таких случаях сотрудник центра сможет оперативно связаться с адресатом и уточнить информацию.

В центре в одной смене работает 25 человек. Планируется, что каждый оператор за время дежурства будет обрабатывать в среднем от 24 до 40 обращений. А весь центр должен помочь за год в разрешении финансовых проблем более чем 130 тысячам россиян.

За время работы подразделения в тестовом режиме больше всего обращений поступило в связи с работой страховых компаний, около четверти жалоб касаются банков, остальные связаны с работой микрофинансовых организаций, кредитных кооперативов.

Как сообщил Сергей Швецов, значительное число жалоб, поступающих в Банк России, в том числе по сфере страхования, эффективно разрешается. Наиболее сложной остается ситуация с отказами страховщиков в оформлении полисов ОСАГО.

- Страховые компании обязаны обеспечивать граждан полисами, по жалобам мы выносим соответствующие предписания, если видим, что жалоб много, организуем встречи с представителями страхового сообщества и обеспечиваем предоставление данной услуги. Дефицит полисов обусловлен экономическими причинами, не всегда они в сфере ответственности страховых компаний. Но выход можно найти. В корректировке ценового коридора система не нуждается, - считает Сергей Швецов.

По мнению представителей Банка России, централизация работы с обращениями граждан позволит получить более полную картину возникающих проблем и выработать механизмы их решения, кроме того, улучшится уровень взаимодействия мегарегулятора с участниками финансового рынка.

По словам директора департамента сбора и обработки отчетности некредитных финансовых организаций Банка России Ольги Гончаровой, полученный опыт по работе с обращениями планируется распространить на все финансовое сообщество. Сейчас специалисты изучают механизмы стимулирования участников финансовых рынков в этом направлении, которые действуют в других странах.

Андрей КУЛИКОВ (Саратов)


  Вся пресса за 4 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

19 сентября 2025 г.

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 19 сентября 2025 г.
Страхование, гранты и субсидии: как правительство Воронежской области поддерживает садоводов

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 19 сентября 2025 г.
Медициной по ОМС пользуется почти 70% россиян

Коммерсантъ-Кубань, 19 сентября 2025 г.
«Дальневосточную концессию» предлагают распространить на территории Кубани

Коммерсантъ-FM, 19 сентября 2025 г.
ОСАГО по осени пересчитают

Дума ТВ, 19 сентября 2025 г.
Аксаков прокомментировал новые штрафы за отсутствие полиса ОСАГО

РИА Новости, 19 сентября 2025 г.
Собянин рассказал, сколько Москва платит за неработающее население

Право.Ru, 19 сентября 2025 г.
Владелец Тюменского НПЗ взыскал со страховщиков €110 млн из-за пожара

Российская газета онлайн, 19 сентября 2025 г.
Опрос: Каждый пятый россиянин лечится в частных клиниках

Воронежский городской портал, 19 сентября 2025 г.
Власти Воронежской области поддержат развитие страхования садоводства в регионе

Коммерсантъ онлайн, 19 сентября 2025 г.
Страховщиков довели до суброгации

МК в Питере, 19 сентября 2025 г.
Полис ОСАГО может упасть в цене при низком КБМ

РБК (RBC.ru), 19 сентября 2025 г.
Арбитраж обязал страховщиков выплатить более €110 млн Тюменскому НПЗ

КонсультантПлюс, 19 сентября 2025 г.
Кассация напомнила судам, когда с виновника ДТП можно взыскать не покрытый по ОСАГО ущерб

РИА Новости, 19 сентября 2025 г.
Суд взыскал со страховщиков миллионы евро в пользу владельца Тюменского НПЗ

Парламентская газета, 19 сентября 2025 г.
Штрафовать за отсутствие полиса ОСАГО будут по-новому


18 сентября 2025 г.

АвтоВзгляд, 18 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые россияне чаще всего ремонтировали летом

Аргументы и факты-Тверь, 18 сентября 2025 г.
Страховая засудила подростка на Mazda, устроившего ДТП в Тверской области


  Остальные материалы за 18 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт